Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

#инициативные исследования

Метод исследования

онлайн-опрос

Целевая аудитория

студенты первых курсов Финуниверситета

Период исследования

октябрь -  ноябрь 2021 года

Аннот​а​​ц​ия​

Подводя итоги результатов исследования удалось выявить, что в 2021 год в исследовании приняло участие больше половины представителей женского пола – 54,6% и 45,3% мужского пола. Средний балл поступивших в ФУ составляет -91,46. Больше половины первокурсников поступили на коммерческую форму обучения – 58%, 35% респондентов обучается на бюджете и 7% студентов на целевом.

Говоря о продолжении профессиональных традиций семьи почти 80% студентов выбрали специальности, не связанные с профессиями своих родителей. Также около 50% опрошенных являются жителями г. Москвы и Московской области. 28% первокурсников на вопрос о доходе своей семьи отметили, что денег хватает на все, кроме дорогих приобретений – дом, квартира и др.

Главными мотивами в высшем образовании для студентов являются успешное трудоустройство – 74,2%, потребность в самореализации – 55,5%, создании лучшей версии себя – 42%, а также престижность – 35,3%нуждаюжтся в высшем образовании. Говоря о трудовом настрое студенчества 1 курса, у 57% опрошенных есть опыт работы, а также студенты готовы начать работы с первого - второго курса – 36%, на третьем – четвертом курсе – 35,4% ​​

Цел​ь​

Изучить портреты студентов 1 курса Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

З​​​адачи​​

  1. Изучить социально – демографические особенности студентов 1 курса​;
  2. Изучить доходность семьи студентов 1 курса;
  3. Изучить мотивы обучения студентов;
  4. Выявить трудовые факторы студенчества 1 курса.​

Загрузить

Презентация исследования

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год