Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Финансовый маркетинг

Финансовый маркетинг

Смоленский филиал

38.04.02 Менеджмент
Форма обучения
Очно-заочная
Срок обучения
2 года 6 месяцев
Платных мест
40
Стоимость
от 94 500 руб.

О программе

Образовательная программа нацелена на подготовку финансовых маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовых рынках и финансовых маркетологов-организаторов по направлениям бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации и других на финансовых рынках.

Образовательная программа имеет профессионально - общественную аккредитацию Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации Регистрационный № 0019 серия 67 от 29.07.2020г.

Гильдия маркетологов
ТПП Со

Аккредитация

Программа имеет государственную и общественную аккредитацию.

Программа разработана совместно с партнерами-работодателями, соответствует государственным и международным стандартам качества.

Успешное трудоустройство

Выпускники программы востребованы организациями – участниками финансового рынка.

Выпускники могут работать в экономических, финансовых, маркетинговых службах организаций финансового и реального секторов экономики, органов государственной власти и местного самоуправления.

Информационная инфраструктура

Получение обучающимися широкого спектра компетенций в сфере экономики и финансов на основе использования информационно-образовательных ресурсов.

Обеспечение доступа обучающихся к информационно-образовательным ресурсам Финуниверситета, электронной библиотечной системе.

Практико-ориентированность

Приобретение профессиональных знаний и навыков и их практическое применение в ходе обучения.

Процесс обучения основан на глубокой фундаментальной теоретической подготовке в области менеджмента и маркетинга с ярко выраженной практической направленностью.

Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав

В реализации образовательной программы участвуют не только научно-педагогические работники Финансового университета, но и представители банков, страховых компаний и т.д.

Подготовка кадров ведется на основе органичного сочетания достижений отечественной и зарубежной науки и практики и их внедрения в учебный процесс

Развитие управленческих компетенций

В процессе освоения образовательной программы выпускник получает уникальные навыки приятия управленческих решений

Получение знаний и навыков, которые позволят самостоятельно принимать эффективные управленческие решения, проводить научные исследования и разработки.

Обязательные дисциплины

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Информационное обеспечение маркетинговой  деятельности компании
  • Управление маркетингом
  • Современные финансовые рынки
  • Маркетинговые исследования на финансовом рынке
  • Маркетинговый контроллинг
  • Ценообразование и управление ценами

Дисциплины по выбору

  • Инновационные маркетинговые технологии
  • Интернет-маркетинг на финансовом рынке
  • Управление лояльностью потребителей
  • Поведение потребителей на финансовом рынке
  • Инновационные маркетинговые технологии
  • Международный маркетинг
  • Профессиональная этика бизнеса

Практика

  • Учебная - 108
  • Производственная – 540
  • Научно-исследовательская работа - 1080

Руководитель программы

Ноздрева Ирина Евгеньевна

Ноздрева Ирина Евгеньевна

Кандидат экономических наук, доцент. Доцент кафедры «Экономика и менеджмент», член Ученого Совета Смоленского филиала Финансового университета. В 1989 окончила Московский энергетический институт ордена Ленина и ордена октябрьской революции, 1997 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт.

Ведущие преподаватели

Земляк Светлана Васильевна

Земляк Светлана Васильевна

Доктор экономических наук, профессор. Профессор кафедры «Экономика и менеджмент». В 1997 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Маркетинг».

Кондрашов Виктор Михайлович

Кондрашов Виктор Михайлович

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры «Экономика и менеджмент», член Ученого Совета Смоленского филиала Финансового университета. В 1989 году окончил Всесоюзный ордена «Знак Почета» заочный финансово – экономический институт по специальности «Планирование промышленности».

Карьера наших выпускников

Александр А.

Александр А.

Выпускник 2024 года

текст

Часто задаваемые вопросы

Чему вы научитесь?

Формировать имидж и деловую репутацию финансовой компании с учетом лояльности, и психологии поведения потребителей на финансовом рынке. Использовать методы стратегического анализа, маркетингового управления и контроля для всех элементов комплекса финансового маркетинга. Проектировать и применять методики маркетинговых исследований на финансовых рынках. Проводить эффективную товарную и ценовую политику финансовой организации с использованием информационного обеспечения и технологий интернет-маркетинга.

Ключевые дисциплины?

Интегрированные маркетинговые коммуникации, Концепции финансового маркетинга; Маркетинговые исследования на финансовом рынке; Маркетинговый аудит; Инновационные маркетинговые технологии

Срок обучения?

2 года.

Кем я стану?

Выпускники программы востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, аналитические, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства.

Какие сдавать вступительные испытания?

Экономическая теория, Иностранный язык - тестирование.

Актуальность программы

Программа нацелена на подготовку финансовых маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовых рынках и финансовых маркетологов-организаторов по направлениям: маркетинговые исследования, маркетинговый аудит, бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации.

Форма обучения

Очно-заочная.

Контакты

Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год

ym(102224032,'reachGoal','https://anketa.fa.ru/user/sign-in/start')