Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Цель программы 

Курс предназначен для специалистов с базовыми знаниями JavaScript (переменные, циклы, функции), желающих освоить разработку мультиплеерных игр и игровых миров. Обучение проводится в очно-заочном формате с использованием дистанционных технологий.

Ключевые компетенции 

В результате освоения программы слушатели приобретут навыки: 

  • Разработки многопользовательских игр на JavaScript и TypeScript.
  • Создания игровых персонажей, их характеристик и поведения, включая интеграцию ИИ для NPC.
  • Проектирования игровых механик: оружия, навигации, чекпоинтов, логики победы.
  • Работы с движком BabylonJS для создания 3D-моделей и игровых сцен.
  • Реализации интерфейсов (UI) и интерактивных элементов. 

Структура программы (144 часа)

  • Основы разработки игр: многопользовательские игры, TypeScript, структуры данных.
  • Базовые игровые компоненты: персонажи, оружие, механики взаимодействия.
  • 3D-моделирование: создание объектов и миров, навигация, анимация.
  • Искусственный интеллект в играх: поведение NPC, патрулирование, групповые действия. 

Формат обучения

  • Теоретические и практические занятия.
  • Дистанционное изучение материалов с поддержкой тьюторов.
  • Очные сессии (73 часа) в специализированных аудиториях или на базе партнеров

Итоговая аттестация 

  • Решение интерактивных задач, проверяющих теоретические знания и практические навыки. Выпускники получают удостоверение о повышении квалификации. 


Карьерные возможности 

Выпускники смогут работать в:

  • Компаниях-разработчиках игр и VR/AR-приложений.
  • IT-секторе (создание интерактивных веб-приложений).
  • Образовательных проектах (игровые обучающие системы).
  • На фрилансе (разработка игровых механик и элементов). 

Программа соответствует профессиональному стандарту 06.035 и требованиям ФГОС 54.02.01/09.03.01. 
 

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год