Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:


Программа повышения квалификации, направленная на формирование социально-ответственных медиа-лидеров, способных эффективно взаимодействовать с государственными институтами и крупным бизнесом через создание социально-значимого контента и реализацию общественно-полезных проектов.  Только для корпоративных заказчиков.

1 Августа – 12 Августа 2025 года 1 группа 

15 августа - 26 августа 2025 года 2 группа 

Основные темы программы

●      Правовое регулирование деятельности лидеров общественного мнения в цифровую эпоху
●      Экономические модели социально-ориентированного медиа-бизнеса и партнерства с корпорациями
●      Использование искусственного интеллекта для создания социально-значимого контента
●      Формирование репутации надежного партнера для государства и бизнеса
●      Система государственной поддержки и грантового финансирования медиа-проектов

Спикеры программы

Сурова Надежда Юрьевна

Сурова Надежда Юрьевна

Член Совета по цифровой экономике Совета Федерации, кандидат экономических наук, доцент

Гагиев Александр Николаевич

Гагиев Александр Николаевич

Директор по взаимодействию с креативными индустриями музыкального сервиса Звук

Анастасия Чикова

Анастасия Чикова

Основатель сообщества «Женщины Нового Времени» Педагог, психолог, эксперт в сфере осознанного воспитания, личностного роста и образовательных технологий, соавтор программы Лидеры нового медиа

Сергей Иняшев

Сергей Иняшев

Стратегический консультант по синергии бизнеса, государства и медиапространства, соавтор программы Лидеры нового медиа

Корнев Виктор

Корнев Виктор

магистр психологии, специалист по когнитивно-поведенческой терапии, тренер-преподаватель. Эксперт, который соединяет академическую глубину с живой практикой личной трансформации.

Егорова Анна

Егорова Анна

эксперт по стратегическому развитию, личному бренду и женскому лидерству. Спикер, ментор и вдохновляющая фигура новой женской силы. Обладает более чем 19-летним опытом в стратегическом маркетинге и управлении в ведущих FMCG, beauty и wellness-компаниях.

Тематический план занятий

Модуль 1 | 1-2 Августа 2025 г. 8 академических часов

Нормативно-правовое регулирование деятельности медиа-лидеров

Правовой статус лидеров общественного мнения. Законодательство о рекламе и информации. Налогообложение медиа-деятельности

Преподаватели:

●           Представитель Роскомнадзора

●           Эксперт по медиаправу

●           Налоговый консультант

Место проведения: Финансовый университет, Ленинградский проспект, д. 49/2
 Дресс-код: деловой стиль
Модуль 2 | 3-4 Августа 2025 г. 8 академических часов

Экономические модели социально-ориентированного медиа-бизнеса

Монетизация через социальную ценность. Технологии партнерства с государством и бизнесом. ESG-повестка корпораций

 

Преподаватели:

●           Представитель крупной корпорации

●           Успешный социальный предприниматель

●           Эксперт по устойчивому развитию

Место проведения: Точка кипения – Коммуна, ул. Большая Дмитровка, д. 32
 Дресс-код: smart casual
Модуль 3 | 5 Августа 2025 г. 8 академических часов


Цифровые технологии в медиа-производстве

Практический интенсив: использование нейросетей для создания контента. Автоматизация медиа-процессов

 

Преподаватели:

●           Эксперт по искусственному интеллекту

●           Специалист по цифровому маркетингу

Место проведения: Технопарк «Сколково»
 Дресс-код: свободный
Модуль 4 | 8-9 Августа 2025 г. 8 академических часов

Стратегическое позиционирование для институциональных партнеров

Формирование социально-ответственного образа. Протокол взаимодействия с госструктурами. Корпоративные стандарты

Преподаватели:

●           Представитель Администрации Президента РФ

●           HR-директор федеральной корпорации

●           Эксперт по протоколу

Место проведения: Дом Правительства Москвы
 Дресс-код: строгий деловой костюм
Модуль 5 | 10-11 Августа 2025 г. 8 академических часов


Государственная поддержка медиа-проектов

Система грантов. Взаимодействие с НКО. Социальное предпринимательство

Преподаватели:

●           Представитель Фонда президентских грантов

●           Представитель АСИ

●           Руководитель успешной НКО

Место проведения: Общественная палата РФ
 Дресс-код: деловой стиль
12 Августа 2025 г. 8 академических часов

Защита итоговых проектов. Вручение удостоверений

Презентация социальных медиа-проектов. Нетворкинг. Торжественное вручение документов

Место проведения: 

Павильон 16 ВДНХ, Хованский въезд 

Финансовый университет, Ленинградский проспект,  49 Дресс-код: деловой костюм

 


Ключевые преимущества обучения
01
Эксклюзивный доступ к представителям власти и бизнеса
 Прямое общение с представителями министерств, ведомств и топ-менеджерами корпораций

02
Практическая направленность
 Разработка реальных социальных проектов под руководством экспертов-практиков

03
Государственное признание
 Диплом государственного образца от Финансового университета при Правительстве РФ

04
Включение в профессиональное сообщество
 Доступ к закрытому клубу социально-ответственных медиа-лидеров

05
Юридическая поддержка
 консультаций по правовым вопросам медиа-деятельности

 
 
Формат обучения
Очные занятия в престижных локациях (64 часа)
 Самостоятельная работа и онлайн-модули (26 часов)

Требования к участникам
●           Отсутствие репутационных скандалов

●           Готовность к социально-ответственному позиционированию

Место обучения
Занятия проходят в самых престижных локациях Москвы:

●           Финансовый университет при Правительстве РФ

●           Павильон 16 ВДНХ

●           Общественная палата РФ

●           Технопарк «Сколково»


 

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год