Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Межвузовская научно-практическая конференция «Медиаисследования будущих специалистов в сфере коммуникации»

Новости Университета07 ноября 2024

6 ноября 2024 года была проведена научно-практическая конференция «Медиаисследования будущих специалистов в сфере коммуникации», в рамках которой был проведен конкурс научно-исследовательских работ студентов. В конференции приняло активное участие 40 студентов Финансового университета, Московского технического университета связи и информатики и Московского педагогического государственного университета.

Тематика выступлений:

  1. Возможности и ограничения влияния нейросетей на медиасферу.
  2. Особенности невербальной коммуникации в рекламе.
  3. Организация политики на основе фейковых сообщений.
  4. Специфика организации современных медиавойн.
  5. Новые форматы digital-продвижения.



                                                       
В результате острой конкурентной борьбы, по решению жюри в составе Кафтана В.В., Романишиной Т.С., Степановой Г.Н. призовые места распределились следующим образом:

1 место

– студент Августинович Валерий Владиславович ФСНиМК ОПиБЖ21-1, доклад: «Манипулятивное воздействие музыки в современной рекламе», научный руководитель – Корнеева Елена Николаевна;

2 место

– студент Поляков Александр Михайлович ФСНиМК МедиаБ23-2, доклад: «Использование нейросетей в отечественной киноиндустрии», научный руководитель – Романишина Татьяна Сергеевна;

– студентки Громакова Екатерина Вадимовна, Журакова Софья Евгеньевна и Оганесова Виктория Станиславовна ФСНиМК МедиаИнн22-1, доклад: «Корпоративная культура Финансового университета: вертикальные и горизонтальные аспекты в студенческой коммуникации», научный руководитель – Романишина Татьяна Сергеевна;​

3 место

– студентка Джиоева Катерина Витальевна ФСНиМК РСО23-1, доклад: «Проблема сексизма и гендерных стереотипов в рекламе», научный руководитель – Кандалов Вадим Иванович;

– студентки Рузанова Анастасия ДмитриевнаПетрова Полина Максимовна, Степанова Анна ВладимировнаМирзак Анастасия Сергеевна ФСНиМК МедиаИнн22-3, доклад: «Трансформация коммуникаций российских брендов Lime и 12storeez в период санкционного давления 2022-2024 г.», научный руководитель – Сахарова Наталья Валерьевна;

– студентки Черенкова Ольга МаксимовнаЕфимова Татьяна Ильинична ФСНиМК РСО23-2, доклад: «Осведомленность молодежи о деятельности лиги безопасного интернета», научный руководитель – Сахарова Наталья Валерьевна;

Лауреаты

– студентка Быкова Мария Константиновна ФСНиМК ОПиБЖ21-1, доклад: «Стратегии дистрибуции новостного контента на примере успешных Telegram-каналов», научный руководитель – Каминская Татьяна Леонидовна;

– студентка Алексеева Дарья Денисовна ФСНиМК СОвПиБ22-1, доклад: «Эволюция политического PR в цифровую эпоху: от традиционных методов к социальным платформам», научный руководитель – Малинин Игорь Ильич;

– студентки Архипенко Александра Алексеевна ФСНиМК ИнтКомм22-2, Виноградова Юлия Александровна ФСНиМК МедиаИнн-3, доклад: «Коммуникационные стратегии государственных корпорации на примере «Роскосмоса»: барьеры и возможности», научный руководитель – Баторшина Галия Джавдятовна; 

– студентка Свиридова Дарья Анатольевна ФСНиМК РиСО21-1, доклад: «Технологии продвижения бренда московского метрополитена», научный руководитель – Щеглова Александра Станиславовна;

– студентка Жгун Диана Вячеславовна ФСНиМК МедиаИнн22-3, доклад: «Исследование использования AI-технологий в коммуникациях медицинских компаний», научный руководитель – Логинова Юлия Валентиновна.


Благодарим всех участников нашего мероприятия.  Желаем вам успехов и творческих горизонтов! 

 


Другие новости

03 апреляНовости Университета
Лекция основателя коммуникационного агентства Milk agency — Веры Молочной

Лекция основателя коммуникационного агентства Milk agency — Веры Молочной

01 апреляНовости Университета
Студенческий интеллектуально-дискуссионный клуб «Великая Победа советского народа над немецко-фашистскими захватчиками: коммуникативные смыслы и технологии»

Студенческий интеллектуально-дискуссионный клуб «Великая Победа советского народа над немецко-фашистскими захватчиками: коммуникативные смыслы и технологии»

27 мартаНовости Университета
Выставка «Окна ТАСС»: историческая роль агитационного искусства в годы Великой Отечественной войны

Выставка «Окна ТАСС»: историческая роль агитационного искусства в годы Великой Отечественной войны

27 мартаНовости Университета
ФСНиМК расширяет карту партнеров: делегация факультета приняла участие в I Пакистано-Российской международной конференции

ФСНиМК расширяет карту партнеров: делегация факультета приняла участие в I Пакистано-Российской международной конференции

17 мартаНовости Университета
Наука в медиа: эффективные инструменты и подходы к медиаобразованию в эпоху Десятилетия науки и инноваций

Наука в медиа: эффективные инструменты и подходы к медиаобразованию в эпоху Десятилетия науки и инноваций

11 мартаНовости Университета
Лекция "Отличия и особенности монетизации и функционирования телеграмм-каналов как новых медиа"

Лекция "Отличия и особенности монетизации и функционирования телеграмм-каналов как новых медиа"

01 мартаНовости Университета
Государственная миграционная политика в контексте национального опыта и большой геополитики: правовые, исторические, социально-экономические и регулятивные аспекты

Государственная миграционная политика в контексте национального опыта и большой геополитики: правовые, исторические, социально-экономические и регулятивные аспекты

19 февраляНовости Университета
Научный журнал кафедры включен в Перечень ВАК

Научный журнал кафедры включен в Перечень ВАК

18 февраля
Участие кафедры МКиМБ в фестивале «Леонардо»

Участие кафедры МКиМБ в фестивале «Леонардо»

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год