Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

27 мая 2025

26 мая 2025 года состоялся мастер-класс Морозовой Татьяны Андреевны, менеджера по персоналу ООО «ПАРК ХУАМИН» («Солюкс Отель Москва») на тему: «Структура отеля и основы гостеприимства».

На встрече со студентами 2 курса направления подготовки «Гостиничное дело» спикер рассказала об особенностях и возможностях отеля, объектах на его территории и их значением в формировании маркетинговой стратегии развития гостиницы. Вместе со студентами определили роль и место каждой службы в организационной структуре управления гостиницей с особым акцентом на работе службы продаж и маркетинга. Татьяна поделилась практикой сегментации рынка и позиционирования отеля, а также современными коммуникационными технологиями продвижения гостиничных услуг и обслуживания.

Студенты задавали много вопросов и с заинтересованностью слушали ответы от опытного представителя одной из уникальных гостиниц г. Москвы. Самый активный студент получил брендовый подарок от («Солюкс Отель Москва».

Благодарим Татьяну Морозову за встречу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Другие новости

27 мая
Организация экскурсии в Музей финансов Финуниверситета и  на мастер-классе в Центр  «КИБЕРХАБ»

Организация экскурсии в Музей финансов Финуниверситета и на мастер-классе в Центр «КИБЕРХАБ»

27 мая
Команда студентов Кафедры туризма и гостиничного бизнеса в тройке лидеров на Кавказском инвестиционном форуме 2025

Команда студентов Кафедры туризма и гостиничного бизнеса в тройке лидеров на Кавказском инвестиционном форуме 2025

15 мая
Организация экскурсии в Музее Финансов для старшеклассников школы 1799

Организация экскурсии в Музее Финансов для старшеклассников школы 1799

14 мая
Мастер-класс с отелем "Mirros Кремль"

Мастер-класс с отелем "Mirros Кремль"

13 мая
Мастер-класс с Клубом путешествий

Мастер-класс с Клубом путешествий

01 мая
Международный слёт Финуниверситета «Экономика впечатлений: управление продуктом» 2025

Международный слёт Финуниверситета «Экономика впечатлений: управление продуктом» 2025

01 мая
Вновь подтверждаем наше лидерство в RAEX в сфере индустрии гостеприимства

Вновь подтверждаем наше лидерство в RAEX в сфере индустрии гостеприимства

29 апреля
Мастер-класс «Как продавать впечатления. Особенности эмоциональных продаж по телефону»

Мастер-класс «Как продавать впечатления. Особенности эмоциональных продаж по телефону»

29 апреля
Лекция Заведующего Кафедрой туризма и гостиничного бизнеса в рамках программы "Приглашенный профессор"

Лекция Заведующего Кафедрой туризма и гостиничного бизнеса в рамках программы "Приглашенный профессор"

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год

ym(102224032,'reachGoal','https://anketa.fa.ru/user/sign-in/start')