06 мая 2025 года состоялся мастер-класс для магистрантов Факультета экономики и бизнеса группы Продюс24-1м по дисциплине «Отраслевые особенности планирования бизнес-процессов креативных индустрий» на тему: «На слуху: стратегия и практика в креативных индустриях». Мероприятие провела Елена Ижойкина, ментор бизнесов в креативных индустриях, автор и ведущая серии бизнес-практикумов, конференций и менторских гостиных сообщества iliveglobally, основательница агентства iliveglobally. Целью мастер-класса было ознакомление стратегическому подходу к предпринимательству, с лайфхаками в области стратегирования, изучение взаимосвязи между целевыми аудиториями, ключевыми сообщениями и каналами коммуникации, определение ключевых элементов стратегии на основе собственного бренда.
В первой части мастер-класса спикер представила основные понятия и особенности креативной индустрии, четкие шаги в формулировании целей и формировании образа желаемого результата как фундамента для строительства устойчивого личного бренда. Были раскрыты секреты предпринимательства из личной опыта, представлены личные цели основателя и пути их достижения.
Во второй части магистранты были включены в активную дискуссию, обсуждая свои проекты на основе базового набора компонентов стратегии, предложенного спикером. Активно обсуждались вопросы и проблемы в сфере маркетинга и продаж сегодня, рассмотрены целевые аудитории и даны четкие рекомендации по подборке каналов взаимодействия для PR личного бренда.
По итогам мастер-класса участники отметили актуальность приобретенных сведений и навыков, информативность и практическую пользу для понимания глобальных экономических процессов в энергетике. Было предложено проводить подобные мероприятия совместно с представителями креативной индустрии регулярно, с привлечением экспертов для более глубокого погружения в тему.