Цели и задачи Института
Цель деятельности Института – изучение процесса принятия управленческих решений для проектирования пользовательского опыта, моделирования потребительского и гражданского поведения, дизайна менеджмент-инструментов.
Задачами Института являются:
- Обеспечение полного и своевременного выполнения запросов клиентов;
- Проведение научных исследований в области консалтинга;
- Профориентационная деятельность для молодых специалистов в сфере консалтинга – студентов Финуниверситета.
Институт создан для:
- Внедрения в научный и учебный процесс Финансового университета прогрессивных инновационных идей;
- Внедрения в бизнес, социальную и экономическую среду России более эффективных инструментов управления, основанных на анализе поведения населения (потребителей), выявления истинных мотивов и факторов влияющих на их решения.