Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Управляющий отелем

Управляющий отелем

Высшая школа менеджмента и технологий

Формат
Очно-заочная (дистанционная)
Кол-во часов
256 ак. ч.
Стоимость
95000 ₽
Дата ближайшего курса
11.06.2025
Онлайн
Да

О программе

Программа профессиональной переподготовки «Управляющий отелем» нацелена на развитие компетенций, важных для предоставления высококачественных услуг гостям и координации работы всех подразделений гостиничного комплекса. В процессе обучения слушатели изучают новые подходы к решению профессиональных задач и совершенствуют свои умения для улучшения результативности работы организации, опираясь на профессиональные стандарты.

Целевая аудитория

  • Представителям бизнеса
  • Специалистам предприятий, организаций
  • Студентам
  • Люди, желающие сменить профессию
  • Руководители и специалисты организаций в сфере туризма
  • Новички в сфере туризма
  • Работники гостиничного бизнеса
  • Работники туристической сферы
  • Работники сферы гостеприимства
  • Менеджеры

Преимущества программы

  • формирование профессиональных компетенций для качественного обслуживания гостей и обеспечения эффективного взаимодействия со службами гостиничного комплекса;
  • предоставление качественных услуг размещения в соответствии с современными требованиями;
  • поддержание бренда отеля и продвижение его на рынке гостиничных услуг;
  • предупреждение конфликтных ситуаций с гостями и сотрудниками;
  • работа с системами бронирования гостиницы;
  • координация деятельности специальных служб;
  • грамотное и этичное общение с гостями.

Навыки и компетенции

  • способность управлять текущей деятельностью сотрудников службы приема и размещения 
  • способность контролировать и оценивать эффективность деятельности департаментов
  • способность анализировать и оценивать деятельности гостиничного комплекса
  • способность разработки и реализации стратегии развития гостиничного комплекса
  • способность управления проектами и изменениями в гостиничном комплексе
  • способность разрабатывать концепцию и стратегию развития сети гостиниц
  • способность взаимодействовать с собственниками и партнерами по бизнесу
  • способность Внедрение инновационных технологий и изменений в управлении деятельностью сети гостиниц

По окончании обучения слушатели смогут

  • Оценивать и планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале;
  • Проводить вводный и текущий инструктажа подчиненных;
  • Распределять обязанности и определять степени ответственности подчиненных;
  • Координировать деятельность подчиненных;
  • Контролировать выполнение сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения;
  • Взаимодействовать со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса;
  • Управлять конфликтными ситуациями в службе приема и размещения;
  • Стимулировать подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности;
  • Организовать и контролировать соблюдение требований охраны труда на рабочем месте.

Как проходит обучение

Доступ в личный кабинет

Обучение проходит дистанционно, в режиме онлайн. Вы получаете доступ в личный кабинет программы, где представлены учебные материалы:

  • Видеолекции
  • Текстовые файлы
  • Расписание предстоящих занятий
  • Задания для прохождения промежуточных и итоговой аттестации

Вебинары

По каждому модулю программы предусмотрено проведение нескольких вебинаров, которые проводят опытные эксперты-практики. На вебинаре вы сможете общаться, задавать вопросы экспертам - преподавателям.

  • Продолжительность одного вебинара – 1,5 часа.
  • Время проведения вебинаров: в вечернее время
  • Все вебинары записываются. Записи выкладываются в личный кабинет
     

 

Документ об образовании

Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета при Правительстве РФ

5

тематических модулей

256

академических часов

38

часов лекций

142

часа практических занятий

72

часа самостоятельной работы

Видеопрезентация

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Учебный план

Модуль 1. Требования к гостиничным комплексам для управления текущей деятельностью гостиницы

  • Тема 1.1 Введение в курс «Управляющий гостиницей». Содержание курса. Основные требования, предъявляемые к кандидату. Функционал должности «Управляющий отелем». 
  • Тема 1.2 Основы индустрии гостеприимства. Понятийные рамки, терминология, роль, функции и структура. Типы гостиниц по различным основаниям. Виды гостиниц. Гостиничная услуга и продукт.
  • Тема 1.3. История индустрии гостеприимства. Появление и развитие отрасли. Знаменитые гостиницы. Современное состояние.
  • Тема 1.4. Формы организации и управления бизнесом. ООО, ИП. Контрактное управление. Ассоциации независимых гостиниц. Сети гостиниц (в том числе франшизы). Частные гостиницы. Муниципальные гостиницы. Ведомственные гостиницы. Формы договоров на управление.
  • Тема 1.5. Правовые основы индустрии гостеприимства в РФ. Система государственного управления в сфере гостеприимства РФ: Минэкономразвития России, Департамент развития туризма министерства. Нормативные акты, регулирующие гостиничную деятельность в России: общие нормативные акты; специальные правовые акты; региональное законодательное регулирование сферы туризма; отраслевые нормативные правовые документы, определяющие гостиничную деятельность; нормативные правовые акты, касающиеся организации гостиничной деятельности; нормативные акты, регулирующие вопросы безопасности гостиничных услуг.
  • Промежуточная аттестация

Модуль 2. Показатели качества гостиничных услуг

  • Тема 2.1 Стандартизация и сертификация. Стандартизация и сертификация гостиничной деятельности. Элементы услуг и обслуживания, на которые распространяется стандартизация. Цели стандартизации.  Стандарты операционных процедур в гостиничной деятельности. Цели и виды сертификации. Стандарты организаций. Профессиональные стандарты.
  • Тема 2.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации. Цели классификации. Участники классификации. Этапы классификации. Положение о классификации. Системы классификации. Виды гостиниц и категории.
  • Тема 2.3 Категории гостиничных номеров. Перечень категорий в международной практике. Перечень категорий по положению о классификации гостиниц в РФ. Требования к гостиничным номерам разных категорий. Оснащение номеров. Комплектация номеров.
  • Тема 2.4. Требования к гостиницам. Перечень требований. Основные отличия гостиниц разных категорий. Требования к гостиницам 1-2-3 звезды. Требования к гостиницам 4-5 звезд и высшей категории звезд.
  • Промежуточная аттестация

