Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Институт делового администрирования и бизнеса (ИДАБ) — структурное подразделение Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, осуществляющее деятельность в сфере дополнительного профессионального образования.
 
Институт создан с целью развития системы непрерывного обучения, совершенствования управленческих и профессиональных компетенций специалистов, а также расширения возможностей для карьерного и личностного роста слушателей.
 
В своей работе ИДАБ использует современные образовательные технологии, ориентированные на практико-ориентированный подход и взаимодействие с представителями делового сообщества. Особое внимание уделяется созданию условий для объективной оценки и подтверждения профессиональных компетенций в соответствии с требованиями отечественных стандартов.
 
Институт реализует широкий спектр направлений дополнительного профессионального образования, направленных на развитие управленческой культуры, повышение эффективности труда и внедрение инновационных форм обучения взрослых.
 
Деятельность ИДАБ способствует укреплению позиций Финансового университета как ведущего образовательного центра, реализующего задачи государственной политики в области непрерывного образования, профессиональной подготовки и развития кадрового потенциала страны.

Руководство

Окончила Академию строительства и архитектуры, Высшую школу корпоративного управления МВА АНХ при Правительстве России. Прошла дополнительную профессиональную подготовку в области проектирования IT-решений и блокчейн-технологий.

В 2010 году получила степень кандидата технических наук в Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского. Практическим результатом ее диссертационного исследования явилась методика, положенная в основу разработки сегмента программного обеспечения системы поддержки принятия решений.

В Минобороны России в должности заместителя начальника управления военно-экономического анализа государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа отвечала за информационно-аналитическое обеспечение процедур обоснования и согласования цен государственными заказчиками и исполнителями государственного оборонного заказа, участвовала в формировании проекта государственного оборонного заказа.

В 2011 году С. Г. Алябьева возглавила финансово-экономический блок Федерального космического агентства (Роскосмос). Являлась членом Научно-технического Совета Роскосмоса, членом Коллегии Роскосмоса, Членом Совета директоров 4 предприятий РКП (ОАО «РКК «Энергия», НИИ ТП, НПК СПП, ОАО «ИСС». На этом посту участвовала в подготовке проектов в области автоматизации принятия управленческих решений для повышения качества организации рабочих процессов в отрасли.  При ее участии и руководстве проходила разработка и защита государственных программ (в т.ч. «Космическая деятельность РФ на 2013-2020 гг."(Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2594-р.», объём финансирования — 2,1 трлн руб.). 

После Роскосмоса С. Г. Алябьева продолжила работу в департаменте бюджетной политики в сфере военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа Министерства финансов России.

В 2017 году заняла должность Советника Председателя Внешэкономбанка, где занималась вопросами диверсификации производства высокотехнологичной продукции гражданского назначения организациями оборонно-промышленного комплекса. Светлана Алябьева также являлась советником директора ФАНУ «Восточный центр государственного планирования», подведомственного Минвостокразвития России. Восточный центр занимается научно-исследовательской и экспертно-аналитической работой в области социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны России.

С декабря 2020 по 2023 год — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Коми. С 2023г – по 2025 г советник генерального директора АО «Авиапром».

Программы дополнительного образования

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год