1. Цифровые инструменты маркетинга: учебник для бакалавров и магистров / под ред. Д.А. Жильцова. – М.: Центркаталог, 2023. – 230 с. (Вузовский учебник).
2. Основы логистики : учебник / коллектив авторов ; под ред. Ф-Д. Венде и Д.В. Швандар. – Москва: КНОРУС, 2022. – 274 с. – (Бакалавриат). [Г. П. Быкова, Ф. Д. Венде, М. О. Воронцова, О.Н. Ларин, И.А. Меркулина, И.В, Петров, М.А. Пономарева, Е.В. Приходько, Д.А. Пустохин, Т.П. Розанова, Д.Э. Тарасов, И.В. Шарова, Д.В. Швандар]
3. Бизнес-планирование в туризме: Учебник для студентов бакалавриата /под. ред. Харитоновой Т.В., Шарковой А.В. (Меркулина И.А., Швандар Д.В.). М: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К". - Москва, – 2021 . - 310 с.
4. Управление изменениями (в коммерческой и публичной сферах): Учебник / под ред. Х. А. Константиниди. – М.: Центркаталог, 2021. – 304 с. – (Вузовский учебник).
5. Оценка в проектном анализе и проектное финансирование. Учебник для бакалавров и магистров / Х.А, Константиниди, Д.Я. Родин, Н. В, Зинченко, О.Н. Жильцова. – М.: Центркаталог, 2021. – 176 с.
6. Управление проектами в туризме и индустрии гостеприимства: Учебник для бакалавров / под ред. Х. А. Константиниди (авторы Жильцова О.Н. и др.). — М. : Центркаталог, 2021. — 296 с. — (Вузовский учебник).
7. Основы моделирования транспортно-складских процессов в цепочках поставок./ под ред. Венде Ф.-Д. (Ларин О.Н., и др.). - М: Издательство: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) (Москва), 2020. - 48с.
8. Международное экономическое сотрудничество и интеграционные процессы в энергетике. Практикум Учебно-практическое пособие для направления бакалавриата "Экономика" / под редакцией И.А. Меркулиной. - Сер. Бакалавриат (Колесник Г.В., Филиппова А.В., Швандар Д.В. и др.). - М: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус". –2020. - 170с.
9. Маркетинговые исследования на финансовых рынках: учебное пособие для магистрантов / под редакцией профессора С.В. Земляк. - М.: Центркаталог, 2020. – 328 с. [Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С. В. и др.]
10. Цифровой маркетинг (Digital Marketing): Учебник для бакалавров / под редакцией О.Н. Жильцовой. — М. : Центркаталог, 2020. — 208 с. – (Вузовский учебник). [Жильцова О.Н., Гавриков А. В., Жильцов Д.А., Синяев В.В., Синяева И.М.]
11. Управление продажами: учебник для бакалавров / под редакцией В.В. Панюковой и О.Н. Жильцовой. — М. : Центр каталог, 2020. — 208 с.
12. Маркетинговые коммуникации: Учебник для бакалавров / под ред. О.Н. Жильцовой. — М.: Центркаталог, 2020. — 360 с. — (Вузовский учебник). [Жильцов Д.А,, Жильцова О.Н., Земляк С.В., и др.]
13. Логистика: теория и практика: учебник и практикум / под ред. Ф-Д. Венде и Д.В. Швандар. – Москва: КНОРУС, 2023. – 242 с. – (Бакалавриат). [А.А. Арский, Г. П. Быкова, Ф. Д. Венде, Д.А. Жильцов, О.Н. Жильцова, О.Н. Ларин, И.А. Меркулина, Е.В. Приходько, Д.Э. Тарасов, И.В. Шарова, Д.В. Швандар].
14. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник / под ред. С.В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2023. – 254 с. [Балова С.Л., Карпова С.В. и др.].
15. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности : учебник / под ред. С.В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2023. – 422 с. [Ахметшина Л.Г., Балова С.Л., Елисеева Е.Н. и др.].
16. Экономика организаций топливно-энергетического комплекса : учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». – 310 с., 2020, 2021, 2024. – 422 с. [Ампилов Ю.П., Ахметшина Л.Г., Горина С.А. и др.].
17. Инновационный маркетинг : учебник. – М.: Юрайт, 2020. – 326 с. [Титова Л.Г., Жильцова О.Н., Карпова С.В.и др.].