08 октября 2025 года на территории ГУП «Мосгортранс» прошло первое заседание методического семинара по вопросам новых технологий кадрового обеспечения сферы гостеприимства, которое в дальнейшем периодически планируется проводить на постоянной основе. Заседание на тему «Нейротехнологии для повышения качества подготовки кадров отельного бизнеса» организовано кафедрой туризма и гостиничного бизнеса Финуниверситета во главе с зав. кафедрой Кагановым В.Ш.
К обсуждению были представлены инструменты обучения от ООО «Нейромир», позволяющие сотрудникам в 2 раза дольше находиться в зоне оптимального состояния даже в стрессовых ситуациях и поддерживать навыки ежедневной высокой продуктивности.
Для этого компания вынесла на обсуждение корпоративную программу по системной работе со стрессом и профилактике выгорания сотрудников.
В основе программы лежит технология НейроБОС (биологическая обратная связь). Нейрогарнитура считывает волновую активность мозга и передает сиглан на компьютер, планшет или смартфон. Благодаря обратной связи, сотрудник понимает, как меняется его состояние и начинает на него осознанно влиять. В результате, путем переобучения, создаются условия для восстановления и гармонизации нервной системы.
В обсуждении приняли участие руководители подразделений по работе с персоналом гостиниц Radisson Collection Moscow, Radisson Blu Leninsky Prospect, Soluxe Hotel Moscow, Movenpick, Holiday Tagansky, Holiday Inn Moscow Sokolniki, Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park и др.












