Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Финансовый маркетинг

Финансовый маркетинг

Смоленский филиал

38.04.02 Менеджмент
Форма обучения
Очно-заочная
Срок обучения
2 года 6 месяцев
Платных мест
20
Стоимость
от 94 500 руб.

О программе

Образовательная программа нацелена на подготовку финансовых маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовых рынках и финансовых маркетологов-организаторов по направлениям бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации и других на финансовых рынках.

Образовательная программа имеет профессионально - общественную аккредитацию Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации Регистрационный № 0019 серия 67 от 29.07.2020г.

Часто задаваемые вопросы

  • Чему вы научитесь?

Формировать имидж и деловую репутацию финансовой компании с учетом лояльности, и психологии поведения потребителей на финансовом рынке. Использовать методы стратегического анализа, маркетингового управления и контроля для всех элементов комплекса финансового маркетинга. Проектировать и применять методики маркетинговых исследований на финансовых рынках. Проводить эффективную товарную и ценовую политику финансовой организации с использованием информационного обеспечения и технологий интернет-маркетинга.

  • Ключевые дисциплины?

Интегрированные маркетинговые коммуникации, Концепции финансового маркетинга; Маркетинговые исследования на финансовом рынке; Маркетинговый аудит; Инновационные маркетинговые технологии.

  • Срок обучения?

2 года.

  • Кем я стану?

Выпускники программы востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, аналитические, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства.

  • Какие сдавать вступительные испытания?

Экономическая теория, Иностранный язык - тестирование.

  • Актуальность программы

Программа нацелена на подготовку финансовых маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовых рынках и финансовых маркетологов-организаторов по направлениям: маркетинговые исследования, маркетинговый аудит, бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации.

  • Форма обучения

Очно-заочная.

Общественная аккредитация и признание

ТПП РФ

Стратегические партнеры и организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством

Гильдия маркетологов
ТПП Со

Уникальные преимущества программы

Программа нацелена на подготовку финансовых маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовых рынках и финансовых маркетологов-организаторов по направлениям: маркетинговые исследования, маркетинговый аудит, бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации.

После окончания программы выпускники смогут

  • Формировать имидж и деловую репутацию финансовой компании с учетом лояльности, и психологии поведения потребителей на финансовом рынке;
  • Использовать методы стратегического анализа, маркетингового управления и контроля для всех элементов комплекса финансового маркетинга;
  • Проектировать и применять методики маркетинговых исследований на финансовых рынках;
  • Проводить эффективную товарную и ценовую политику финансовой организации с использованием информационного обеспечения и технологий интернет-маркетинга;
  • Принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского, страхового, инвестиционного и портфельного управления проектами, а также владеть искусством управления продажами;
  • Управлять интегрированными маркетинговыми коммуникациями на финансовом рынке.

Дисциплины программы

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    В рамках дисциплины анализируются кейсы и практические задачи по вопросам эффективности каналов и инструментов интегрированных коммуникаций, внедрения директ-маркетинга, SMM, взаимодействия с блогерами и лидерами мнений, формирования клиентской и партнерской лояльности как главной цели системного маркетинга.
  • Концепции финансового маркетинга
    Исследование концептуальных основ функционирования, разработки и применения финансового маркетинга как элемента управления финансовой деятельностью организации, направленного на привлечение клиентов.
  • Маркетинговые исследования на финансовом рынке
    Дисциплина формирует знания о современных особенностях проведения маркетинговых исследований на финансовых рынках. В ходе обучения изучаются возможности применения маркетинговых исследований в механизме перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал.
  • Маркетинговый аудит
    Уникальный авторский курс, направленный на развитие у студентов навыков ведения управленческой деятельности по выявлению недостатков в системе маркетинга и определению упущенных в связи с этими недостатками выгод, построение оптимальной стратегии и организации консалтинга.
  • Инновационные маркетинговые технологии
    Дисциплина формирует у студентов целостного представления о теории и практике инновационного маркетинга как концепции современного развития маркетинга, его роли в решении стратегических и тактических задач различных сфер экономики в целом и финансовой сферы, основываясь преимущественно на инновационных маркетинговых методах и технологиях.

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.04.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»

Руководитель программы

Ноздрева Ирина Евгеньевна

Ноздрева Ирина Евгеньевна

Кандидат экономических наук, доцент. Доцент кафедры «Экономика и менеджмент», член Ученого Совета Смоленского филиала Финансового университета. В 1989 окончила Московский энергетический институт ордена Ленина и ордена октябрьской революции, 1997 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт.

Ведущие преподаватели

Земляк Светлана Васильевна

Земляк Светлана Васильевна

Доктор экономических наук, профессор. Профессор кафедры «Экономика и менеджмент». В 1997 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Маркетинг».

Жильцова Ольга Николаевна

Жильцова Ольга Николаевна

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры «Экономика и менеджмент». В 1999 году окончила Дальневосточную государственную академию экономики и управления.

Кондрашов Виктор Михайлович

Кондрашов Виктор Михайлович

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры «Экономика и менеджмент», член Ученого Совета Смоленского филиала Финансового университета. В 1989 году окончил Всесоюзный ордена «Знак Почета» заочный финансово – экономический институт по специальности «Планирование промышленности».

Программы вступительных испытаний

Один из вариантов на выбор поступающего:

  • Письменная форма (компьютерное тестирование)
  • GMAT (Graduate Management Admission Test)***
  • GRE (Graduate Record Examinations)***

Один из вариантов на выбор поступающего:

  • Письменная форма (компьютерное тестирование)
  • Международный сертификат**

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Военный учебный центр

Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.

Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Карьера и работа

Выпускники программы востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, аналитические, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства.

Гильдия маркетологов
ТПП Со

Фотогалерея

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Контакты

Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год