Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг

Высшая школа управления государственными и муниципальными финансами

Профессиональная переподготовка
Формат
Очно-заочная (дистанционная)
Кол-во часов
256 ак. ч.
Стоимость
75000 ₽
Дата ближайшего курса
26.11.2025
Онлайн
Да

26

часов лекций

102

часа практических занятий

3

модуля обучения

О программе

Современные концепции маркетинга

Способность обобщать, систематизировать и оценивать маркетинговую информацию в цифровых каналах коммуникации.

Овладейте навыками критического осмысления возможности применения современных технологий маркетинговой деятельности

Маркетинговые функции

Способность применять знания в области интернет-маркетинга на своем рабочем месте в различных отраслях деятельности.

Научитесь методами количественного и качественного анализа эффективности внедрения инструментов цифрового маркетинга, современными способами продвижения товаров и услуг

Подходы, методы, алгоритмы и инструменты

Умение учитывать поведенческие факторы при проведении мероприятий в сфере продвижения и продажи товаров и услуг, определять эффективность разрабатываемых проектов цифрового-маркетинга

Освоите системные и процессные подходы к организации маркетинговой деятельности в сети Интернет. Овладеете методологией расчета показателей эффективности цифрового маркетинга.

Структура программы

Модуль 1. «Цифровизация маркетинга»

Тема 1.1. Эволюция концепций маркетинга: переход от традиционного к digital
Тема 1.2. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика сети Интернет как сферы рыночных отношений
Тема 1.3. Современные направления и инструменты развития маркетинга
Тема 1.4. Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга

Модуль 2. «Современные технологии и сервисы цифрового маркетинга»

Тема 2.1. Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)
Тема 2.2. Разработки кампаний таргетированной рекламы. Яндекс. Директ. Google.AdWords
Тема 2.3. Медийная реклама: понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности.
Тема 2.4. Direct-маркетинг. CRM-системы. E-mail-рассылки.
Тема 2.5. Маркетинг в социальных сетях (SMM).
Тема 2.6. Маркетинг влияния (influencer marketing). Работа с блогерами и лидерами мнений. Мобильный маркетинг.

Модуль 3. «Оценка результативности и эффективности цифрового маркетинга»

Тема 3.1. Показатели эффективности digital-маркетинга, определяемые поисковыми системами.
Тема 3.2. Показатели эффективности интернет-рекламы.
Тема 3.3. Сервисы оценки результативности и эффективности цифрового маркетинга


Документы

Преподаватели и эксперты программы

Жильцов Денис Анатольевич

Жильцов Денис Анатольевич

кандидат экономических наук, доцент Кафедры логистики Финансового университета при Правительстве РФ, директор Центра информационных технологий Высшей школы управления государственными и муниципальными финансами Финансового университета при Правительстве РФ.

Карпова Галина Геннадьевна

Карпова Галина Геннадьевна

доктор социологических наук, профессор кафедры Социологии и рекламных коммуникаций Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)

Игнатенко Елизавета Михайловна

Игнатенко Елизавета Михайловна

старший преподаватель Московского государственного педагогического университета

Документ, который Вы получите

Отзывы слушателей

Князева Нина Михайловна

Князева Нина Михайловна

"Просто восторг от курса и ведущего преподавателя! я училась с большим удовольствием, все интересно, весь материал усвоился, столько современных...

Ловчева Екатерина Евгеньевна

Ловчева Екатерина Евгеньевна

"У меня опыт работы директором по маркетингу 20 лет, до этого пиар. Можно сказать, что интернет-реклама на моих глазах развивалась. Для меня курс...

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Вас могут заинтересовать

Контакты

Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год