17 декабря 2025 года Комиссия по профессионально-общественной аккредитации Ассоциации коммуникационных агентств России и Аналитический центр Российской индустрии рекламы представили второй рейтинг медийной активности вузов страны. Финансовый университет укрепил свои позиции и вошел в тройку лидеров рейтинга, заняв второе место среди 217 российских вузов.
Рейтинг оценивает информационную активность университетов в отношении образовательных программ в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью и дизайна в рекламе в течение учебного года.
Анализ строится исключительно на публично доступной информации о деятельности университетов. В него входят такие показатели, как публикация учебников и научных работ, организация конференций, проведение учебных и внеучебных мероприятий, активность в социальных сетях и взаимодействие с профессиональными сообществами.




