Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса была организована​ 6 мая 2020 г. приказом № 0830/о в составе Факультета социальных наук и массовых коммуникаций. 
Наша основная задача - подготовка высококвалифицированных кадров в области медиа, PR и рекламы.

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса выпускает бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Также у нас реализуется магистерская программа «Медиабизнес»​​ для более углубленного изучения направления.

Преподавательский состав программы - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков крупных корпораций, авторитетные журналисты. Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике. Преподавание ведется на русском и английском языках.

Главным нашим преимуществом является уникальная практико-ориентированная база знаний,  которая постоянно актуализируется. Для студентов мы организуем лекции от известных представителей отрасли. Партнерами кафедры по организации практики и стажировок наших студентов являются более тысячи российских и зарубежных компаний.  

В 2025 году Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) по направлению «Реклама и связи с общественностью», заслужив свое почетное звание качеством предоставляемого образования.

Сторителлинг и интегрированные коммуникации в международной компании

Сторителлинг и интегрированные коммуникации в международной компании

Профессор Брестского государственного технического университета в гостях у кафедры МКиМб

Профессор Брестского государственного технического университета в гостях у кафедры МКиМб

Диджитал коммуникации: от теории к практике. Успешные кейсы из опыта работы в рекламном агентстве и на стороне бренда

Диджитал коммуникации: от теории к практике. Успешные кейсы из опыта работы в рекламном агентстве и на стороне бренда

Медиагалактики Маклюэна: современные контексты

Медиагалактики Маклюэна: современные контексты

01 декабря
Роль PR-агентств в развитии рынка коммуникаций

Роль PR-агентств в развитии рынка коммуникаций

18 ноября
Гостевая лекция с Владимиром Чуевым

Гостевая лекция с Владимиром Чуевым

20 ноября в 10:10 

18 ноября
Инвент-индустрия глазами эксперта: гостевая лекция Надежды Заец

Инвент-индустрия глазами эксперта: гостевая лекция Надежды Заец

20 ноября в 18:55

Руководство кафедры

Молодцов Игорь Николаевич

Молодцов Игорь Николаевич

Заведующий кафедрой, доцент, к.полит.н.

Кафтан Виталий Викторович

Кафтан Виталий Викторович

Заместитель по научной работе, профессор, д.филос.н.

Аксеновский Дмитрий Иванович

Аксеновский Дмитрий Иванович

Заместитель по учебно-методической работе, доцент, к.филос.н.

Контакты

Преподавательский состав

Лаборатория новых медиа

Подробнее
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год