Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Как оформить оплату обучения средствами материнского капитала?

Ответ: В разделе Студенческий офис; Электронные обращения необходимо оставить электронную заявку на оформление дополнительного соглашения, вид документа выбрать "Оплата материнским капиталом". Далее ожидать информацию от специалистана корпоративную почту студента.

Что необходимо для оплаты обучения образовательным кредитом?

Ответ: В разделе Студенческий офис; Электронные обращения необходимо оставить электронную заявку на оформление дополнительного соглашения, вид документа выбрать "Образовательный кредит". Далее ожидать информацию от специалистана корпоративную почту студента.

Как получить рассрочку/отсрочку оплаты за обучение?

Ответ: Для предоставления отсрочки или рассрочки оплаты обучения, необходимо написать заявление в Службе "Студенческий офис" и согласно приказу Финуниверситета не позднее чем за 10 календарных дней до срока платежа в соответсвии с Договором. Согласно условиям договора оплата производится не позднее 05 июля соответсвующего года; не позднее 01 февраля соответсвующего года. Право на получение отсрочки или рассрочки оплаты обучения имеет обучающийся в Финуниверситете по договору об оказании платных образоватеьных услуг не имеющий академической задолженности, дисциплинарных взысканий и задолженности по оплате обучения на момент подачи заявления.

Как получить скидку по оплате в течение обучения?

Ответ: Скидка предоставляется на один учебный год. Скидки предоставляются студентам на основании интегрального рейтинга студентов. При наличии у студента права на скидки по нескольким основаниям, предусмотренным локальными нормативными актами Финансового университета, предоставляется один вид скидки по его выбору. Претендовать на получение скидки могут студенты, соответствующие в течение учебного года, предшествовавшего подаче заявления, следующим условиям:
 - набравшим не менее 75 баллов по итогам промежуточных аттестаций;
- отсутствие академической задолженности и повторной промежуточной аттестации;
- отсутствие дисциплинарных взысканий;
- отсутствие задолженности по оплате стоимости платных образовательных услуг в соответствии с условиями - договора об образовании на дату подачи заявления.

Как оформить возврат денежных средств.

Ответ: Для возврата денежных средств необходимо в Службе "Студенческий офис" оформить  заявление на возврат енежных средств. К заявлению в обязательном порядке прикладывается копия договора и копия дополнительного соглашения о повышении стоимости (при наличии).

Где получить счет на оплату кредитом/юридическим лицом?

Ответ: В разделе Студенческий офис; Электронные обращения необходимо оставить электронную заявку на выставление счета. Далее ожидать информацию от специалистана корпоративную почту студента.

В каких случаях может быть отменена скидка по оплате обучения?

Ответ: Предоставленная скидка может быть отменена в следующих случаях:
- при применении к студенту меры дисциплинарного взыскания;
- при предоставлении студенту академического отпуска, за исключением случаев его предоставления по медицинским показаниям или в связи с призывом на военную службу;
- при возникновении академической задолженности или получении менее 70 баллов по одной из дисциплин по итогам промежуточной аттестации любой формы;
- при наличии задолженности по оплате за обучение;
- при переходе на другую программу обучения, другой факультет или форму обучения.

Что нужно для переоформления договора на нового заказчика?

Ответ: В разделе Студенческий офис; Электронные обращения необходимо оставить электронную заявку на оформление дополнительного соглашения, вид документа "Смена заказчика.  Далее ожидать информацию от специалистана корпоративную почту студента.

Что делать при смене ФИО заказчика/обучающегося?

Ответ: При смене ФИО заказчика по договору (за исключением когда заказчик по договору сам обучающийся) В разделе Студенческий офис; Электронные обращения необходимо оставить электронную заявку на оформление дополнительного соглашения, вид документа "Замена паспортных данных заказчика/обучающегося", важно прописать в примечании информацию о новых данных заказчика, также приложить подтверждающие документы.

При смене ФИО обучающегося необходимо написать заявление (с приложением подтверждающих документов) в Службе "Студенческий офис", на основани которого издается приказ.

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год