Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Маркетинг

Маркетинг

Смоленский филиал

38.03.02 Менеджмент
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Бюджетных мест
4
Платных мест
75
Стоимость
от 136 050 руб.

О программе

Программа направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга, что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.

Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.

Большое внимание в программе уделяется формированию стратегии продвижения компании на основе анализа рынка, для усиления эффективности рекламных каналов и поиска новых.

Образовательная программа имеет профессионально – общественную аккредитацию Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации Регистрационный № 0012 серия 67 от 14.02.2020г., выдано Союзом «Смоленская Торгово-промышленная палата»

95%

выпускников трудоустраиваются в течение 1 года после окончания университета

864 часа

учебной и производственной практики

87%

преподавателей имеют ученые степени (кандидаты и доктора наук)

495 млн

печатных и электронных ресурсов, включая СПАК и Bloomberg

Преимущества программы

Практико-ориентированное обучение и реальные кейсы

Программа дает востребованные навыки, учебные задания включают реальные бизнес-кейсы, что позволяет студентам отрабатывать навыки в безопасной учебной среде.

Обучение студентов осуществляется с использованием новых технологий (интерактивные лекции, мозговой штурм, финансовый квест, выполнение группового творческого задания, кейсов, участие в панельных дискуссиях).

Развитие управленческих навыков и Soft-Skills

Обучение направлено на формирование лидерских качеств, необходимых для эффективного руководства маркетинговыми командами и проектами, развитие системного мышления и креативности.

Студенты изучают передовые методики анализа рынка, что помогает формировать успешные маркетинговые стратегии и принимать обоснованные решения. Особое внимание уделяется формированию Soft-Skills, таких как, коммуникативные умения и навыки, развитие эмоционального интеллекта и критического мышления, стрессоустойчивость и умение управлять конфликтами.

Развитие стратегических компетенций

Обучение направлено на формирование навыков стратегического планирования маркетинговых кампаний и управления продажами.

Акцент в обучении делается на прогнозирование рыночных изменений, разработку антикризисных мер и адаптацию к новым условиям.

Эксперты высшей категории

В учебном процессе активно участвуют специалисты-практики – действующие маркетологи, авторы актуальных научных исследований в области Интернет-маркетинга, маркетинговых коммуникаций, авторы учебников, действующие эксперты маркетинговой сферы.

Реализуется совместно с профессиональным сообществом – Некоммерческим Партнерством «Гильдия Маркетологов», созданным в мае 2000 года и объединяющим более 300 членов.

Успешное трудоустройство

Высокая востребованность профессии маркетолога выступает условием для устойчивого трудоустройства и предоставляет значительные возможности выбора профессии для самореализации.

Программа обеспечивает разнообразные возможности для трудоустройства через сеть организаций-партнеров: РСПП, ТПП Смоленской области.

Карьерные перспективы

Выпускники высоко ценятся на рынке труда и обладают компетенциями, необходимыми для руководящих позиций в крупных организациях и международных корпорациях. Университет активно помогает с трудоустройством через различные форматы поддержки.

Наличие широкого спектра знаний и компетенций, а также уникальных практических навыков позволяет выпускникам осуществлять практическую деятельность во всех сферах и секторах экономики, занимая при этом ведущие управленческие позиции.

Профили программы

Дисциплины программы

  • Обязательная часть
  • Общегуманитарный цикл

Безопасность жизнедеятельности
Финансовый университет: история и современность
Иностранный язык
Тренинг командообразования и групповой работы
Физическая культура и спорт
Философия
Социология управления
Основы российской государственности
Практикум «Деловая презентация»
История России
Основы военной подготовки

  • Цикл математики и информатики

Математика
Анализ данных
Компьютерный практикум
Информационные технологии в профессиональной деятельности

  • Общепрофессиональный цикл

Введение в специальность
Экономическая теория
Основы бизнеса
Теория и история менеджмента
Управление человеческими ресурсами
Налогообложение организаций
Теория организации и управление изменениями
Финансовый и управленческий учет
Статистика
Логистика: базовый курс
Деньги, кредит, банки
Маркетинг
Управление бизнес-процессами
Проектный менеджмент
Иностранный язык в профессиональной сфере

  • Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Общефилиальский (предпрофессиональный) цикл
Цифровой маркетинг
Инновации и цифровая трансформация бизнеса
Финансовый менеджмент
Стратегический менеджмент
Отраслевой маркетинг

