Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

02 июня 2025

21 мая 2025 г. Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса провела Всероссийскую научно-практическую конференцию «Конструирование социальной реальности в современных медиапрактиках».

В ходе дискуссии обсудили наиболее актуальные проблемы становления цифрового общества в России и мире. Особое внимание уделили теоретическому осмыслению цифровых коммуникаций и их внедрению в повседневную жизнь, гуманитарной рефлексии цифровых технологий коммуникации, раскрытию возможностей и ограничений конструирования социальной реальности, уяснению современных вызовов и угроз коммуникации и другие интересные темы.

Очный формат конференции позволил участникам полноценно осветить запланированную программу мероприятия и обменяться мнениями.

Гости конференции представляли различные вузы России, в том числе Российский университет транспорта, Новгородский государственный университет, Московский педагогический государственный университет, Государственный университет просвещения, Российский гуманитарный государственный университет, Военный университет Министерства обороны и др.

Также активное участие приняли студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Финансового университета при Правительстве РФ, которые поделились своим мнением на проблему цифровизации общества.

При подведении итогов конференции гости и участники отметили высокий уровень организации и выразили готовность проведения совместных исследований и научных мероприятий.

Другие новости

30 октября
«Связь поколений: формула сотрудничества» 119-й День донора LG Electronics

«Связь поколений: формула сотрудничества» 119-й День донора LG Electronics

28 октября
Всероссийский Фестиваль науки «NAUKA 0+»

Всероссийский Фестиваль науки «NAUKA 0+»

27 октября
Гостевая лекция в рамках дисциплины «Маркетинговые проекты с лидерами мнений»

Гостевая лекция в рамках дисциплины «Маркетинговые проекты с лидерами мнений»

11 июня
Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

04 июня
Международное сотрудничество Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса

Международное сотрудничество Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса

29 мая
Территориальный брендинг — вы где-то об этом слышали

Территориальный брендинг — вы где-то об этом слышали

28 мая
Студенты Финансового университета в числе самых активных пиарщиков России

Студенты Финансового университета в числе самых активных пиарщиков России

26 мая
Текущие тренды в коммуникации

Текущие тренды в коммуникации

23 мая
Эксперт оценит студенческие стартапы

Эксперт оценит студенческие стартапы

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год