Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Медиабизнес

Медиабизнес

Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Форма обучения
Очная
Срок обучения
2 года
Бюджетных мест
15
Платных мест
45
Стоимость
от 430000 ₽ За первый год обучения

Программа направлена на подготовку специалистов международного уровня в сфере медиакоммуникаций, способных осуществлять управление творческими коллективами медиакомпаний, разрабатывать и реализовывать стратегические и креативные решения, бизнес-модели и проекты. Приоритет – всестороннее развитие магистрантов, которые смогут углубить основные знания и расширить практические навыки в области медиабизнеса.

Партнеры программы

СППИ (ГИПП)
Group4media
Федеральный АИФ Аргументы и факты
Московский комсомолец
Информационное агентство Росбалт
Silver Mercury экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций

Преимущества программы

Эксперты высшей категории

Преподавательский состав программы - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков крупных корпораций, авторитетные журналисты

Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике.

Образовательная программа

Образовательная программа разработана совместно с Союзом предприятий печатной индустрии ГИПП (СППИ ГИПП)

и крупнейшей рекламно-коммуникационной медийной группой Group4media;

Лауреат премии

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом престижной премии АКАР в 2025 году

Лауреат рейтинга российских вузов за 2025 год

Успешное трудоустройство

через вовлечение студентов в бизнес-процессы в ходе практической подготовки, делается ставка на приобретение прикладных навыков

Обучающимся предоставляется возможность выбора треков специализации: финансы и стратегическое управление, производство контента, дистрибуция, реклама и управление выручкой

Обязательные дисциплины

  • Теория массмедиа, издательского дела и продюсирования
  • Финансовые модели современных массмедиа
  • Производство контента
  • Дистрибуция контента в мультимедийной среде
  • Управление продажами/ менеджмент коммерческой службы

Вариативная часть:

  • Стратегическое планирование и корпоративное управление в медиа
  • Управление сообществами и архитектура сетевых экосистем
  • Медиаизмерения и управление аудиторией

Дисциплины по выбору

  • Бизнес-модели монетизации контента
  • Новые медиа и коммуникационные экосистемы
  • Управление персоналом в медиа
  • Анализ медиа на финансовых рынках
  • Big data и журналистика расследований.

Практика

Учебная практика: 108 часов

Профессионально-творческая: 324 часа

Производственно-преддипломная: 108 часов

Руководитель программы

Молодцов Игорь Николаевич

Молодцов Игорь Николаевич

Кандидат политических наук. Заведующий Кафедрой массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций. Академический руководитель магистерской программы "Медиабизнес". Главный редактор журнала "Вопросы медиабизнеса" (входит в перечень ВАК). Журналист, издатель, медиаменеджер.

Ведущие преподаватели

Бурков Владимир Юрьевич

Бурков Владимир Юрьевич

Доцент. Основатель консалтинговой группы BurkovPro. Учредитель рекламного агентства TopDigital.

Каптелин Георгий Никитич

Каптелин Георгий Никитич

Доцент. Советник президента, пресс-секретарь ПАО "Транснефть".

Лучина Марина Александровна

Лучина Марина Александровна

Доцент. Директор департамента регулярных и синдикативных исследований, ООО «Ипсос Комкон».

Малинин Сергей Александрович

Малинин Сергей Александрович

Доцент. С 2002 года занимается цифровыми коммуникациями и медиа. В должности технического директора ИД "Московский комсомолец" занимается развитием цифровых продуктов и инфраструктуры одного из старейших медиахолдингов России.

Учебный план

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Военный учебный центр

Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.

Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Контакты

Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год