Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Ведение официальных страниц государственных организаций в социальных сетях

Ведение официальных страниц государственных организаций в социальных сетях

Центр развития карьеры

Дата ближайшего курса
01.09.2025
Форма обучения
Очно-заочная
Кол-во часов
36
Стоимость обучения
5 000 р.
Документ
Удостоверение о повышении квалификации

12

часов теории

23

часов практических занятий

4

модуля обучения

О программе

Программа без отрыва от работы

Гибкий график: видеолекции, вебинары и практика в удобное время.

Все материалы доступны онлайн. Доступ к материалам программы открыт в течение 3 месяцев после ее окончания.

Удостоверение установленного образца

Данные о выданном удостоверении заносятся в федеральный реестр документов об образовании и квалификации (ФРДО)

Эта программа нацелена на повышение уровня открытости и информированности граждан о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также на обеспечение возможности взаимодействия с населением через удобные и современные каналы связи.

Кому подойдет программа

Программа предназначена для государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных организаций и судов. Эти организации обязаны создавать и вести официальные аккаунты в социальных сетях, определенных Правительством РФ, для информирования граждан о своей деятельности.

Программа предоставляет возможность научиться оперативно информировать граждан о своей деятельности, взаимодействовать с населением и получать обратную связь. Программа, включает в себя обучение сотрудников, предоставление рекомендаций по ведению страниц

Преимущества программы

Вы получите доступ к актуальной нормативно-правовой базе

Дистанционная форма обучения. Вы учитесь только тогда, когда Вам удобно.

Программа

Модуль 1. Социальные сети как новая среда коммуникации с населением. Длительность модуля: 8 академических чесов

  • Понятие «социальная сеть». 
  • Социальные сети, их специфика и аудитория. 
  • Социальные сети, их специфика и аудитория. 
  • Оценка эффективности присутствия в социальных сетях. 
  • Понятия и метрики в социальных сетях 
  • Промежуточная аттестация

Модуль 2. Создание контента для социальных сетей Длительность модуля: 8 академических чесов

  • Типы контента в социальных сетях. 
  • Визуальное оформление контента в социальных сетях. 
  • Установка и настройка необходимых приложений. 
  • Язык социальных сетей: правила и особенности. 
  • Информирование населения о федеральной и региональной повестке. 
  • Работа с отраслевыми инфоповодами.
  • Промежуточная аттестация

Модуль 3. Работа с комментариями и обратной связью Длительность модуля: 8 академических чесов

  • Особенности поведения аудитории в социальных сетях. 
  • Работа с комментариями и управление негативом в социальных сетях. 
  • Анализ информационных конкурентов. 
  • Мониторинг инфополя на предмет выявления информационных рисков.
  • Промежуточная аттестация

Модуль 4. Взаимодействие с блогерами, лидерами общественного мнения и неофициальными пабликами Длительность модуля: 10 академических чесов

  • Кто такие лидеры мнений. 
  • Тенденции развития социальных сетей. 
  • Позиционирование и продюсирование сообщества, формирование лояльной аудитории. 
  • Новые форматы взаимодействия с блогерами, лидерами общественного мнения и неофициальными пабликами.
  • Промежуточная аттестация

Модуль 5. Итоговая аттестация

Итоговая аттестация проходит в формате тестирования.

Документ

Преподаватели и эксперты программы

Документ, который Вы получите

После успешного обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации Финансового университета.

Стоимость обучения и налоговый вычет

Как поступить?

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Больше программ

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год