29 сентября 2025 года в онлайн-формате прошел семинар на тему «Понимание потребительской культуры: теоретические аспекты» со студентами третьего курса Факультета экономики и бизнеса.
Семинар был проведен Флореаном Андреем Владом, доцентом кафедры современных языков, литературы и теорий коммуникации Университета Овидия в Констанце (Румыния) на платформе MTS Link.
Семинар проходил в интерактивном режиме и начался с вопросов от преподавателя относительно базового понятия «идеологии потребления». Затем студентам были предложены практические вопросы, такие как «назовите одну из вещей, которые вы приобрели, но она не была вам нужна», «какой бренд вас характеризует» и другие.
С самого начала занятия студенты были вовлечены в интересную и познавательную тему духа культа потребительства и, отвечая на поставленные вопросы, смогли оценить, каким образом культ потребительства оказывает влияние на их собственные решения относительно тех или иных покупок.
В ходе семинара студенты узнали об интересных концепциях, типичных для современного общества: «макдональдизации и диснейлизации».
Объяснение темы было подкреплено реальными кейсами и примерами российских и зарубежных продуктов и брендов.
Большое количество вопросов от студентов продемонстрировало высокий уровень интереса к данной теме среди студенческой аудитории.
В конце занятия лектор поблагодарил руководство Финансового университета за предоставленную возможность участия в программе «Приглашенный профессор» и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество.