Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Эффективные переговоры как инструмент продаж

Эффективные переговоры как инструмент продаж

Международная школа бизнеса (Институт)

Повышение квалификации
Формат
Очно-заочная (дистанционная)
Кол-во часов
72 ак. ч.
Стоимость
78000 ₽
Дата ближайшего курса
19.08.2025
Онлайн
Да

32

часа теории

36

часов практических занятий

4

модуля обучения

Мастер-класс по теме: «Управление переговорами: с чего начать и как заинтересовать собеседника»

Учебный план

Модуль 1. "Переговоры, как инструмент достижения целей. Наше предложение с позиции целей и выгод партнёра"

  • Основные элементы переговорного процесса
  • Классическая «Гарвардская модель» (выигрыш – выигрыш), ее недостатки и ограничения. Сложные переговоры. Что это такое и когда они возникают
  • Основные опасения клиентов и их возможная нейтрализация.  Сбор информации о партнёре (до и во время встречи). Потребности, интересы и позиции
  • Презентация вашего предложения с позиции  преимуществ и выгод партнёра. Линия аргументации
  • Промежуточная аттестация

Модуль 2. "Проведение эффективных переговоров. Возможные тактики, приемы и манипуляции оппонента и методы противодействия им"

  • Сложные переговоры. Причины, формирующие определённое поведение переговорщиков
  • Тактики и манипуляции «жесткого» переговорщика. Основных приемов и методов  воздействия на сложные переговоры
  • Управление возражениями. Техники перевода «Жестких переговоров» в конструктивное русло
  • Тупиковые ситуации и методы выхода из них.
  • Промежуточная аттестация

Модуль 3. "Действия на заключительных этапах сложных переговоров"

  • Наиболее частые ошибки при проведении сложных переговоров. Что это такое и когда они возникают
  • Что делать, если Вам сказали «да» и если Вам сказали «нет». Факторы воздействия на переговорщиков на заключительном этапе встречи
  • Анализ состоявшихся переговоров: на что обращать внимание.  Заключительные практические шаги после переговоров
  • Промежуточная аттестация

Модуль 4. "Построение системы продаж в организации"

  • Место системы продаж в корпоративной стратегии
  • Основные подходы построения системы продаж
  • Планирование продаж. Мотивация сотрудников отдела продаж
  • Требования к структуре продаж в организации. Управляемость системы продаж
  • Промежуточная аттестация

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация проходит в формате написания эссе.

Преподаватели и эксперты программы

Рыбкин Алексей Германович

Рыбкин Алексей Германович

Кандидат мед. наук, Профессиональный Диплом менеджера OBS OU of UK, MBA РАНХиГС

Эмих Олег Константинович

Эмих Олег Константинович

Кандидат тех. наук, Профессиональный диплом менеджера OBS OU of UK.

Зубенко Андрей Вячеславович

Зубенко Андрей Вячеславович

к.э.н., доцент кафедры "Государственное и муниципальное управление" Финансового университета при Правительстве РФ, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, игротехник.

Документ, который Вы получите

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Вас могут заинтересовать

Контакты

Сайт МШБ
Главный специалист МШБ
Заместитель директора Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год