Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса была организована​ 6 мая 2020 г. приказом № 0830/о в составе Факультета социальных наук и массовых коммуникаций. 
Наша основная задача - подготовка высококвалифицированных кадров в области медиа, PR и рекламы.

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса выпускает бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Также у нас реализуется магистерская программа «Медиабизнес»​​ для более углубленного изучения направления.

Преподавательский состав программы - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков крупных корпораций, авторитетные журналисты. Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике. Преподавание ведется на русском и английском языках.

Главным нашим преимуществом является уникальная практико-ориентированная база знаний,  которая постоянно актуализируется. Для студентов мы организуем лекции от известных представителей отрасли. Партнерами кафедры по организации практики и стажировок наших студентов являются более тысячи российских и зарубежных компаний.  

В 2025 году Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) по направлению «Реклама и связи с общественностью», заслужив свое почетное звание качеством предоставляемого образования.

«Связь поколений: формула сотрудничества» 119-й День донора LG Electronics

«Связь поколений: формула сотрудничества» 119-й День донора LG Electronics

Всероссийский Фестиваль науки «NAUKA 0+»

Всероссийский Фестиваль науки «NAUKA 0+»

Гостевая лекция в рамках дисциплины «Маркетинговые проекты с лидерами мнений»

Гостевая лекция в рамках дисциплины «Маркетинговые проекты с лидерами мнений»

28 октября 2025

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР

04 июня
Международное сотрудничество Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса

Международное сотрудничество Кафедры массовых коммуникаций и медиабизнеса

По приглашению одного из ведущих государственных научно-исследовательских учреждений Республики Сербия - Института политических исследований Белграда 26-27 мая 2025 г. доктор исторических наук, член Совета Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан Галас Марина Леонидовна выступила с пленарным докладом, приуроченным к 80-летию Великой Победы «Борьба советского народа против гитлеровской Германии и геноцида славянских народов в 1960-х-1940-х годах» на международной конференции «Геноцид славянских народов в ХХ веке» в г. Белграде.

02 июня
Всероссийская научно-практическая конференция «Конструирование социальной реальности в современных медиапрактиках»

Всероссийская научно-практическая конференция «Конструирование социальной реальности в современных медиапрактиках»

21 мая 2025 г. Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса провела Всероссийскую научно-практическую конференцию «Конструирование социальной реальности в современных медиапрактиках».

29 мая
Территориальный брендинг — вы где-то об этом слышали

Территориальный брендинг — вы где-то об этом слышали

2 июня в 11.50 гостевая лекция в рамках дисциплины "Создание и продвижение бренда"

Руководство кафедры

Молодцов Игорь Николаевич

Молодцов Игорь Николаевич

Заведующий кафедрой, доцент, к.полит.н.

Кафтан Виталий Викторович

Кафтан Виталий Викторович

Заместитель по научной работе, профессор, д.филос.н.

Аксеновский Дмитрий Иванович

Аксеновский Дмитрий Иванович

Заместитель по учебно-методической работе, доцент, к.филос.н.

Контакты

Преподавательский состав

Лаборатория новых медиа

Подробнее
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год