Преподаватель нашей кафедры, доцент Ольга Игоревна Долганова, выступила в роли эксперта в одной из ведущих деловых газет страны. В своей колонке для «Ведомостей» она проанализировала тренд, при котором крупные цифровые платформы и маркетплейсы начинают выполнять функции, традиционно свойственные страховым компаниям.
В материале Ольга Игоревна детально разбирает, как российские онлайн-площадки, стремясь повысить доверие пользователей, активно развивают собственные программы защиты покупок и гарантий для обеих сторон сделки. Это позволяет им не только минимизировать риски, но и создавать новые экосистемы финансовых услуг.
Ссылка на полную версию статьи: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2025/10/22/rossiiskie-tsifrovie-platformi-berut-na-sebya-rol-strahovschika-dlya-pokupatelei-i-prodavtsov








