Модуль 1. Социальные сети как новая среда коммуникации с населением. Длительность модуля: 8 академических чесов
- Понятие «социальная сеть».
- Социальные сети, их специфика и аудитория.
- Социальные сети, их специфика и аудитория.
- Оценка эффективности присутствия в социальных сетях.
- Понятия и метрики в социальных сетях
- Промежуточная аттестация
Модуль 2. Создание контента для социальных сетей Длительность модуля: 8 академических чесов
- Типы контента в социальных сетях.
- Визуальное оформление контента в социальных сетях.
- Установка и настройка необходимых приложений.
- Язык социальных сетей: правила и особенности.
- Информирование населения о федеральной и региональной повестке.
- Работа с отраслевыми инфоповодами.
- Промежуточная аттестация
Модуль 3. Работа с комментариями и обратной связью Длительность модуля: 8 академических чесов
- Особенности поведения аудитории в социальных сетях.
- Работа с комментариями и управление негативом в социальных сетях.
- Анализ информационных конкурентов.
- Мониторинг инфополя на предмет выявления информационных рисков.
- Промежуточная аттестация
Модуль 4. Взаимодействие с блогерами, лидерами общественного мнения и неофициальными пабликами Длительность модуля: 10 академических чесов
- Кто такие лидеры мнений.
- Тенденции развития социальных сетей.
- Позиционирование и продюсирование сообщества, формирование лояльной аудитории.
- Новые форматы взаимодействия с блогерами, лидерами общественного мнения и неофициальными пабликами.
- Промежуточная аттестация
Модуль 5. Итоговая аттестация
Итоговая аттестация проходит в формате тестирования.