#инициативные исследования
Метод исследования | опрос методом анкетирования |
Целевая аудитория | студенты факультета ИТиАБД |
Период исследования | май 2021 года |
Аннотация
Подводя итоги результатов исследования удалось выявить, что на 2021 год девушки чаще мальчиков испытают трудности при обучении и сдачи экзаменов по техническим направления, но данные различия небольшие. Девочки чаще мальчиков встречаются с высказывание гендерных стереотипов как в социальных сетях и СМИ, так и на учёбе от учителей и преподавателей.
В результате воздействия гендерных стереотипов девочки чаще мальчиков считают, что у девочек будут трудности при работе в IT-сфере, хотя и готовы идти работать по профессии. В результате же распространённости гендерных стереотипов большинство девушек хоть и воспринимают их нейтрально, для каждой третьей они несут негативную повестку и огорчают.
Актуальность
Влияние гендерных стереотипов на образовательно-карьерную траекторию российских женщин в STEM и пути его преодоления.
Рассматриваемая проблема
Влияние гендерных стереотипов на образовательно-карьерную траекторию российских женщин в STEM и пути его преодоления.
Цель
Изучить влияния гендерных стереотипов на профессиональные установки бакалавров, магистров и аспирантов факультета информационных технологий и анализа больших данных Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Задачи
- Выявить самооценку профессиональной подготовленности учащихся;
- Определить степень готовности участников опроса к работе по специальности и её причины;
- Получить данные о наличии и особенностях опыта работы по специальности;
- Установить степень значимости профессиональной реализации для учащихся;
- Выявить источники и виды гендерных стереотипов среди получающих STEM образование.