Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса была организована 6 мая 2020 г. приказом № 0830/о в составе Факультета социальных наук и массовых коммуникаций.
Наша основная задача - подготовка высококвалифицированных кадров в области медиа, PR и рекламы.
Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса выпускает бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Также у нас реализуется магистерская программа «Медиабизнес» для более углубленного изучения направления.
Преподавательский состав программы - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков крупных корпораций, авторитетные журналисты. Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике. Преподавание ведется на русском и английском языках.
Главным нашим преимуществом является уникальная практико-ориентированная база знаний, которая постоянно актуализируется. Для студентов мы организуем лекции от известных представителей отрасли. Партнерами кафедры по организации практики и стажировок наших студентов являются более тысячи российских и зарубежных компаний.
В 2025 году Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом рейтинга АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) по направлению «Реклама и связи с общественностью», заслужив свое почетное звание качеством предоставляемого образования.