Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

18 апреля 2025
При поддержке заместителя декана по учебной и учебно-методической работе А.А. Сучилиной и заместителя декана по воспитательной работе Е.В. Бестаевой Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета, заведующего Кафедрой массовых коммуникаций и медиабизнеса И.Н. Молодцова 10 апреля 2025 года было организовано увлекательное профориентационное мероприятие в школе № 1409 г. Москвы для учащихся 10-х классов (по профилю медиа и юриспруденции). Инициаторами мероприятия выступили студенты группы РСО23-2 Факультета Тиунова Мария и Китаева Александра, которые и провели в школе интерактивное занятие с презентацией и игровой викторины. Помощь в организации мероприятия и научное руководство осуществила доктор исторических наук, преподаватель Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса Галас Марина Леонидовна. Партнерскую и организационную помощь в школе оказал учитель истории и обществознания, куратор медиавертикали, кандидат философских наук Минигалин Марсель Масхутович. Занятие было приурочено к 80-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне. Школьникам на примере выставки «Окна ТАСС: голос Победы», экспонирующейся в Центральном государственном музее современной истории России, студенты рассказали о подвиге нашего народа в Великой Отечественной. Также в профориентационной цели показали школьникам формы борьбы художественного и поэтического искусства нашего государства советского периода с немецко-фашистскими захватчиками, объяснили приемы массовых коммуникаций, работы с целевой аудиторией, взаимодействия с обществом и институтами гражданского общества, а также структуру бренда в сфере культуры и просвещения, способы разработки и продвижения. Студенты не только рассказали об истории легендарных агитационных плакатов времен Великой Отечественной войны, но и провели командную игру, вовлекая школьников в осмысление значимости визуальной коммуникации. Школьники обменивались своими взглядами, впечатлениями о полученной информации со студентами, проявили неподдельный интерес к медиакоммуникациям и возможностям Кафедры и Факультета. Была проведена дискуссия о роли современных медиа. Мероприятие стало частью профориентационной работы университета и важным шагом в формировании интереса к современным гуманитарным наукам. Благодарим Тиунову Марию, Китаеву Александру, Галас Марину Леонидовну, Минигалин Марсель Масхутович за личный вклад и инициативу в подготовке и проведении мероприятия. Надеемся на дальнейшее активное сотрудничество в сфере профориентации со школой № 1409.

Другие новости

11 июня
Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

04 июня
Международное сотрудничество Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса

Международное сотрудничество Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса

02 июня
Всероссийская научно-практическая конференция «Конструирование социальной реальности в современных медиапрактиках»

Всероссийская научно-практическая конференция «Конструирование социальной реальности в современных медиапрактиках»

29 мая
Территориальный брендинг — вы где-то об этом слышали

Территориальный брендинг — вы где-то об этом слышали

28 мая
Студенты Финансового университета в числе самых активных пиарщиков России

Студенты Финансового университета в числе самых активных пиарщиков России

26 мая
Текущие тренды в коммуникации

Текущие тренды в коммуникации

23 мая
Эксперт оценит студенческие стартапы

Эксперт оценит студенческие стартапы

15 мая
Освещение деятельности органов прокуратуры Москвы в средствах массовой информации, организация работы по профилактике преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

Освещение деятельности органов прокуратуры Москвы в средствах массовой информации, организация работы по профилактике преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

14 мая
Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций развивает международное сотрудничество

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций развивает международное сотрудничество

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год

ym(102224032,'reachGoal','https://anketa.fa.ru/user/sign-in/start')