Цель программы
Курс предназначен для специалистов с базовыми знаниями JavaScript (переменные, циклы, функции), желающих освоить разработку мультиплеерных игр и игровых миров. Обучение проводится в очно-заочном формате с использованием дистанционных технологий.
Ключевые компетенции
В результате освоения программы слушатели приобретут навыки:
- Разработки многопользовательских игр на JavaScript и TypeScript.
- Создания игровых персонажей, их характеристик и поведения, включая интеграцию ИИ для NPC.
- Проектирования игровых механик: оружия, навигации, чекпоинтов, логики победы.
- Работы с движком BabylonJS для создания 3D-моделей и игровых сцен.
- Реализации интерфейсов (UI) и интерактивных элементов.
Структура программы (144 часа)
- Основы разработки игр: многопользовательские игры, TypeScript, структуры данных.
- Базовые игровые компоненты: персонажи, оружие, механики взаимодействия.
- 3D-моделирование: создание объектов и миров, навигация, анимация.
- Искусственный интеллект в играх: поведение NPC, патрулирование, групповые действия.
Формат обучения
- Теоретические и практические занятия.
- Дистанционное изучение материалов с поддержкой тьюторов.
- Очные сессии (73 часа) в специализированных аудиториях или на базе партнеров
Итоговая аттестация
- Решение интерактивных задач, проверяющих теоретические знания и практические навыки. Выпускники получают удостоверение о повышении квалификации.
Карьерные возможности
Выпускники смогут работать в:
- Компаниях-разработчиках игр и VR/AR-приложений.
- IT-секторе (создание интерактивных веб-приложений).
- Образовательных проектах (игровые обучающие системы).
- На фрилансе (разработка игровых механик и элементов).
Программа соответствует профессиональному стандарту 06.035 и требованиям ФГОС 54.02.01/09.03.01.