Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Бюджетных мест
36
Платных мест
164

Образовательная программа "Реклама и связи с общественностью" занимает лидирующие позиции не только в Финансовом университете, но и на рынке образовательных услуг России. Средний балл ЕГЭ на эту программу в самом начале ее существования ( 2020-2021 гг.) оказался вторым в РФ, что неудивительно, учитывая содержательную составляющую и прикладной характер обучения.

Однако руководство Факультета социальных наук и массовых коммуникаций стремится к постоянному совершенствованию и расширению "продуктовой линейки", поэтому для вас, уважаемые абитуриенты-2025, программа доработана дополнительно.

Открылся новый профиль "Интегрированные коммуникации". Официальным партнером программы выступает Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП). На сегодняшний день "Реклама и связи с общественностью" - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.

Преподавательский состав программы - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков крупных корпораций, авторитетные журналисты. Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике.

Главным нашим преимуществом является уникальная практико-ориентированная база знаний,  которая постоянно актуализируется. Для студентов мы организуем лекции от известных представителей отрасли. Партнерами кафедры по организации практики и стажировок наших студентов является более тысячи российских и зарубежных компаний.  

Выпускники бакалавриата могут продолжить обучение в магистратуре по программам "Медиабизнес" и "PR и GR технологии в политике и бизнесе".

Наши партнеры

ГИПП СППИ
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications
Федеральный АИФ Аргументы и факты
Комсомольская правда
Международная премия в области корпоративных коммуникаций
Коммуникационная группа MediaLine
Social Media Company
Информационное агентство Росбалт

Преимущества программы

Эксперты высшей категории

Преподавательский состав программы - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков крупных корпораций, авторитетные журналисты

Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике.

Лауреат премии

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса стала лауреатом престижной премии АКАР в 2025 году

Лауреат рейтинга российских вузов за 2025 год

Аккредитация

Программа имеет государственную аккредитацию

и независимую оценку качества

Успешное трудоустройство

80% наших студентов трудоустраиваются уже на 3 курсе

в крупные российские и международные компании

Дисциплины программы

  • Digital-коммуникации 
  • Теория коммуникаций
  • Исследования рынка в сфере рекламы
  • Реклама в политике и экономике
  • Концепции и технологии современных медиа
  • Деятельность PR - подразделения коммерческой фирмы
  • Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных и корпоративных структурах
  • Внутренние коммуникации

Профили программы

Интегрированные коммуникации

Выпускник профиля владеет знаниями об актуальной медиасреде и коммуникационным инструментарием по подготовке потенциала для развития основной деятельности организации-объекта. С учетом трендов контента управляет созданием историй для вовлечения аудитории и формирует долгосрочную лояльность. Изучение дисциплин профиля формирует следующие способности: диагностировать проблемы в коммуникациях организации-объекта и обосновывать рекомендации по изменению ситуации; разрабатывать стратегию интегрированных коммуникаций и обосновывать выбор ключевых активностей, сочетающих возможности традиционных и новых каналов коммуникации; анализировать контекст и разрабатывать контент для интегрированных коммуникационных кампаний; обеспечивать правовую защиту создаваемых результатов коммуникационной деятельности; управлять рисками коммуникаций организации-объекта и измерять эффекты интегрированной коммуникации.

Общественно-политическая и бизнес-журналистика

Профессиональная деятельность выпускника связана с работой, обеспечивающей коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; выпускник является специалистом в технологиях массовых, деловых и персональных коммуникаций; владеет технологиями пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Учебные планы

Вступительные испытания

Руководитель программы

Молодцов Игорь Николаевич

Молодцов Игорь Николаевич

Кандидат политических наук. Заведующий Кафедрой массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций. Академический руководитель магистерской программы "Медиабизнес". Главный редактор журнала "Вопросы медиабизнеса". Журналист, издатель, медиаменеджер.

Ведущие преподаватели программы

Алексеева Ксения Михайловна

Алексеева Ксения Михайловна

Доцент. Генеральный директор коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, главный редактор интернет-журнала B2B-Journal.ru. С 2010 года занимается PR в сфере B2B, корпоративными и маркетинговыми коммуникациями в интересах крупных российских и международных компаний и стартапов. Владеет французским и английским языками.

Бондарева Лидия Борисовна

Бондарева Лидия Борисовна

Доцент. Генеральный директор ООО "Родина".

Гаранина Полина Васильевна

Гаранина Полина Васильевна

C 2009 года возглавляет Коммуникационное агентство "Пионер". С 2011 г. является волонтером Тюменского регионального отделения "Российского детского фонда". Основатель интеллектуальных благотворительных игр для бизнеса #MassOnClub. Выступает в качестве эксперта региональной комиссии АСИ (агентство стратегических инициатив) при губернаторе Тюменской области.

Каминская Татьяна Леонидовна

Каминская Татьяна Леонидовна

Профессор, д.филол.н.. Заведующая Кафедрой журналистики Новгородского государственного государственного университета, д.филол.н, доцент.

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Военный учебный центр

Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.

Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Контакты

Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год