О программе
Программа направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга, что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.
Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.
Большое внимание в программе уделяется формированию стратегии продвижения компании на основе анализа рынка, для усиления эффективности рекламных каналов и поиска новых.
Образовательная программа имеет профессионально – общественную аккредитацию Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации Регистрационный № 0012 серия 67 от 14.02.2020г., выдано Союзом «Смоленская Торгово-промышленная палата»