Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Цели, задачи и функции Института

Цели и задачи Института

Цель деятельности Института – изучение процесса принятия управленческих решений для проектирования пользовательского опыта, моделирования потребительского и гражданского поведения, дизайна менеджмент-инструментов.​

Задачами Института являются:

  1. Обеспечение полного и своевременного выполнения запросов клиентов;
  2. Проведение научных исследований в области консалтинга;
  3. Профориентационная деятельность для молодых специалистов в сфере консалтинга – студентов Финуниверситета. ​

Институт создан для:

  1. Внедрения в научный и учебный процесс Финансового университета прогрессивных инновационных идей;
  2. Внедрения в бизнес, социальную и экономическую среду России более эффективных инструментов управления, основанных на анализе поведения населения (потребителей), выявления истинных мотивов и факторов влияющих на их решения.​​

Функции Института

Институт в целях реализации задач выполняет следующие функции:

  1. Проводит научно-практические исследования в сфере консалтинга по заданной тематике по запросам клиентов и Университета;
  2. Осуществляет внедрение экспериментальных технологий в сфере IT для изучения психологических и социальных паттернов поведения потребителей в экономической среде;
  3. Привлекает для участия экспериментальной и научно-исследовательской деятельности студентов Университета с целью повышения информационной грамотности, развития молодых научных кадров и их творческого потенциала;
  4. Обеспечивает качественное и наглядное проведение экспериментов, тестирование изучаемых средств и методик при учебной и научной работе.

​​Научно-исследовательская деятельность

Институт осуществляет научно-исследовательскую, учебно-исследовательскую и инновационную работу профессорско-преподавательского состава и обучающихся, проводит обсуждение и внедрение результатов этих работ в практику, предоставляет рекомендации для опубликования научных работ.

Институт обеспечивает увеличение количества проводимых в Университете научных мероприятий. ​​

​Институт - клиентам​

Конкурентные преимущества для заказчиков:

  • экономия и эффективность;
  • проведение точной диагностики за счет использования нейро- оборудования;
  • использования доказанных нейро- и поведенческих инструментов для принятия управленческих решений;
  • опыт использования и реализации проектов по государственному заданию для Аппарата Правительства РФ, Министерств и ведомств, регионов и компаний РФ.

Услуги Института:

1. Исследования - поведение потребителей/пользователей/населения; наджинг; дизайн поведения; региональные исследования.

  • Выявление когнитивных и эмпирических инсайтов.
  • Изучение процесса принятия управленческих решений потребителей/пользователей и факторов на них влияющих.
  • Научная база: поведенческая экономика, аппаратные нейромаркетинговые исследования.

2. Консалтинг - позиционирование, брендинг, рыночные ниши, стратегия развития, тренды массового поведения и др.

  • Проектирование опыта.
  • Оптимизация свойств продукта, бизнес-процессов и коммуникаций.
  • Валидизация федеральных и субъектных государственных решений.

​3. Вендинг - CX-дизайн, трансформация компании, человекоцентричное мышление, культура и др.​​
         

Предоставляемые работы и услуги

Предоставляемые работы и услуги в сфере логистики:

  1. Разработка концептуальных подходов к формированию транспортно-экономического баланса Российской Федерации
  2. Разработка информационно-аналитического обеспечения процессов стратегического планирования и прогнозирования в транспортной отрасли
  3. Разработка методических подходов к оценке углеродоемкости транспортных услуг      
  4. Совершенствование нормативно-технической базы в области организации и осуществления процессов мультимодальных перевозок Российской Федерации  
  5. Исследование и разработка предложений по созданию перспективных цифровых платформ моделирования логистических процессов и оказания логистических услуг
  6. Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры в России на федеральном и региональном уровне
  7. Разработка концепции и технического проекта создания Интеллектуальной транспортной системы        

Предоставляемые работы и услуги в сфере маркетинга:

  1. Проведение маркетинговых исследований на В2В и В2С рынках, в сфере образования и финансов.
  2. Разработка маркетинговых стратегий, в том числе на региональном уровне
  3. Изучение поведения потребителей и разработка программ лояльности.
  4. Использование нейротехнологий в управлении бизнесом и персоналом.
  5. Использование технологий эмоционального интеллекта как инструмента управления персоналом, в том числе в сфере образования, финансов, на В2В и В2с рынках.
  6. Проведение брендинга и ребрендинга, в том числе на региональном уровне.
  7. Разработка концепций позиционирование и репозиционирование, в том числе на региональном уровне.
  8. Формирование имиджа организаций различных отраслей и сфер деятельности.
  9. Формирование деловой репутации, корпоративная социальная ответственность.

НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга» предлагает организацию и проведение научно-прикладных исследований по следующим направлениям:

Тестирование концепции рекламных кампаний

Айдентика бренда (бренднейминг, логотип, брендбук и др.); реклама (видео, печатная, наружная и др.) упаковка и др.

Исследование интерфейсов сайтов, мобильных приложений, компьютерных программ.

Исследование цифровой среды образовательных организаций (онлайн-курсы, электронные учебники, информационно-образовательные ресурсы, сайты образовательных организаций).

Проведение аудита диджитал-стратегии компании, в том числе сайта компании, интернет-магазина, мобильного приложения

Оценка мотивации и эффективности работы персонала (выявление факторов, оказывающих влияние на эффективность и производительность труда, периода вырабатываемости, оптимального срока выполнения рабочих задач)

Тестирование торговых пространств (P.O.S.)

планировка торговых помещений; мерчандайзинг; выкладка товаров; размещение элементов навигации и indoor-рекламы и др. ​

Деятельность Института

Институт использует новые технологии для получения точных результатов в исследованиях

Айтрекер от Tobii Technology

Айтрекер – это устройство, определяющее направление взгляда. Встроенные источники инфракрасного излучения направлены на глаза, камеры фиксируют отражение, по которому вычисляется направления взгляда.

Тепловая карта, полученная с помощью обработки записей с айтрекера

Тепловая карта (англ. heatmap) — графическое представление данных, где индивидуальные значения в таблице отображаются при помощи цвета.

Gaze Plot, полученный с помощью обработки записей с айтрекера

Gaze Plot (также называемый графиком фиксации взгляда или картой взгляда) — это визуальное представление движения глаз во время исследования с использованием системы отслеживания взгляда. Он отображает последовательность фиксаций и саккад (скоростных движений глаз) на изображении, веб-странице или другом стимуле. Каждая фиксация представлена кружком, а линии между ними показывают саккады. Размер кружка часто указывает на продолжительность фиксации, а цвет — на участника эксперимента

Демонстрация работы используемого оборудования

Будущие абитуриенты получили возможность ознакомиться с новыми технологиями в сфере маркетинга

Партнёры Института - профессиональные организации и ассоциации

Профессиональные организации и ассоциации: Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленная палата (ТПП), Московская торгово-промышленная палата (МТПП); НП «Гильдия Маркетологов», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Содружество Организаций в области маркетинга и развития бизнеса в России (СОМАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП)
Торгово-промышленная палата (ТПП)
Московская торгово-промышленная палата (МТПП)
НП «Гильдия Маркетологов»
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
РАМУ

Партнёры Института - компании

Компании: ООО «Ромир-Холдинг», ООО «УНИВЕР Капитал», «Агентство Интернет-маркетинга «ПроИнет», ООО«Финанс ПРО», ООО «Полиматика Рус», Исследовательский центр бренд-менеджента и бренд-технологий-«RCB&B», ООО «Финансовый и организационный консалтинг» (ФОК), КМ-Альянс, ЗАО «МедСтор», МГ «Комплето», ЗАО «Иннотек Медикал», ООО «Управляющая Компания МРТ Эксперт», ООО «ЮНИПРАВЭКС», ЗАО Фирма «Проконсим»;

ООО «Ромир-Холдинг»
ООО «УНИВЕР Капитал»
«Агентство Интернет-маркетинга «ПроИнет»
ООО «Полиматика Рус»
Исследовательский центр бренд-менеджента и бренд-технологий-«RCB&B»
ООО «Финансовый и организационный консалтинг» (ФОК)
КМ-Альянс
МГ «Комплето»
ЗАО «Иннотек Медикал»
ООО «Управляющая Компания МРТ Эксперт»
ЮНИПРАВЭКС
Проконсим

Зарубежные партнёры Института

Зарубежные партнеры: TOBII (Швеция, нейрооборудование) I.U.L.M. University (Laboratory of Neuromarketing, Behavior and Brain Lab, Италия, Милан)
 

TOBII
I.U.L.M. University (Laboratory of Neuromarketing, Behavior and Brain Lab

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год