Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Управление туризмом (с частичной реализацией на английском языке)

Управление туризмом (с частичной реализацией на английском языке)

Факультет экономики и бизнеса

Направление подготовки 43.04.02 Туризм
Форма обучения
Очная
Срок обучения
2 года
Бюджетных мест
16
Платных мест
33
Стоимость
от 400000 ₽ За первый год обучения
По курсам:
  • 1 — 400000
  • 2 — 400000

О программе

Практико-ориентированная магистерская программа, которая позволяет получить теоретические знания и практические навыки стратегического и операционного управления объектами индустрии туризма, туристскими комплексами и территориями, объектами туристской инфраструктуры. 

Особое внимание в программе уделяется развитию компетенций в сфере выполнения профессиональных обязанностей в сфере управления туристскими комплексами и территориями, средствами размещения и предприятиями общественного питания, управления проектами и программами развития туризма в организациях туристского сектора, органах государственной власти и местного самоуправления.

Программа носит актуальный, инновационный, практико-ориентированный характер, создана для подготовки менеджеров высшего звена туристских, гостиничных предприятий и комплексов и направлена на удовлетворение потребностей общества в руководителях, специалистах и служащих государственных структур и частных предприятий сферы туризма и гостеприимства, в менеджерах средних и крупных компаний с новыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для разработки, обоснования, внедрения и оценки эффективности управленческих решений в исследуемой профессиональной сфере, владеющими инструментами проектного и операционного финансового управления в туристской и гостиничной индустрии.

Уникальной особенностью программы является значительный объем материала, основанный на реальных исследованиях российской бизнес-практики, дополненный зарубежными примерами. Преподавание профильных практико ориентированных дисциплин ведется на английском языке преподавателями-практиками сферы гостеприимства.

Важнейший элемент программы – групповая работа, в ходе которой студенты работают в небольших группах и индивидуально, чтобы применить концепции, обсуждаемые на лекциях, на практике, выработать новые идеи и создать инновационные бизнес – модели функционирования и управления туристскими и гостиничными предприятиями.

Программа объединяет в себе передовые образовательные технологии и традиционную академическую подготовку с глубокой отраслевой и предметной проработкой тем, которые актуальны для организации и управления туристическим и гостиничным бизнесом.

Программа нацелена на формирование высококвалифицированных специалистов, активно применяющих в своей деятельности весь спектр цифровых финансовых технологий применительно к сфере туризма и гостеприимства, способных реализовать задачи цифровой экономики в туризме и гостиничном бизнесе.

Партнеры

Образовательная программа осуществляет подготовку специалистов, востребованных на рынке труда, разработана с учетом работодателей и согласована со стратегическими партнерами Финуниверситета. Образование Финансового университете позволяет выпускникам программы получать работу в таких крупнейших компаниях: Министерство экономического развития РФ, Акционерное общество “Кавказ РФ”, Общенациональный союз организаций индустрии гостеприимства, Ассоциация туроператоров, и другие.  

Министерство экономического развития Российской Федерации
Ассоциация туроператоров России
Общенациональный союз организаций индустрии гостеприимства

Приемущества программы

Комплексное обучение

Сочетание теоретической подготовки и практической работы по управлению объектами индустрии туризма.

В течение обучения организуются гостевые лекции представителей индустрии туризма, имеющих опыт управления туристскими предприятиями, комплексами и территориями, объектами туристской инфраструктуры.

Практическая ориентированность

Фокус на развитии управленческих компетенций объектами индустрии туризма, включая: разработку стратегии и планов развития, анализ ресурсного и туристского потенциала, выбор методов и инструментов, обоснование эффективных управленческих решений.

Профессионалы-преподаватели с многолетним опытом в сфере управления объектами индустрии туризма, а также преподавательской деятельности в сфере управления финансами, рисками, проектами, маркетингом, юриспруденции и т.д. Возможность взаимодействовать с ведущими специалистами отрасли, представителями крупных консалтинговых компаний, государственного сектора и т.д.

Изучение двух иностранных языков

Программа предполагает углубленное изучение двух иностранных языков

Студенты с первого курса углубленно изучают первый иностранный язык с уклоном на профессиональную терминологию. Со второго курса в учебный процесс вводится второй иностранный язык (по выбору студентов) для расширения языковых навыков профессионального обучения.

