Часто задаваемые вопросы
Формировать имидж и деловую репутацию финансовой компании с учетом лояльности, и психологии поведения потребителей на финансовом рынке. Использовать методы стратегического анализа, маркетингового управления и контроля для всех элементов комплекса финансового маркетинга. Проектировать и применять методики маркетинговых исследований на финансовых рынках. Проводить эффективную товарную и ценовую политику финансовой организации с использованием информационного обеспечения и технологий интернет-маркетинга.
Интегрированные маркетинговые коммуникации, Концепции финансового маркетинга; Маркетинговые исследования на финансовом рынке; Маркетинговый аудит; Инновационные маркетинговые технологии.
2 года.
Выпускники программы востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, аналитические, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства.
- Какие сдавать вступительные испытания?
Экономическая теория, Иностранный язык - тестирование.
Программа нацелена на подготовку финансовых маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовых рынках и финансовых маркетологов-организаторов по направлениям: маркетинговые исследования, маркетинговый аудит, бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации.
Очно-заочная.