Модуль 1. Система продаж в предпринимательской деятельности, психологические аспекты, влияющие на эффективность финансовых взаимодействий между продавцом и покупателем. Длительность модуля: 6 академических часов
- Влияние психологических личностных причин на эффективность финансовых взаимодействий между продавцом и покупателем.
- Влияние личностных особенностей и межличностной коммуникации на финансовые взаимодействия и выбор маркетинговых стратегий.
- Положительные и негативные аспекты маркетинговых стратегий.
- Промежуточная аттестация
Модуль 2. Формирование эффективных личностных качеств лиц, принимающих участие в маркетинговых стратегиях и продажах, а также лиц, принимающих стратегические и управленческие бизнес-решения. Длительность модуля: 6 академических часов
- Процессы формирования психики и личности человека, начиная с самого раннего перинатального периода онтогенеза до окончательного взросления и формирования зрелых личностных навыков.
- Факторы, влияющие на личностные особенности и межличностные коммуникации.
- Факторы, влияющие на личностные особенности.
- Промежуточная аттестация
Модуль 3. Психологические причины финансовых рисков в продажах и маркетинговых стратегиях. Способы снижения рисков. Длительность модуля: 6 академических часов
- Взаимосвязь и влияние личностных и межличностных взаимодействий в финансах и продажах на корпоративные финансовые риски в предпринимательской деятельности.
- Построение эффективной маркетинговой стратегии, учитывая психологические факторы.
- Промежуточная аттестация
Модуль 4. Итоговая аттестация
Итоговая аттестация проходит в формате тестирования.