Финансовая грамотность

Обучение финансовым моделям в индустрии туризма, инвестиционному и маркетинговому анализу, проектному управлению и аудиту, работе с специализированным программным обеспечением

В результате обучения учащиеся овладевают практическими навыками управления финансами объектов индустрии туризма. По оценкам специалистов индустрия туризма испытывает кадровый голод и нехватку руководителей с компетенциями в сфере финансов, что расширяет возможности быстрого трудоустройства выпускников программы.

Успешное трудоустройство

Тесное сотрудничество с выпускниками кафедры и партнерами позволяет обеспечить обучающегося базами практик и обеспечить хороший старт для их карьерного роста

Выпускники программы востребованы в российских и международных компаниях индустрии туризма, event-агентствах, MICE-подразделениях компаний всех секторов экономики, в государственных органах управления туризмом, туристских администрациях регионов, туроператорских фирмах-лидерах рынка международного туризма.

Создание собственного бизнеса

Возможность написания выпускной квалификационной работы в форме стартап-проекта.

Участие в научно-исследовательских проектах по созданию региональных и национальных туристских продуктов, создание собственного бизнеса в индустрии туризма.

Дисциплины

Обязательные дисциплины

1. Модуль общепрофессиональных и общенаучных дисциплин:

  • Управленческая экономика.
  • Современные методы управления эффективностью.
  • Информационные технологии в индустрии гостеприимства

2. Модуль дисциплин, инвариантных для направления подготовки:

  • Формирование и развитие туристских кластеров
  • Математическое моделирование финансовых и экономических процессов.
  • Современный стратегический анализ.
  • Стратегический маркетинг  

3. Модуль направленности программ магистратуры: 

  • Туризм и устойчивое развитие.
  • Лидерство и управление проектной командой.
  • Международный финансовый маркетинг (на английском языке). 
  • Управление туризмом в свободных экономических зонах.
  • Технологии управления финансовыми рисками в сфере гостеприимства. 
  • Управление проектами государственно-частного партнерства в индустрии гостеприимства. 

    Дисциплины по выбору

    1. Дисциплины по выбору: 

    • Маркетинг курортных дестинаций.
    • Менеджмент качества в туризме и гостеприимстве.
    • Организация и управление ресторанным бизнесом.
    • Финансовые трансформации в цифровой экономике.
    • Инвестиции в инновации и их финансирование.
    • Продвижение продукта индустрии туризма и гостеприимства в социальных сетях.

    2. Дисциплины по выбору (на английском языке):

    • Управление доходами в гостиничных предприятиях.
    • Управление поведением потребителей в туризме и гостеприимстве.
    • Информационное обеспечение в сфере туризма и функционирование туристских порталов.
    • Организация туристской деятельности на особо охраняемых природных территориях.
    • Развитие и координация туристской деятельности в MICE индустрии.
    • Инновационные подходы к развитию туризма и гостеприимства. Конкурентные стратегии в гостиничном бизнесе. Финансовый менеджмент в туризме.
    • Бюджетирование и управленческий учет в гостиничном бизнесе. Элитный туризм.

    Практика

    1. Научно-исследовательская работа проходит в форме учебно-научного семинара (108 часов)

    2. Учебная -  108  часов

    3. Производственная - 972   часа


    Руководитель программы

    Лочан Сергей Александрович

    Лочан Сергей Александрович

    Доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры туризма и гостиничного бизнеса Факультета экономики и бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, Академик Российской академии естественных наук, член Гильдии маркетологов. Автор более 50 научных публикаций, учебников и монографий.

    Преподавательский состав

    Документы

    Карьера наших выпускников

    Сергеева Анастасия

    Сергеева Анастасия

    Выпускник 2023 года

    Магистратура по направлению "Управление туризмом"

    Менеджер коммерческих проектов в департаменте стратегического развития, маркетинга и проектов на Полярном Урале

    Навоев Даниил

    Навоев Даниил

    Выпускник 2024 года

    Бакалавриат по направлению "Международный и национальный туризм"

    Руководитель отдела развития Проектного офиса по туризму ЦФО

    Часто задаваемые вопросы

    Предполагается ли возможность проживания магистранта в общежитии?

    Да, такая возможность есть у магистрантов очной формы обучения.

    Дают ли отсрочку от армии?

    Да, для очной формы магистранты получают отсрочку на период обучения.

    Можно ли совмещать с работой?

    Да, пары в Финансовом университете проходят в вечернее время с 18:55-22:00.

    Контакты

    Социальные сети
    Социальные сети

    Выбрать дату

    Выбрать дату

    Выбрать год