Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Новости Университета07 октября 2024

30 сентября 2024 г. в 19-00 Цех «Образование» НП «Гильдия Маркетологов», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации провели дискуссионную встречу на тему: «Влияние инновационных технологий на развитие образования: тенденции, проблемы и отраслевые особенности. Чем грозит внедрение дополненной реальности и искусственного интеллекта системе образования?»

На Дискуссионной встрече выступили с докладами, координатор Цеха «Образование» Карпова Светлана Васильевна (зав. кафедрой маркетинга, директор НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга» Факультета «ВШУ» Финансового университета) на тему «Инновации в образовательном процессе» и члены Цеха, Рожков Илья Вячеславович (член Гильдии Маркетологов, доцент кафедры маркетинга Факультета ВШУ Финансового университета, к.э.н., доцент) и Вяткина Надежда Юрьевна (преподаватель кафедры маркетинга Факультета ВШУ Финансового университета, ст. преподаватель Сеченского университета) на тему «VR-технологии в образовании». Коллеги рассказали о виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностях, опыте использования данных технологий в учебном процессе Финуниверситета, показали реальные примеры использования трех симуляторов. Все проекты создаются на базе платформы Varwin Education, которая дает возможность разрабатывать сценарии с нуля или пользоваться готовыми вариантами. Для VR нужно специальное оборудование (очки и контроллеры). Именно так преподаватели и студенты погружаются в трехмерный мир и взаимодействуют с ним. При желании некоторые приложения можно запустить непосредственно на экране компьютера. В этом случае образовательный процесс напоминает увлекательную игру. Были отмечены преимущества и недостатки внедрения VR-технологий в образовательный процесс.

Отдельный интерес вызвал доклад на тему «Развитие инноваций в спортивном маркетинге», представленный Скороходовым Сергеем Николаевичем (доцент кафедры маркетинга Факультета ВШУ Финансового университета, к.э.н., доцент) и Гореликовым Валерием Афанасьевичем (директор центра спортивного менеджмента Университет Синергия). Коллеги выделили актуальные тренды спортивной индустрии, среди них: экологичность и социальная ответственность, киберспорт, деятельность букмекеров; проанализировали инновации в спортивном маркетинге.

Модератором дискуссионного клуба была Карпова Светлана Васильевна, член Совета НП «Гильдия Маркетологов», координатор Цеха «Образование», д.э.н., профессор.

Дискуссия была актуальной и вызвала много откликов, так как затронула важные для современного рынка образовательных услуг вопросы. В частности, были затронуты вопросы о том, как VR-технологии влияют на образовательный процесс, как искусственный интеллект влияют на образовательный процесс, как изменится профессиональное образование с внедрением цифровых технологий, в чем особенности применения инновационных образовательных технологий в разных отраслях, прежде всего, в спортивной индустрии.

В дискуссии приняли участие члены Цеха «Образование», члены НП «Гильдия Маркетологов», представители бизнес-сообщества, специалисты в области IT-технологий, приглашенные лица.

Формат Дискуссионного клуба – очная дружеская встреча.

Место проведения дискуссии традиционное – Клуб-ресторан «Петрович», ул. Мясницкая, 24, стр.3. Вход, кто не знает, бесплатный.

По всем вопросам можно обращаться к организаторам дискуссии: 8 (495)249-5310, SVKarpova@fa.ru


Другие новости

03 апреляНовости Университета
Заведующий кафедрой маркетинга профессор Карпова С.В. вошла в рабочую группу по подготовке кадров и развитию компетенций персонала в сфере торговли Роскачества

Заведующий кафедрой маркетинга профессор Карпова С.В. вошла в рабочую группу по подготовке кадров и развитию компетенций персонала в сфере торговли Роскачества

03 апреляНовости Университета
Как наука, образование и бизнес создают будущее маркетинга: итоги секции кафедры маркетинга в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

Как наука, образование и бизнес создают будущее маркетинга: итоги секции кафедры маркетинга в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

03 апреляНовости Университета
Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

25 мартаНовости Университета
Лекция «Маркетинг как философия рынка. Фирменный стиль маркетинга в управлении организации»

Лекция «Маркетинг как философия рынка. Фирменный стиль маркетинга в управлении организации»

25 мартаНовости Университета
Кафедра маркетинга и НП «Гильдия Маркетологов» провели XIII МНПК  «Маркетинг России»

Кафедра маркетинга и НП «Гильдия Маркетологов» провели XIII МНПК «Маркетинг России»

24 мартаНовости Университета
Кафедра маркетинга провела обучение сотрудников филиалов Финансового университета

Кафедра маркетинга провела обучение сотрудников филиалов Финансового университета

21 мартаНовости Университета
В рамках XIII МНПК «Маркетинг России» состоялась презентация юбилейного издания первого русскоязычного учебника по управлению репутацией

В рамках XIII МНПК «Маркетинг России» состоялась презентация юбилейного издания первого русскоязычного учебника по управлению репутацией

27 февраляНовости Университета
Доцент кафедры маркетинга Дмитрий Тюрин стал лауреатом премии FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS s 2024/25 в номинации «Лучшая обучающая программа по маргетингу»

Доцент кафедры маркетинга Дмитрий Тюрин стал лауреатом премии FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS s 2024/25 в номинации «Лучшая обучающая программа по маргетингу»

27 февраляНовости Университета
Кафедра маркетинга провела профориентационное мероприятие для учеников школы «Олимп-плюс»

Кафедра маркетинга провела профориентационное мероприятие для учеников школы «Олимп-плюс»

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год