Модуль 1. «Цифровизация маркетинга»
Тема 1.1. Эволюция концепций маркетинга: переход от традиционного к digital
Тема 1.2. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика сети Интернет как сферы рыночных отношений
Тема 1.3. Современные направления и инструменты развития маркетинга
Тема 1.4. Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга
Модуль 2. «Современные технологии и сервисы цифрового маркетинга»
Тема 2.1. Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)
Тема 2.2. Разработки кампаний таргетированной рекламы. Яндекс. Директ. Google.AdWords
Тема 2.3. Медийная реклама: понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности.
Тема 2.4. Direct-маркетинг. CRM-системы. E-mail-рассылки.
Тема 2.5. Маркетинг в социальных сетях (SMM).
Тема 2.6. Маркетинг влияния (influencer marketing). Работа с блогерами и лидерами мнений. Мобильный маркетинг.
Модуль 3. «Оценка результативности и эффективности цифрового маркетинга»
Тема 3.1. Показатели эффективности digital-маркетинга, определяемые поисковыми системами.
Тема 3.2. Показатели эффективности интернет-рекламы.
Тема 3.3. Сервисы оценки результативности и эффективности цифрового маркетинга