На Факультете «Высшая школа управления» состоялась встреча студентов с выпускницей программы «Финансовый менеджмент» 2014 года Екатериной Прониной. Эксперт с 13-летним опытом в маркетинге выступила с лекцией «Цифровая трансформация клиентского опыта. Как современные технологии меняют маркетинг: от больших данных до персональных коммуникаций».
Екатерина помогает В2С-компаниям выстраивать эффективное взаимодействие с клиентами для устойчивого роста бизнеса и максимизации прибыли. Сегодня она является руководителем отдела управления отношениями с клиентами в компании Hoff и работает как бизнес-консультант.
На лекции студенты узнали, как изменилась роль маркетолога — от массовой рекламы до создания персонального опыта. Екатерина подробно разобрала, почему клиентский опыт стал новым стратегическим приоритетом для бизнеса, и привела данные глобальных исследований.
Особое внимание спикер уделила технологиям, которые стали катализатором изменений: большие данные и аналитика поведения, искусственный интеллект, omnichannel-коммуникации и автоматизация маркетинга. Студенты разобрали мировые кейсы от Starbucks, Nike, Sephora и Amazon, которые задают новые стандарты в лояльности.
Встреча прошла в интерактивном формате и вызвала живой отклик у будущих маркетологов и управленцев. Факультет «Высшая школа управления» продолжает приглашать ведущих экспертов-практиков, чтобы делиться со студентами самыми актуальными отраслевыми знаниями.«Будущее маркетинга — это синергия данных, креатива и эмпатии. Технологии не заменяют маркетинг, а делают его человечнее, помогая выстраивать доверительные отношения с клиентом», — резюмировала Екатерина Пронина.






