Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Маркетинг, реклама и связи с общественностью

Маркетинг, реклама и связи с общественностью

Высшая школа управления государственными и муниципальными финансами

Профессиональная переподготовка
Формат
Очно-заочная (дистанционная)
Кол-во часов
256 ак. ч.
Стоимость
75000 ₽
Дата ближайшего курса
25.11.2025
Онлайн
Да

40

часов теории

54

часа практических занятий

5

модулей обучения

О программе

Нормативно-правовое регулирование и особенности применения маркетинговых, рекламных и PR-технологий в управленческой деятельности организации

Способность пользоваться нормативно-правовыми документами, относящимися к регулированию маркетинговой, рекламной и PR-деятельности организации

Овладейте современными методами планирования, организации и контроля маркетинговой деятельностью организации, методами анализа, оценки и снижения рисков

Планирование и управление маркетинговыми, рекламными и PR-инструментами организации

Способность квалифицированно применять знания и умения в маркетинговом управлении соответствующими бизнес-процессами

Научитесь применять на практике основные теории управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью организации.

Разработка, внедрение и совершенствование маркетинговых, рекламных и PR-инструментов организации

Способность выбирать оптимальные организационно-методические решения для эффективной разработки, внедрения и совершенствования товарной политики и политики ценообразования

Научитесь определять и реализовывать маркетинговые, рекламные и PR-программы с использованием инструментов комплекса маркетинга, а также осуществлять разработку, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создавать нематериальные активы (бренды) и управлять ими в организации

Программа

Модуль 1. «Управление маркетингом»

  • Понятие и особенности управления маркетингом в организации
  • Современные виды маркетинга
  • Управление комплексом маркетинга организации

Модуль 2. «Маркетинговые исследования»

  • Понятие и виды маркетинговых исследований.
  • Особенности проведения маркетинговых исследований

Модуль 3. «Стратегический маркетинг»

  • Стратегическое планирование в системе маркетинга
  • Контроль в системе маркетинга
  • Организация службы маркетинга

Модуль 4. «Рекламные технологии»

  • Реклама: понятие и особенности для разных рынков
  • Современные рекламные технологии
  • Виды и средства распространения рекламы
  • Планирование и проведение рекламных кампаний

Модуль 4. «Связи с общественностью (PR)»

  • Связи с общественностью (PR): понятие и особенности для разных рынков
  • Планирование и проведение PR-кампаний

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация -экзамен в формате тестирования.

Преподаватели и эксперты программы

Карпова Светлана Васильевна

Карпова Светлана Васильевна

доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве РФ

Жильцова Ольга Николаевна

Жильцова Ольга Николаевна

кандидат экономических наук, доцент Кафедры логистики Факультета экономики и бизнесам Финансового университета при Правительстве РФ. Главный редактор журнала "Маркетинг и логистика"

Козлова Надежда Павловна

Козлова Надежда Павловна

кандидат экономических наук, доцент Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ.

Балова Сюзана Лядиновна

Балова Сюзана Лядиновна

кандидат экономических наук, доцент Факультета "Высшая школа управления" Финансового университета при Правительстве РФ

Эльканова Елена Алексеевна

Эльканова Елена Алексеевна

кандидат экономических наук, доцент Кафедры логистики Факультета экономики и бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ

Рожков Илья Вячеславович

Рожков Илья Вячеславович

кандидат экономических наук, доцент Факультета "Высшая школа управления" Финансового университета при Правительстве РФ

Жильцов Денис Анатольевич

Жильцов Денис Анатольевич

кандидат экономических наук, доцент Кафедры логистики Финансового университета при Правительстве РФ, директор Центра информационных технологий Высшей школы управления государственными и муниципальными финансами Финансового университета при Правительстве РФ

Тумилович Мария Андреевна

Тумилович Мария Андреевна

таргетолог, специалист по интернет-маркетингу, рекламное агентство Espace agency

Документ, который Вы получите

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Вас могут заинтересовать

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год