Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Группа мониторинга и аналитики

Группа мониторинга и аналитики

Проводим детальный анализ общественного мнения и настроений аудиторий для обеспечения стратегического роста университета

О группе

Цели

  • Наша цель – проведение регулярного репутационного аудита Финуниверситета для выработки рекомендаций по улучшению PR-активностей и кейсов для улучшения эффективности репутационного менеджмента.

Задачи

  1. 1. Сбор данных, проведение глубокого анализа и создание регулярных отчетов для выявления трендов, паттернов и инсайтов, которые могут быть полезны для повышения медиаактивности и рейтинга университета
  2. 2. Определение и отслеживание KPI для оценки успеха различных репутационных и медиа проектов и инициатив, а также анализ результатов маркетинговых кампаний для определения их эффективности и оптимизации будущих усилий.
  3. 3. Исследование медиапространства конкурентной среды и анализ его стратегий для выявления потенциально возможных угроз на рынке.

Функции

  • • мониторинг и анализ общественного мнения о деятельности Финуниверситета и информационного пространства в целом;
  • • сбор и анализ данных о конкурентной среде;
  • • мониторинг рейтингов и упоминаний в рамках деятельности Финуниверситета и направлений его работы;
  • • составление рейтингов медиаактивных ППС и НПР;
  • • мониторинг образовательных и научных трендов;
  • • проведение регулярных исследований репутационного поля;
  • • подготовка аналитических и репутационных отчетов; 

Контакты

Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год

ym(102224032,'reachGoal','https://anketa.fa.ru/user/sign-in/start')