Программа профессиональной переподготовки «Управляющий отелем» нацелена на развитие компетенций, важных для предоставления высококачественных услуг гостям и координации работы всех подразделений гостиничного комплекса. В процессе обучения слушатели изучают новые подходы к решению профессиональных задач и совершенствуют свои умения для улучшения результативности работы организации, опираясь на профессиональные стандарты.
Целевая аудитория
- Представителям бизнеса
- Специалистам предприятий, организаций
- Студентам
- Люди, желающие сменить профессию
- Руководители и специалисты организаций в сфере туризма
- Новички в сфере туризма
- Работники гостиничного бизнеса
- Работники туристической сферы
- Работники сферы гостеприимства
- Менеджеры
Преимущества программы
- формирование профессиональных компетенций для качественного обслуживания гостей и обеспечения эффективного взаимодействия со службами гостиничного комплекса;
- предоставление качественных услуг размещения в соответствии с современными требованиями;
- поддержание бренда отеля и продвижение его на рынке гостиничных услуг;
- предупреждение конфликтных ситуаций с гостями и сотрудниками;
- работа с системами бронирования гостиницы;
- координация деятельности специальных служб;
- грамотное и этичное общение с гостями.
Навыки и компетенции
- способность управлять текущей деятельностью сотрудников службы приема и размещения
- способность контролировать и оценивать эффективность деятельности департаментов
- способность анализировать и оценивать деятельности гостиничного комплекса
- способность разработки и реализации стратегии развития гостиничного комплекса
- способность управления проектами и изменениями в гостиничном комплексе
- способность разрабатывать концепцию и стратегию развития сети гостиниц
- способность взаимодействовать с собственниками и партнерами по бизнесу
- способность Внедрение инновационных технологий и изменений в управлении деятельностью сети гостиниц
По окончании обучения слушатели смогут
- Оценивать и планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале;
- Проводить вводный и текущий инструктажа подчиненных;
- Распределять обязанности и определять степени ответственности подчиненных;
- Координировать деятельность подчиненных;
- Контролировать выполнение сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения;
- Взаимодействовать со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса;
- Управлять конфликтными ситуациями в службе приема и размещения;
- Стимулировать подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности;
- Организовать и контролировать соблюдение требований охраны труда на рабочем месте.
Как проходит обучение
Доступ в личный кабинет
Обучение проходит дистанционно, в режиме онлайн. Вы получаете доступ в личный кабинет программы, где представлены учебные материалы:
- Видеолекции
- Текстовые файлы
- Расписание предстоящих занятий
- Задания для прохождения промежуточных и итоговой аттестации
Вебинары
По каждому модулю программы предусмотрено проведение нескольких вебинаров, которые проводят опытные эксперты-практики. На вебинаре вы сможете общаться, задавать вопросы экспертам - преподавателям.
- Продолжительность одного вебинара – 1,5 часа.
- Время проведения вебинаров: в вечернее время
- Все вебинары записываются. Записи выкладываются в личный кабинет
Документ об образовании
Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета при Правительстве РФ