Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Маркетинг

Маркетинг

Смоленский филиал

38.03.02 Менеджмент
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Бюджетных мест
4
Платных мест
25
Стоимость
от 136 050 руб.

О программе

Программа направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга, что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.

Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.

Большое внимание в программе уделяется формированию стратегии продвижения компании на основе анализа рынка, для усиления эффективности рекламных каналов и поиска новых.

Образовательная программа имеет профессионально – общественную аккредитацию Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации Регистрационный № 0012 серия 67 от 14.02.2020г., выдано Союзом «Смоленская Торгово-промышленная палата»

Часто задаваемые вопросы

  • Чему вы научитесь?

Научитесь планировать бюджет на маркетинг и защищать его перед руководством и деловыми партнерами и многому другому.

  • Ключевые дисциплины?

Брендинг; Маркетинговые коммуникации; Управление маркетингом; Управление продажами и другие.

  • Срок обучения?

4 года, государственный диплом

  • Кем я стану?

PR-менеджером, бренд-менеджером, аналитиком,  аccount-менеджер и т.д.

  • Кому подойдет?

Выпускникам 11 классов, колледжей, студентам других ВУЗов и всем желающим.

  • Какие ЕГЭ сдавать?

1) Математика (профиль)
2) Русский язык,
3) На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​

  • Актуальность направления

На сегодняшний день разработка  и реализация стратегий по продвижению товаров и услуг компании на рынке, поиск более эффективных путей и способов удовлетворения потребностей потребителей является актуальным.

  • Форма обучения

Очная.

Общественная аккредитация и признание

ТПП РФ

Стратегические партнеры и организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством

ГМ
ТПП Со

Уникальные преимущества программы

  • Обучение студентов осуществляется с использованием новых технологий (интерактивные лекции, мозговой штурм, финансовый квест, выполнение группового творческого задания, кейсов, панельных дискуссий);
  • Обеспечивает разнообразные возможности для трудоустройства через сеть организаций-партнеров: РСПП, ТПП Смоленской области и др.;
  • В учебном процессе активно участвуют специалисты-практики – действующие маркетологи, авторы актуальных научных исследований в области Интернет-маркетинга, маркетинговых коммуникаций;
  • Наличие широкого спектра знаний и компетенций, а также уникальных практических навыков позволяет выпускникам осуществлять профессиональную деятельность во всех сферах и секторах экономики, занимая при этом ведущие управленческие позиции;
  • Высокая востребованность профессии маркетолога выступает условием для устойчивого трудоустройства и предоставляет значительные возможности выбора профессии для самореализации;
  • Реализуется совместно с профессиональным сообществом – Некоммерческим Партнерством «Гильдия Маркетологов», созданным в мае 2000 года и объединяющим более 300 членов.

После окончания программы выпускники смогут

  • Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения;
  • Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков;
  • Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка;
  • Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры;
  • Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами;
  • Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.

Дисциплины программы

  • Управление маркетингом
    Исследование сущности маркетинга, его роли в организации и управлении деятельностью организации, обеспечении устойчивого конкурентного преимущества на рынке, развитие навыков управления организацией, реализации стратегий маркетинга на различных уровнях.
  • Маркетинговые исследования
    Дисциплина научит проводить маркетинговые исследования по разнообразным проблемам, например, связанным с анализом, оценкой и прогнозированием развития рынка. Результаты исследований можно  применить для принятия обоснованных управленческих решений на уровне экономических субъектов в России и за рубежом.
  • Брендинг
    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний о бренде как основополагающей категории маркетинга и получение практических навыков, связанных с процессом управления брендом.
  • Цифровой маркетинг (digital-маркетинг)
    Дисциплина позволит получить знания о специфике современной глобальной сети Интернет как о сфере применения различных digital-технологий маркетинговой деятельности.
  • Управление продажами
    В рамках дисциплины изучаются характеристика и технологии, а также механизм управления торговым маркетингом, возможности организовать продажи и управление взаимоотношениями в процессе продаж, исследуются технологии поиска покупателей и интернет-продаж, контроль процесса продаж и оценка их эффективности.
  • Маркетинговые коммуникации
    В курсе исследуются методы внедрения в деятельность современных организаций различных видов маркетинговых коммуникаций, таких как реклама, интернет-реклама, стимулирование сбыта, выставочная деятельность, прямые продажи, перекрестные продажи, связи с общественностью.
  • Инновации и цифровая трансформация бизнеса
    Целью освоения дисциплины является системное понимание процессов, связанных с влиянием новых информационных технологий (возможные направления и существующие сценарии), изучение основных этапов их внедрения и ключевых факторов, отвечающих за успех трансформации бизнес-процессов с использованием ИТ.

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Маркетинг»

Профиль «Маркетинг»:

Руководитель программы

Лапшова Ольга Анатольевна

Лапшова Ольга Анатольевна

Кандидат психологических наук. Доцент кафедры «Экономика и менеджмент», член Ученого Совета Смоленского филиала Финансового университета. В 1993 году окончила Харьковский государственный университет им. В.Н. Каразина по специальности «Психология», в 2003 году окончила Московский государственный университет технологий и управления по специальности «Экономика и управление на предприятии» Повышение квалификации 2022 «Правовые и организационные основы профилактики коррупции», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2021 «Разработка электронных курсов в СДО Moodle», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.

Ведущие преподаватели

Земляк Светлана Васильевна

Земляк Светлана Васильевна

Доктор экономических наук, профессор. Профессор кафедры «Экономика и менеджмент». В 1997 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Маркетинг».

Жильцова Ольга Николаевна

Жильцова Ольга Николаевна

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры «Экономика и менеджмент». В 1999 году окончила Дальневосточную государственную академию экономики и управления.

Программы вступительных испытаний

на базе СПО (на платно-договорную основу обучения по одному вступительному испытанию на выбор)

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Военный учебный центр

Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.

Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Карьера и работа

Выпускники программы востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая:

  • производственные, 
  • финансовые, 
  • консалтинговые и торговые организации, 
  • маркетинговые, 
  • коммуникационные и рекламные агентства.
ГМ
ТПП Со

Фотогалерея

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Контакты

Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год