Кафедра отраслевых рынков осуществляет подготовку и выпуск бакалавров по направлению 38.03.01 «Экономика», образовательная программа «Экономика и бизнес» (профили "Энергетический бизнес", "Экономика креативных индустрий"); магистров по направлению 38.04.01 «Экономика», магистерские программы «Экономика и моделирование бизнес-процессов топливно-энергетического комплекса», "Продюсирование", "Экономика и управление в строительстве"; аспирантов по направлению «Региональная и отраслевая экономика».
Конкурентные преимущества Кафедры:
- развитие и совершенствование образовательных технологий (интерактивные методы обучения);
- персонализированный подход к обучению и развитию способностей обучающихся;
- обучение через научные исследования и вовлечение обучающихся в научно-исследовательскую работу;
- использование информационных технологий при решении широкого спектра задач профессиональной деятельности;
- разработка и реализация концепции самостоятельной работы обучающихся;
- усиление практической направленности и профессиональной ориентированности учебных курсов, в том числе за счет привлечения специалистов-практиков – сотрудников ведущих в соответствующей области компаний – для проведения семинаров и мастер-классов.
Учебный процесс и научно-исследовательскую деятельность обеспечивает высококвалифицированный научно-педагогический состав Кафедры: 4 профессора, в том числе 4 доктора экономических наук, 10 доцентов, в том числе 10 кандидатов наук, 3 старших преподавателя, 1 преподаватель, 1 ассистент.
На кафедре сложилась собственная научная школа. Кафедра ведет работу по подготовке молодых ученых и научно-педагогических кадров в аспирантуре. Проблематика исследований молодых ученых направлена на решение актуальных проблем в области региональной и отраслевой экономики.
Миссия Кафедры – формирование высокого профессионального уровня бакалавров, магистров и научно-педагогических кадров в аспирантуре в области экономики хозяйствующих субъектов на уровне отдельных отраслей и регионов в результате эффективной организации и проведения учебной, методической, научной и воспитательной работы.