18 октября 2025 года студенты Факультета экономики и бизнеса, обучающиеся по направлению подготовки "Экономика", образовательная программа "Экономика и бизнес", и преподаватели Кафедры отраслевых рынков посетили 33-ю Международную выставку InterCHARM-2025 (Creative week). Мероприятие объединило более 1600 представителей бьюти-брендинга парфюмерно-косметических отраслей из 30 стран и свыше 96000 профессионалов креативной индустрии. Мероприятие стало ключевой площадкой для изучения лучших практик в области продуктовой разработки, брендинга и продвижения на внутреннем и внешних рынках.
В рамках деловой программы студенты прошли «бьюти-маршрут» протяжённостью 16 км, по итогам которого провели анализ продуктовых линеек, ценовых стратегий, логистики поставок и экспортного потенциала компаний-экспонентов. Особое внимание было уделено механике взаимодействия с ритейлом: на площадке InterCHARM состоялось порядка 1300 переговоров с торговыми сетями, что позволило на практике изучить требования закупщиков, условия листинга, расчёт юнит-экономики и инструменты категорийного менеджмента.
Для обучающихся профильной траектории «Экономика креативных индустрий» визит стал возможностью оценить прикладные аспекты креативной экономики: формирование добавленной стоимости через дизайн и упаковку, управление нематериальными активами бренда, событийный маркетинг и омниканальные коммуникации.
Ответственный - к.э.н., доцент Кафедры отраслевых рынков Факультета экономики и бизнеса Мазурчук Тимофей Михайлович.














