Модуль 1. "Цифровизация маркетинга"
- Эволюция концепций маркетинга: переход от традиционного к digital
- Введение в Digital-маркетинг. Характеристика сети Интернет как сферы рыночных отношений
- Современные направления и инструменты развития маркетинга
- Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга
Модуль 2. "Современные технологии и сервисы цифрового маркетинга"
- Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)
- Разработки кампаний таргетированной рекламы. Яндекс. Директ. Google.AdWords
- Медийная реклама: понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности.
- Direct-маркетинг. CRM-системы. E-mail-рассылки.
- Маркетинг в социальных сетях (SMM).
- Маркетинг влияния (influencer marketing). Работа с блогерами и лидерами мнений. Мобильный маркетинг.
Модуль 3. "Оценка результативности и эффективности цифрового маркетинга"
- Показатели эффективности digital-маркетинга, определяемые поисковыми системами.
- Показатели эффективности интернет-рекламы.
- Сервисы оценки результативности и эффективности цифрового маркетинга
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация - экзамен в форме защиты практического задания.