Образовательная программа нацелена на подготовку продуктовых маркетологов с расширенными знаниями в аналитике. Выпускники программы получат представления о том, как принимать решения на основе потребностей пользователей, определять эти потребности, формировать ценность продукта и выстраивать стратегию вывода продукта на рынок, научатся собирать и анализировать маркетинговые данные, готовить аналитические отчеты, на основе которых бизнес может принимать решения.
Специалистов ищут как крупные IT-компании с широкой линейкой продуктов и большой командой отделов продаж и маркетинга, так и стартапы, где PMM с самого начала выстраивает маркетинг в плотной связке с продуктом и продажами.
Все лекции будут доступны в записи, а семинары будут проходить в режиме реального времени на платформе Webinar.ru по расписанию (2-3 раза в неделю).