Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Продуктовый маркетинг и аналитика

Продуктовый маркетинг и аналитика

Институт открытого образования

38.04.02 Менеджмент
Форма обучения
Очная
Срок обучения
2 года
Платных мест
100

Совместная программа Финансового университета и онлайн-платформы «Нетология» готовит продуктовых маркетологов с расширенными знаниями в аналитике. Выпускники программы получат представления о том, как принимать решения на основе потребностей пользователей, определять эти потребности, формировать ценность продукта и выстраивать стратегию вывода продукта на рынок, научатся собирать и анализировать маркетинговые данные, готовить аналитические отчеты, на основе которых бизнес может принимать решения.

Кроме диплома государственного образца, при выборе определённых дисциплин выпускники также смогут получить диплом «Нетологии» о профессиональной переподготовке по специализации «Маркетинговый аналитик» или «Продуктовый маркетолог».

Партнеры

Нетология
РММ
Сбер

Преимущества программы

Аккредитация

Программа имеет государственную и международную аккредитацию

Студентам доступны все льготы очной формы обучения, в том числе отсрочка от армии

Профессия будущего

Вы пройдёте все этапы продвижения цифрового продукта

Научитесь создавать и реализовывать стратегию продвижения, выводить новые продукты на рынок, управлять маркетингом и растить выручку компаний

Менторская поддержка

от сообщества продуктовых маркетологов PMM BAZA

Вы сможете пройти сертификацию и получить подтверждение компетенций от PMM BAZA, познакомитесь со специалистами, сможете участвовать в мероприятиях

Эксперты из отрасли

186 академических часов практики с экспертами рынка

Студенты решают рабочие задачи на примере кейсов Сбера, Т-Банка, Альфа-Банка и Яндекса

Практика и стажировка

11 практических проектов и кейсов, которые можно добавить в портфолио

Вы сможете пройти стажировку в Сбере по ускоренному треку и запустить стартап в акселераторе Сбера

Активное коммьюнити

Найдёте друзей, получите поддержку и раскроете свои таланты

Вас ждёт неформальное общение с одногруппниками, экскурсии в топовые компании, хакатоны и волонтёрские проекты

Учебный план

Обязательные дисциплины

  • Введение в профессию

  • Экономическая теория в управлении бизнесом

  • Коммерция в онлайн-среде

  • Маркетинговые исследования

  • Статистический инструментарий сбора, обработки и представления данных

  • Современный стратегический анализ

  • Юнит-экономика и цифровые бизнес-модели

  • Аналитика в продукте

  • Сквозная аналитика: сервисы и инструменты

  • Технологии презентаций и ведения переговоров

  • Сбытовая политика в цифровой среде

  • Анализ больших данных в маркетинге

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Бизнес-аналитика

  • Иностранный язык в профессиональной сфере

  • Современные методы управления эффективностью

  • Стратегический маркетинг

Дисциплины по выбору

  • Data-driven-подход
  • Создание ценности и упаковка смыслов
  • GTM-стратегия
  • Мобильная аналитика
  • Визуализация данных
  • Особенности продвижения цифровых продуктов
  • Python для анализа данных
  • Управление продажами и лояльностью потребителей
  • Управление командами
  • Управление спросом

Практика

  • Научно-исследовательская работа
  • Производственная практика
  • Выпускная квалификационная работа

Руководитель программы

Жильцова Ольга Николаевна

Жильцова Ольга Николаевна

Кандидат экономических наук, Доцент, Департамент логистики, Главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика», член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки», сертифицированный тренер НИМА, эксперт образовательных проектов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и ФГУП МИА «Россия сегодня», автор более 40 учебников по маркетингу, коммуникациям и интернет-маркетингу, генеральный директор ООО «Маркетолог».

Ведущие преподаватели

Документы

Карьера наших выпускников

Камилла Керимова

Камилла Керимова

Выпускница 2024 года

В этой программе меня привлекло направление аналитики. Я много занималась этим в рамках своей работы менеджером по рекламе. У нас был...

Ольга Коржева

Ольга Коржева

Выпускница 2025 года

Я очень довольна обучением. При выборе программы ориентировалась на онлайн-формат (важно совмещать учёбу с работой), предметы, связанные с работой...

Часто задаваемые вопросы

Кем я смогу работать после обучения?

По окончании магистратуры вы сможете работать продуктовым маркетологом, директором по маркетингу или маркетинговым аналитиком.

Даётся ли отсрочка от армии?

Да, отсрочка от армии действует на всё время обучения.

Будет ли мой диплом чем-то отличаться от диплома очной магистратуры?

Нет, не будет. Вы получите диплом государственного образца очной магистратуры с присвоением квалификации «Магистр».

Насколько тяжело обучаться без профильного образования и опыта работы?

Профильное образование, чтобы поступить на маркетолога, необязательно, но опыт работы в маркетинге будет преимуществом. Наша магистерская программа предусматривает адаптационные дисциплины. Их цель — помочь вам освоить нужную для прохождения программы базу. У вас будет возможность получить опыт работы во время стажировок у наших индустриальных партнёров.

Какие навыки я приобрету?

Выпускники программы обладают комплексным набором компетенций:

  • Расчёт юнит-экономики
  • Формирование и оценка показателей эффективности digital-маркетинга
  • Разработка корпоративных и конкурентных стратегий
  • Формирование позиционирования и коммуникационной стратегии продукта
  • Осуществление полного цикла коммуникационной поддержки продуктовых запусков
  • Выстраивание сквозной аналитики
  • Исследование источников данных, формирование требований к выгрузкам данных
  • Применение data-driven подхода
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Разработка ценовой политики
  • Разработка сбытовой политики
  • Разработка стратегии продвижения, формирование медиаплана
  • Сбор и анализ маркетинговой и продуктовой аналитики
  • Визуализация аналитических данных

 

Можно ли совмещать учёбу с работой?

Да, многие наши студенты совмещают учёбу с работой. Занятия идут два раз в будние дни вечером и в первой половине дня в субботу.

Что нужно для поступления на программу?

Вам необходимо сдать тест из вопросов по экономической теории и иностранному языку. К тестам вам поможет подготовиться наш вводный курс.

Будут ли какие-то внеучебные мероприятия?

У вас будет много возможностей для общения с единомышленниками: практика, стажировки, хакатоны, ретровстречи и встречи-рефлексии, экскурсии в компании-партнёры.

Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год