Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Кафедра маркетинга и НП «Гильдия Маркетологов» провели XIII МНПК «Маркетинг России»

Новости Университета25 марта 2025

      20 марта 2025 Кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и НП «Гильдия Маркетологов» провели XIII Международную научно-практическую конференцию «Маркетинг России», посвященную памяти А.П. Панкрухина.

      Тема конференции: «Развитие отраслевых технологий маркетинга в условиях формирования новой экономической модели».

      Цель мероприятия: поиск и развитие эффективных отраслевых технологий маркетинга в условиях формирования новой экономической модели.

      Задачи мероприятия:
  • развитие инновационных и цифровых технологий в отраслевом маркетинге;
  • выявление современных инструментов маркетинговой аналитики и поддержки принятия эффективных управленческих решений;
  • применение маркетинговых технологий в образовании и развитие маркетинга образовательных услуг;
  • определение специфики маркетинга высокотехнологичных и наукоемких производственных компаний в условиях ипортозамещения;
  • характеристика современных инструментов маркетинга в сфере медицинского обслуживания, культуры, спорта, транспорта, связи и социального обеспечения;
  • выявление стратегических и финансово-экономических аспектов развития маркетинга в топливно-энергетическом комплексе;
  • определение сущности маркетинга на рынке услуг туризма и гостеприимства как драйвера трансформации национальной экономики;
  • развитие маркетинга территорий и международного маркетинга в условиях санкционного давления;
  • поиск креативных решений и прорывных технологий в отраслевом маркетинге.
   
      В рамках конференции проведена пленарная сессия, работало 9 секций, в том числе молодежная, представлено более 230 докладов.

      В конференции приняли участие более 390 человек, среди них: представители Финуниверситета - 140 чел.; более 70 представителей из 25 различных городов России (Астрахань, Балашиха, Благовещенск, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Звенигород, Ижевск, Казань, Калуга, Красноярск, Курск, Новороссийск Омск, Пермь, Пушкино, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Тула, Уфа, Ярославль и др.); более чем 20 представителей из 10 зарубежных государств (Аргентина, Армения, Бангладеш, Болгария, Китай, Куба, Объединённые Арабские Эмираты, Республика Беларусь, Республика Узбекистан, Сербия); более 200 чел. представители других вузов; более 50 чел. представители бизнес-сообщества, в том числе 25 членов Гильдии Маркетологов. Особый интерес вызвала пленарная сессия, на которой выступили Абаев А.А. – д.э.н., профессор, декан Факультета маркетинга и рекламы, зав. кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ; Березин И.С – Президент НП «Гильдия Маркетологов»; Белякова М.Ю. – профессор, декан Факультета гостеприимства и индустрии спорта Института управления, зав. кафедрой менеджмента спортивной и туристской индустрии РАНХиГС; Гуторова И.И. – ассистент УО «Белорусский государственный экономический университет»; Петров Марк – генеральный директор Asimov Lab; Птуха А.Р. – к.ф.-м.н,, генеральный директор МА «Степ бай Степ»; Сартойо Любарто Санвирья – Президент Альянса деловых структур и предпринимателей стран Юго-Восточной Азии B2BASEAN; Дашков Л.П. – д.э.н., профессор, генеральный директор издательско-торговой корпорации «Дашков и К».

      Профильные 8 секций были сформированы по основным направлениям развития  маркетинга в России, а именно: цифровому маркетингу, маркетинговым коммуникациям, маркетинговому образованию, маркетингу высокотехнологичной индустрии, маркетингу в социальной сфере, стратегическому маркетингу в топливно-энергетической сфере, маркетингу индустрии туризма и гостеприимства, международному маркетингу.
     Ведущие вузы России, которые осуществляют подготовку специалистов по маркетингу и смежным специальностям, представляли каждую из секций. Впервые в конференции проводились такие секции, как: Секция № 5 «Развитие маркетинга в социальной сфере» (совместно с РУДН); Секция № 6 «Развитие стратегического маркетинга в топливно-энергетическом комплексе» (совместно с НИУ МЭИ); Секция № 7 «Маркетинг индустрии туризма и гостеприимства в условиях трансформации экономической модели России» (совместно с РАНХиГС); Секция № 8 «Развитие международного маркетинга (на английском языке)» (совместно с МГИМО МИД РФ).
      Важное место в конференции заняла молодежная секция «Креативные решения в отраслевом маркетинге», организованная для студентов и аспирантов, в которой приняли участие более 70 обучающихся из Финансового университета и более 10 российских вузов (РГГУ, ГУУ, РУДН, Сочинского государственного университета и др.).

