Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Продуктовый маркетинг и аналитика

Продуктовый маркетинг и аналитика

Институт открытого образования

38.04.02 Менеджмент
Форма обучения
Очная
Срок обучения
2 года 6 месяцев

Образовательная программа нацелена на подготовку продуктовых маркетологов с расширенными знаниями в аналитике. Выпускники программы получат представления о том, как принимать решения на основе потребностей пользователей, определять эти потребности, формировать ценность продукта и выстраивать стратегию вывода продукта на рынок, научатся собирать и анализировать маркетинговые данные, готовить аналитические отчеты, на основе которых бизнес может принимать решения.

Специалистов ищут как крупные IT-компании с широкой линейкой продуктов и большой командой отделов продаж и маркетинга, так и стартапы, где PMM с самого начала выстраивает маркетинг в плотной связке с продуктом и продажами.

Все лекции будут доступны в записи, а семинары будут проходить в режиме реального времени на платформе Webinar.ru по расписанию (2-3 раза в неделю).

Вступительные испытания

Стратегические партнеры

Нетология

Руководитель программы

Жильцова Ольга Николаевна

Жильцова Ольга Николаевна

Кандидат экономических наук, Доцент, Департамент логистики, Главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика», член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки», сертифицированный тренер НИМА, эксперт образовательных проектов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и ФГУП МИА «Россия сегодня», автор более 40 учебников по маркетингу, коммуникациям и интернет-маркетингу, генеральный директор ООО «Маркетолог».

Дисциплины программы

  • Цифровая среда маркетинга
    Раскрывает вопросы современных технологий и сервисов цифрового маркетинга, формирования маркетинговой стратегии в интернете; знакомит с поисковой оптимизацией и продвижением сайта (SEO), особенностями доменного нейминга, оценкой результативности и эффективности цифрового маркетинга.
  • Сбытовая политика в цифровой среде
    Изучаются особенности разработки и реализации сбытовой политики организации в цифровой среде, включая маркетинговую деятельность, логистику сбыта, торговую деятельность. Изучаются аспекты применения технологий BigData и PIM, Digital, 5D, MasterData, SKU-системы и личного кабинета поставщика, автоматической идентификации и прослеживаемости продукции в сбытовой политике.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    В рамках дисциплины анализируются кейсы и практические задачи по вопросам эффективности каналов и инструментов интегрированных коммуникаций, внедрения direct-маркетинга, SMM,  взаимодействия с блогерами и лидерами мнений (influencer-marketing), формирования клиентской и партнерской лояльности как супер-цели системного маркетинга..
  • Data driven подход
    Дисциплина направлена на совершенствование компетенций, необходимых для внедрения data-driven подхода в компании. Изучаются организация Data-driven процессов в компании, процессы анализа и создания гипотез и генерация гипотез: отчёты, воронки, качественные и количественные исследования.
  • Визуализация: Power BI, Tableau
    Дисциплина направлена на совершенствование компетенций, необходимых для визуализации данных и решения аналитических задач. Изучаются возможности и компоненты Power BI, введение в язык анализа данных DAX, создание и настройка визуальных элементов, работа с API, основы работы с Tableau Server.
  • Создание ценности и упаковка смыслов
    Дисциплина направлена на изучение пирамиды бренда и создание или поиск философии продукта. Студенты научатся создавать и реализовывать уникальное торговое и ценностное предложение, а также формулировать коммуникационные послания на языке потребителей.
  • Аналитика в продукте
    Дисциплина направлена на изучение  способов измерения пользовательского опыта в продукте. Студенты научатся соотносить эти измерения с бизнес-показателями и принимать решения, основанные на данных. Разработают план измерения для бизнес-продукта.
  • Современный стратегический анализ
    Студенты научатся  проводить комплексный сценарно-стратегический анализ, исследовать и обобщать результаты стратегического управления компаниями. Смогут управлять развитием организации и разрабатывать её стратегию.
  • Управление продажами и лояльностью потребителей
    Студенты научатся обосновать запуск нового канала продаж или коммуникаций на основе проведенного анализа, предлагать  способы оптимизации действующих каналов,  декомпозировать воронку продаж и определять ключевые метрики, создавать программу лояльности для продукта и разрабатывать актуальные реферальные программы.

После окончания программы выпускники смогут

  • Делать расчет юнит-экономики и разрабатывать цифровые бизнес-модели
  • Формировать и оценивать метрики эффективности digital-маркетинга
  • Разрабатывать корпоративные и конкурентных стратегий
  • Формировать позиционирование и коммуникационную стратегию продукта
  • Осуществлять полный цикл коммуникационной поддержки продуктовых запусков
  • Выстраивать модели атрибуции и многоканальных последовательностей
  • Проводить ревью, разрабатывать и улучшать сквозную аналитику
  • Исследовать источники данных, формировать требования к выгрузкам данных
  • Применять data-driven подход

Преимущества программы

  • Программа реализуется совместно с Нетологией (крупнейшая компания в русскоязычном пространстве, специализирующаяся на онлайн-образовании полного цикла), на программе преподают ведущие эксперты и практики интернет-маркетинга.
  • Программа реализуется полностью онлайн, а значит вы сможете обучаться из любой точки страны и мира и изучать лекции в удобное время.
  • Уникальный контент программы, сформированный в симбиозе теории и практики современного интернет-маркетинга.
  • Использование в обучении реальных кейсов и примеров представителей российского бизнеса.
  • Первая в Финуниверситете сетевая практико-ориентированная программа обучения в магистратуре.
  • Возможность на втором курсе выбрать одну из двух траекторий: «Маркетинговая аналитика» или «Продуктовый маркетинг».

Документы

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Военный учебный центр

Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.

Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Карьера и работа

Выпускник программы может работать:
- digital-маркетологом
- продуктовым маркетологом
- продуктовыми аналитиком
- маркетинговым аналитиком
- директором по маркетингу

Мегафон
2gis
Пятерочка
Ozon
Спортмастер
ZV
Ingate
Leroy Merlin
PicsArt
Менделеев Маркетинг
Альфа банк
Webinar
TexTerra
Naumen

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Контакты

Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год