Модуль 3.Структура гостиничного комплекса

  • Тема 3.1 Служба приема и размещения гостей. Организационная структура службы. Front desk. Взаиморасчеты с гостями. Формы документов. Отдел бронирования. Отдел по работе с корпоративными гостями. Телефонные звонки. Решение конфликтных ситуаций. Скрипты. Стандарты работы. Должностные обязанности сотрудников.
  • Тема 3.2. Служба эксплуатации номерного фонда. Организационная структура службы. Организация уборки в гостинице. Подготовка номерного фонда к заезду гостей, планирование загрузки. Стандарты уборки. Виды уборки. Алгоритм уборки номеров и общественных зон. Стандарты работы и этика поведения персонала. Планирование уборочных работ. Должностные обязанности сотрудников.
  • Тема 3.3 Служба организации питания. Организационная структура службы питания. Требования к системе организации питания. Типы и виды питания. Должностные обязанности сотрудников.
  • Тема 3.4. Служба безопасности в гостинице. Организационная структура службы. Входной контроль. Паспорт безопасности. Категорирование объектов. Пожарная безопасность. Антитеррористическая безопасность. Информационная безопасность. Санитарно-эпидемиологическая безопасность. ГО и ЧС. Должностные обязанности сотрудников.
  • Тема 3.5 Другие службы гостиницы. Инженерно-техническое подразделение. Отдел кадров. Бухгалтерия. Юридический отдел. Отдел закупок. Отдел продаж. Маркетинговый отдел. Должностные обязанности сотрудников.
  • Тема 3.6 Генеральный менеджер гостиницы (GM), ключевые показатели эффективной работы. Главный координатор операционной деятельности. Эффективное взаимодействие (подразделения, собственники). Анализ экономической деятельности. Операционная деятельность в гостинице и ее ключевые показатели. Операционный бюджет гостиницы. Рентабельность. Прибыль.
  • Промежуточная аттестация

Модуль 4. Современные технологии в гостиничной деятельности и организация продаж гостиничных услуг

  • Тема 4.1 Системы/сервисы бронирования гостиничных услуг. Международные системы. Отечественные системы. Современное положение дел. Взаимоотношения отеля с системами бронирования.
  • Тема 4.2 Система управления отелем (PMS). Основные системы управления отелем. Облачные системы управления отелем. Функционал систем управления отелем.
  • Тема 4.3. Сайт отеля. Структура сайта. Типы сайтов. Сайт – инструмент прямых продаж. Модуль бронирования. Чат-боты.
  • Тема 4.4 Разработка, продвижение гостиничных услуг и продуктов. Разработка гостиничных услуг и продуктов. Качество гостиничных услуг и продуктов. Конкурентные преимущества. Конкурентный анализ. Продвижение гостиничных услуг и продуктов. Технологии реализации гостиничных услуг и продуктов. Цифровизация в области продвижения и реализации гостиничных услуг и продуктов.
  • Тема 4.5 Реализация гостиничных услуг и продуктов. Взаимодействие гостиничных организаций с партнерами. Спрос, конкуренция. Факторы, влияющие на образование цен. Формирование цен на гостиничные услуги. Тарифы. Акции. Динамические цены.
  • Промежуточная аттестация

Модуль 5. Финансовая деятельность

  • Тема 5.1. Системы налогообложения, применяемые в гостиничной отрасли (УСН и ОСН). НДС 0%, 5%, 20%. Финансовый план.
  • Тема 5.2 Штатное расписание. Туристский налог. Виды отчетов в ведомства (ФНС, отчет по экологии).
  • Промежуточная аттестация

Итоговая аттестация

  • Защита  итоговой практической работы

Преподаватели с практическим опытом

Макарова Наталия Геннадьевна

Макарова Наталия Геннадьевна

Эксперт-практик в области социально-культурного сервиса и туризма (сеть гостиниц Marriott)

Быкова Татьяна Александровна

Быкова Татьяна Александровна

Заместитель директора гостиницы «Коломна» (ООО «Бизнес-Отель»)

Часто задаваемые вопросы

Кто может обучаться на программе? Как поступить к вам?

На наших программах могут обучаться лица, имеющие: среднее профессиональное и(или) высшее образование

Чтобы поступить к нам, необходимы следующие документы:

  • копия паспорта
  • копия диплома об образовании
  • копия документа о смене фамилии (если менялась)
  • копия СНИЛС

Какие документы будут выданы по итогам обучения?

  • удостоверение о повышении квалификации Финансового университета при РФ после окончания программы повышения квалификации
  • диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета при РФ после окончания программы профессиональной переподготовки

Как проходит обучение? Можно ли обучаться дистанционно?

Обучение проходит дистанционно, в режиме онлайн. Вы получаете доступ в личный кабинет программы, где представлены учебные материалы

​Какой г​​​рафик обучения?

Обучение может проходить днем и вечером. В день не более 1,5 часов  2-3 раза в неделю

Если я не смогу присутствовать на вебинаре, я смогу посмотреть его в записи?

Да. Если по каким-то причинам не удалось присутствовать на вебинаре запись выкладывается в личном кабинете слушателя в Системе дистанционного обучения Финансового университета.

Контакты

Сайт ВШМиТ
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год