Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса была организована​ 6 мая 2020 г. приказом № 0830/о в составе Факультета социальных наук и массовых коммуникаций. 
Наша основная задача - подготовка высококвалифицированных кадров в области медиа, PR и рекламы.

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса выпускает бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Также у нас реализуется магистерская программа «Медиабизнес»​​ для более углубленного изучения направления.

Преподавательский состав программы - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков крупных корпораций, авторитетные журналисты. Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике. Преподавание ведется на русском и английском языках.

Главным нашим преимуществом является уникальная практико-ориентированная база знаний,  которая постоянно актуализируется. Для студентов мы организуем лекции от известных представителей отрасли. Партнерами кафедры по организации практики и стажировок наших студентов являются более тысячи российских и зарубежных компаний.  

В 2025 году Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) по направлению «Реклама и связи с общественностью», заслужив свое почетное звание качеством предоставляемого образования.

Образовательно-просветительский проект «Культурный код молодежи Русского зарубежья»

Образовательно-просветительский проект «Культурный код молодежи Русского зарубежья»

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

Освещение деятельности органов прокуратуры Москвы в средствах массовой информации, организация работы по профилактике преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

Освещение деятельности органов прокуратуры Москвы в средствах массовой информации, организация работы по профилактике преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

Гость - Нефедова Людмила Сергеевна, начальник отдела взаимодействия со средствами массовой информации прокуратуры г. Москвы

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций развивает международное сотрудничество

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций развивает международное сотрудничество

По инициативе заведующего Кафедрой массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций И.Н. Молодцова и при научно-организационном содействии доктор исторических наук, члена Совета Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан М.Л. Галас организована лекция для студентов второго курса направления «Реклама и связи с общественностью» по одному из актуальных и активно развивающихся научных и образовательных трендов в России и за рубежом массовым коммуникациям и связям с общественностью в сфере миграции. 12 мая 2025 года студентам в онлайн формате лекцию по теме «Миграционная политика и миграционные коммуникации Болгарии: содержание и риски» прочла Анна Мантарова, доктор социологических наук (DSc), профессор Института философии и социологии Болгарской академии наук, заведующий Кафедрой социального контроля, девиаций и конфликтов.

14 мая
Проект "Маршруты памяти: встречи в исторических местах времен ВОВ" победил в XXX Международном конкурсе научных, учебных и творческих работ

Проект "Маршруты памяти: встречи в исторических местах времен ВОВ" победил в XXX Международном конкурсе научных, учебных и творческих работ

К 80-летию Великой Победы студенты Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса группы РСО23-2 Соловейчик Ирина Евгеньевна, Бублеев Иван Алексеевич и Кравец Елизавета Владимировна заслуженно стали победителями в XXX Международном конкурсе научных, учебных и творческих работ и награждены дипломом.

12 мая
Путь в рекламу — от стажёра до директора

Путь в рекламу — от стажёра до директора

Гость - Андрей Зубков, руководитель в крупнейшем агентстве маркетинга в РФ, рейтинг ТОП5 Adindex Awards. Эксперт в области интернет-маркетинга. Автор курса в онлайн-университете GeekBrains (Mail.ru)

05 мая
Всероссийская научно-практическая конференция «Конструирование социальной реальности в современных медиапрактиках»

Всероссийская научно-практическая конференция «Конструирование социальной реальности в современных медиапрактиках»

Руководство кафедры

Молодцов Игорь Николаевич

Молодцов Игорь Николаевич

Заведующий кафедрой, доцент, к.полит.н.

Кафтан Виталий Викторович

Кафтан Виталий Викторович

Заместитель по научной работе, профессор, д.филос.н.

Аксеновский Дмитрий Иванович

Аксеновский Дмитрий Иванович

Заместитель по учебно-методической работе, доцент, к.филос.н.

Контакты

Преподавательский состав

Лаборатория новых медиа

Подробнее
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год