  • Профиль и цикл профиля (элективный) 
  • Профиль «Маркетинг»

Маркетинговые исследования
Стратегический маркетинг
Продуктовый маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Ценообразование в маркетинге
Управление продажами
Поисковое продвижение
SSM маркетинг 

  • Цикл профиля (элективный) 
  • Модуль «Планирование развития бизнеса»

Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Отраслевые особенности бизнес-планирования
Юнит-экономика 

  • Модуль «Маркетинговая аналитика»

Маркетинговая информационная система
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы)
Веб-аналитика 

  • Модуль «Инновационный маркетинг» 

Нейромаркетинг
Сенсорный маркетинг
Латеральный маркетинг

  • Модуль «Маркетинговые коммуникации» 

Рекламные технологии и медиапланирование
Технологии цифровых коммуникаций в PR и GR
Формирование имиджа и деловой репутации 

Студенты ведут исследования в формате курсовых, проектных и выпускных квалификационных работ под руководством преподавателей, ведущих научные исследования и публикующихся в международных реферируемых журналах.

Навыки по окончании программы

  • Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения;
  • Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков;
  • Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка;
  • Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры;
  • Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами;
  • Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.

Карьера и работа

Выпускники программы востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая:

  • производственные, 
  • финансовые, 
  • консалтинговые и торговые организации, 
  • маркетинговые, 
  • коммуникационные и рекламные агентства.
ГМ
ТПП Со

Руководитель программы

Лапшова Ольга Анатольевна

Лапшова Ольга Анатольевна

Кандидат психологических наук. Доцент кафедры «Экономика и менеджмент», член Ученого Совета Смоленского филиала Финансового университета. В 1993 году окончила Харьковский государственный университет им. В.Н. Каразина по специальности «Психология», в 2003 году окончила Московский государственный университет технологий и управления по специальности «Экономика и управление на предприятии» Повышение квалификации 2022 «Правовые и организационные основы профилактики коррупции», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2021 «Разработка электронных курсов в СДО Moodle», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.

Преподавательский состав

Земляк Светлана Васильевна

Земляк Светлана Васильевна

Доктор экономических наук, профессор. Профессор кафедры «Экономика и менеджмент». В 1997 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Маркетинг».

Хроменкова Галина Алексеевна

Хроменкова Галина Алексеевна

Кандидат педагогических наук, доцент. Заведующий кафедрой «Экономика и менеджмент». В 1992 году окончила Смоленский государственный педагогический институт им.К.Маркса по специальности «Педагогика и методика начального обучения»; в 2016 г. окончила ОУ ВО «Смоленский гуманитарный университет» магистратуру по направлению 38.04.01 «Экономика».

Кондрашов Виктор Михайлович

Кондрашов Виктор Михайлович

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры «Экономика и менеджмент». В 1989 году окончил Всесоюзный ордена «Знак Почета» заочный финансово – экономический институт по специальности «Планирование промышленности» Повышение квалификации 2022 «Правовые и организационные основы профилактики коррупции», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2021 «Разработка электронных курсов в СДО Moodle», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.

Комаров Павел Ильич

Комаров Павел Ильич

Кандидат технических, наук. Доцент кафедры «Экономика и менеджмент», член Ученого Совета Смоленского филиала Финансового университета. В 1972 году окончил Московский энергетический институт, в 1996 окончил Всероссийский заочный финансово-экономический институт.

Крамлих Ольга Юрьевна

Крамлих Ольга Юрьевна

Кандидат экономических наук, доцент. Доцент кафедры «Экономика и менеджмент». В 1999 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт Профессиональная переподготовка: - По программе «Государственное и муниципальное управление» (576ч.) - по программе «Юриспруденция» (500ч.) - по программе «Основы таможенного дела» (520ч.).

Предметы ЕГЭ (вступительных испытаний) для поступления

  • Математика
  • Русский язык
  • На выбор: Обществознание
  • или Иностранный язык
  • или История
  • или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​

Предметы на базе СПО / ВО (вступительных испытаний) для поступления

  • Математика в профессиональной деятельности
  • Русский язык
  • На выбор: Экономика
  • или Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • или История в профессиональной деятельности
  • или Информационные технологии в профессиональной деятельности

Контакты

Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год

ym(102224032,'reachGoal','https://anketa.fa.ru/user/sign-in/start')