Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Маркетинг

Маркетинг

Смоленский филиал

38.03.02 Менеджмент
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Бюджетных мест
4
Платных мест
75
Стоимость
от 136 050 руб.

О программе

Программа направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга, что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.

Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.

Большое внимание в программе уделяется формированию стратегии продвижения компании на основе анализа рынка, для усиления эффективности рекламных каналов и поиска новых.

Образовательная программа имеет профессионально – общественную аккредитацию Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации Регистрационный № 0012 серия 67 от 14.02.2020г., выдано Союзом «Смоленская Торгово-промышленная палата»

95%

выпускников трудоустраиваются в течение 1 года после окончания университета

864 часа

учебной и производственной практики

87%

преподавателей имеют ученые степени (кандидаты и доктора наук)

495 млн

печатных и электронных ресурсов, включая СПАК и Bloomberg

Преимущества программы

Обучение студентов осуществляется с использованием новых технологий (интерактивные лекции, мозговой штурм, финансовый квест, выполнение группового творческого задания, кейсов, панельных дискуссий)

Обеспечивает разнообразные возможности для трудоустройства через сеть организаций-партнеров: РСПП, ТПП Смоленской области и др

В учебном процессе активно участвуют специалисты-практики – действующие маркетологи, авторы актуальных научных исследований в области Интернет-маркетинга, маркетинговых коммуникаций

Наличие широкого спектра знаний и компетенций, а также уникальных практических навыков позволяет выпускникам осуществлять профессиональную деятельность во всех сферах и секторах экономики, занимая при этом ведущие управленческие позиции

Высокая востребованность профессии маркетолога выступает условием для устойчивого трудоустройства и предоставляет значительные возможности выбора профессии для самореализации

Реализуется совместно с профессиональным сообществом – Некоммерческим Партнерством «Гильдия Маркетологов», созданным в мае 2000 года и объединяющим более 300 членов

Профили программы

Дисциплины программы

  • Управление маркетингом
    Исследование сущности маркетинга, его роли в организации и управлении деятельностью организации, обеспечении устойчивого конкурентного преимущества на рынке, развитие навыков управления организацией, реализации стратегий маркетинга на различных уровнях.
  • Маркетинговые исследования
    Дисциплина научит проводить маркетинговые исследования по разнообразным проблемам, например, связанным с анализом, оценкой и прогнозированием развития рынка. Результаты исследований можно  применить для принятия обоснованных управленческих решений на уровне экономических субъектов в России и за рубежом.
  • Брендинг
    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний о бренде как основополагающей категории маркетинга и получение практических навыков, связанных с процессом управления брендом.
  • Цифровой маркетинг (digital-маркетинг)
    Дисциплина позволит получить знания о специфике современной глобальной сети Интернет как о сфере применения различных digital-технологий маркетинговой деятельности.
  • Управление продажами
    В рамках дисциплины изучаются характеристика и технологии, а также механизм управления торговым маркетингом, возможности организовать продажи и управление взаимоотношениями в процессе продаж, исследуются технологии поиска покупателей и интернет-продаж, контроль процесса продаж и оценка их эффективности.
  • Маркетинговые коммуникации
    В курсе исследуются методы внедрения в деятельность современных организаций различных видов маркетинговых коммуникаций, таких как реклама, интернет-реклама, стимулирование сбыта, выставочная деятельность, прямые продажи, перекрестные продажи, связи с общественностью.
  • Инновации и цифровая трансформация бизнеса
    Целью освоения дисциплины является системное понимание процессов, связанных с влиянием новых информационных технологий (возможные направления и существующие сценарии), изучение основных этапов их внедрения и ключевых факторов, отвечающих за успех трансформации бизнес-процессов с использованием ИТ.

Навыки по окончании программы

  • Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения;
  • Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков;
  • Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка;
  • Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры;
  • Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами;
  • Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.

Карьера и работа

Выпускники программы востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая:

  • производственные, 
  • финансовые, 
  • консалтинговые и торговые организации, 
  • маркетинговые, 
  • коммуникационные и рекламные агентства.
ГМ
ТПП Со

Руководитель программы

Лапшова Ольга Анатольевна

Лапшова Ольга Анатольевна

Кандидат психологических наук. Доцент кафедры «Экономика и менеджмент», член Ученого Совета Смоленского филиала Финансового университета. В 1993 году окончила Харьковский государственный университет им. В.Н. Каразина по специальности «Психология», в 2003 году окончила Московский государственный университет технологий и управления по специальности «Экономика и управление на предприятии» Повышение квалификации 2022 «Правовые и организационные основы профилактики коррупции», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2021 «Разработка электронных курсов в СДО Moodle», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.

Преподавательский состав

Земляк Светлана Васильевна

Земляк Светлана Васильевна

Доктор экономических наук, профессор. Профессор кафедры «Экономика и менеджмент». В 1997 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Маркетинг».

Жильцова Ольга Николаевна

Жильцова Ольга Николаевна

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры «Экономика и менеджмент». В 1999 году окончила Дальневосточную государственную академию экономики и управления.

Предметы ЕГЭ (вступительных испытаний) для поступления

  • Математика
  • Русский язык
  • На выбор: Обществознание
  • или Иностранный язык
  • или История
  • или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​

Предметы на базе СПО / ВО (вступительных испытаний) для поступления

  • Математика в профессиональной деятельности
  • Русский язык
  • На выбор: Экономика
  • или Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • или История в профессиональной деятельности
  • или Информационные технологии в профессиональной деятельности

Контакты

Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год