      К участникам конференции с приветственным словом обратилась декан Факультета «Высшая школа управления» Кадырова Гульназ Маннуровна, которая отметила важную роль маркетинга в изучении потребительского поведения на различных отраслевых рынках в складывающихся условиях новой экономической модели.

      В работе пленарного заседания и профессиональных секций конференции активное участие приняли представители филиалов Финансового университета, проходившие обучение по уникальной программе повышения квалификации «Маркетинг и современные технологии продаж в образовании» под руководством заведующей кафедрой маркетинга, профессора Карповой Светланы Васильевны.

      В рамках пленарного заседания конференции состоялась презентация юбилейного издания первого русскоязычного учебника по управлению репутацией «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии», представленного ген. директором ИТК «Дашков и К», д.э.н., профессором Дашковым Леонид Павлович. Одним из рецензентов данного издания была профессор Карпова Светлана Васильевна. Книгу также представил автор – ведущий эксперт по управлению репутацией Сальникова Людмила Сергеевна.

      Прошедшая под эгидой НП «Гильдия Маркетологов» на Факультете «Высшая школа управления» XIII МНПК «Маркетинг России» стала площадкой для обмена мнениями преподавателей, исследователей и специалистов-практиков, представляющих различные отраслевые направления маркетинга, среди которых: цифровые технологии, образование, коммуникации, индустрия высоких технологий, социальная сфера, топливно-энергетический комплекс, индустрия туризма и гостеприимства, сфера международного сотрудничества. Эти исследования позволяют выявить потенциал маркетинга как драйвера развития российских компаний в новых экономических реалиях. В данном отношении цель конференции можно считать достигнутой, а поставленные задачи решенными. В резолюции конференции отмечена необходимость дальнейшего расширения круга исследуемых научно-практических аспектов развития отраслевого маркетинга, укрепления сотрудничества и мобильности ученых и представителей бизнеса для решения актуальных задач современного маркетинга в новых экономических реалиях.

      Участники конференции отметили высокий уровень организации конференции, дружескую и доверительную обстановку научных дискуссий, широту рассматриваемых в рамках конференции вопросов по отраслевым аспектам маркетинга.

Другие новости

04 апреляНовости Университета
Основатель альянса «White Rabbit Family» Борис Зарьков выступил на Факультете «Высшая школа управления»

Основатель альянса «White Rabbit Family» Борис Зарьков выступил на Факультете «Высшая школа управления»

03 апреляНовости Университета
Заведующий кафедрой маркетинга профессор Карпова С.В. вошла в рабочую группу по подготовке кадров и развитию компетенций персонала в сфере торговли Роскачества

Заведующий кафедрой маркетинга профессор Карпова С.В. вошла в рабочую группу по подготовке кадров и развитию компетенций персонала в сфере торговли Роскачества

03 апреляНовости Университета
Как наука, образование и бизнес создают будущее маркетинга: итоги секции кафедры маркетинга в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

Как наука, образование и бизнес создают будущее маркетинга: итоги секции кафедры маркетинга в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

03 апреляНовости Университета
Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

25 мартаНовости Университета
Лекция «Маркетинг как философия рынка. Фирменный стиль маркетинга в управлении организации»

Лекция «Маркетинг как философия рынка. Фирменный стиль маркетинга в управлении организации»

24 мартаНовости Университета
Кафедра маркетинга провела обучение сотрудников филиалов Финансового университета

Кафедра маркетинга провела обучение сотрудников филиалов Финансового университета

21 мартаНовости Университета
В рамках XIII МНПК «Маркетинг России» состоялась презентация юбилейного издания первого русскоязычного учебника по управлению репутацией

В рамках XIII МНПК «Маркетинг России» состоялась презентация юбилейного издания первого русскоязычного учебника по управлению репутацией

19 мартаНовости Университета
Александр Цыпкин в гостях у «Высшей школы управления»

Александр Цыпкин в гостях у «Высшей школы управления»

11 мартаНовости Университета
В университете прошло награждение победителей олимпиад и выставка факультетов

В университете прошло награждение победителей олимпиад и выставка факультетов

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год