Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Статьи и тезисы конференций

  • Фролова, М. А., Клементьева, М. В. Академическая идентичность и методика её оценки // Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. 2025. Т. 8, № 1(26). С. 119–124. 
  • Иванова, А. В., Никулина, М. Ю., Клементьева, М. В. Методика оценки статусов интерперсональной идентичности // Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. 2025. Т. 8, № 1(26). С. 112–118.
  • Клементьева, М. В., Герасимова, П. А., Кургузов, М. В. Мотивационные корреляты жизнестойкости и виртуальной идентичности молодых геймеров // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2024. Т. 13, № 3 ​(51). С. 251–263.
  • Иванова, А. В. Особенности Я-реального и Я-виртуального у молодых людей с разными статусами виртуальной идентичности / А. В. Иванова, М. В. Клементьева // Социальная психология: вопросы теории и практики: Материалы IX Международной научно-практической конференции памяти М. Ю. Кондратьева. М.: МГППУ, 2024. С. 257–260. 
  • Никулина, М. Ю. Самоотношение и выбор стратегий конфликтного поведения в офлайн и онлайн-средах / М. Ю. Никулина, М. В. Клементьева // Социальная психология: вопросы теории и практики: Материалы IX Международной научно-практической конференции памяти М. Ю. Кондратьева. М.: МГППУ, 2024. С. 478–481. 

Приложения виртуальной реальности

Виртуальные приложения созданы студентами групп ПВСиМ21-1,2​ в рамках дисциплины «Современные проблемы виртуальной психологии​». Комнаты воспроизводят известные психологические эксперименты и методики, помогают отрабатывать ситуации консультирования, а также демонстрируют виртуальные выставки о разных аспектах психологии.

Работы выполнены под руководством ассистента КПиРЧК Горшковой А.С.

Научно-популярные видеоролики

Видеоролики сделаны студентами групп ПВСиМ22-1,2,3 в рамках контрольной работы по дисциплине «История и методология психологии​», в которой стояла задача в научно-популярной форме осветить выбранную студентами методологическую тему.

Работы выполнены под руководством д. пс. н., проф. М. В. Клементьевой.​ 


Видеоролики сделаны студентами групп ПВСиМ21-1,2 в рамках контрольной работы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология​», в которой стояла задача описать известные возрастные периодизации на примере картин как продукта творчества. Материалом ​явилась выставка, проходящая осенью 2022 года в Третьяковской галерее.

Работы выполнены под руководством д. пс. н., проф. М. В. Клементьевой.​ 


Вернуться назад

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год

ym(102224032,'reachGoal','https://anketa.fa.ru/user/sign-in/start')