Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Проектная деятельность в медиакоммуникациях

Проектная деятельность в медиакоммуникациях

42.04.05 Медиакоммуникации
Форма обучения
Заочная
Срок обучения
2 года 6 месяцев
Платных мест
35

О программе

Целью программы магистратуры является подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере медиакоммуникаций, обладающими аналитическими и управленческими навыками, способными разрабатывать и проводить различного рода коммуникационные кампании, проводить эффективные переговоры с различными группами общественности и осуществлять экспертизу медиасодержания, генерировать идеи и информационные поводы для создания контента.

На первом курсе закладываются теоретические и практические основы по управлению в сфере медиа, современному медиатексту, медиаэкономике, бюджетированию, бизнес-планированию и корпоративному менеджменту.

На втором курсе формируются навыки проектирования коммуникационных кампаний, оценке медиапродукта, взаимодействия со СМИ, осуществлению кросс-культурных коммуникаций, брендингу территорий, репутационному менеджменту, формирования лидерских качеств. Осуществляется апробация полученных знаний и умений на практике в профильных подразделениях органов государственного и муниципального управления, коммерческих компаниях и средствах массовых информации.

Карьера и работа

В зависимости от специфики деятельности организации и штатного расписания выпускники этого направления занимают должности:

  1. специалист по социальным сетям (SMM-менеджер) (занимается продвижением товаров и услуг компаний в социальных медиа);
  2. специалист по медиапланированию;
  3. специалист (руководитель отдела) по связям с общественностью (выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью, участвует в разработке конкретных планов внутренних и внешних коммуникаций, осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями СМИ и общественности);
  4. специалист по продаже медиапространства (руководитель селлерской структуры);
  5. специалист по разработке коммуникационных кампаний в медиа;
  6. медиаменеджер (руководитель медиаотдела) (занимается руководством, стратегией развития различных медиа, управлением медиапроектами и созданием медиапродуктов в различных СМИ);
  7. медиааналитик (руководитель отдела) (изучает аудиторию различных медиа, реализует медиапланирование, определяет стратегию бренда и маркетинга медиа на рынке);
  8. специалист по разработке медиапродукта;
  9. специалист по подготовке медиаконтента (редактор медиаконтента, копирайтер);
  10. аналитик инфополя социальных медиа;
  11. специалист по интернет-рекламе.
Телекомпания АО
Телекомпания
Сеть городских порталов 76.ru

Преимущества программы

Программа магистратуры предусматривает сотрудничество с пресс-службой Правительства Ярославской области, с Телеканалом «Первый Ярославский» (ГАУ ЯО «Информационное агентство "Верхняя Волга»), ОАО «Городской телеканал», с отделом по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Центр»-«Ярэнерго».
В реализации программы участвуют практики, имеющие опыт работы в пресс-службах органов власти и организаций разного профиля деятельности, в средствах массовой информации региона, в рекламных и маркетинговых отделах ведущих предприятий региона, в командах по созданию творческих проектов.
Студенты проходят практику в пресс-службах Правительства  и министерств  Ярославской области, в СМИ Ярославской области, в рекламных и PR-отделах ведущих предприятий региона и других организаций.
В процессе освоения образовательной программы магистранты проводят научно-исследовательскую работу по изучению роли медиаобраза в формировании паблицитного капитала организаций разного типа и построению благоприятного медиаобраза компаний.

После окончания программы выпускники смогут

  • применять современные знания в области медиакоммуникации; 
  • использовать современные подходы к управлению проектами в медиасфере;
  • создавать эффективные медиапродукты, способствующие продвижению товаров и приращению репутационного капитала компании;
  • разрабатывать и реализовывать медикампании;
  • выстраивать эффективную коммуникацию с разными видами общественности;
  • управлять командой.

Дисциплины программы

Управление проектами в сфере медиа

  • Дисциплина направлена на формирование знаний и навыков по проектному управлению в сфере медиа, анализу среды, процессов управления проектами, осуществлению управления интеграцией проекта в сфере медиа, управлению содержанием, сроками, стоимостью и качеством проекта в сфере медиа.

Стилистика медиатекста

  • Целью дисциплины является формирование навыков по определению медиатекста в системе функциональных стилей современного русского языка, видов и жанров медиатекста, их особенностей с точки зрения функционирования языковых единиц, лексической и грамматической стилистике медиатекста.

Проектирование коммуникационных кампаний

  • Дисциплина предполагает формирование навыков по организации коммуникационной деятельности предприятия-заказчика, аналитической работе, определению творческой рекламной стратегии, разработке целей коммуникационной кампании, проведению комплекса мероприятий по реализации коммуникационной кампании и оценке эффективности коммуникационной кампании.

Взаимодействие со СМИ

  • Целью дисциплины является формирование знаний о назначении пресс-службы, пресс-секретаря, его функций, этики в работе пресс-секретаря, законодательной базы работы пресс-служб разных типов организаций, видов взаимодействия государственных пресс-служб и пресс-служб коммерческих структур со СМИ, видов материалов для прессы.

Информационные технологии в медиакоммуникациях

  • Дисциплина нацелена на формирование знаний о информационных технологиях поддержки проектного управления в области медиакоммуникаций, визуализации информации, совместной (коллективной) работы, информационных технологиях и коммуникациях в научном сообществе.

Модули дисциплин по выбору ориентированы на развитие навыков в сфере корпоративного и репутационного менеджмента, брендинга территорий, влияния и противостоянию влияния.

Ведущие преподаватели

Программы вступительных испытаний

Часто задаваемые вопросы

Чему вы научитесь?

Медиакоммуникации - это новое и перспективное направление, объединившее в себе творческие, управленческие и технические навыки, которые позволяют специалисту создавать современные медиаресурсы, доносить через них определенную позицию, формировать общественное мнение. Специалисты в медиасфере знают все виды медиапродукции и тенденции медиарынка, могут подбирать канал трансляции и контент, исходя из специфики аудитории и поставленных задач. Они могут составлять рекламные тексты и анализировать коммерческую привлекательность медиапродуктов.

Ключевые дисциплины?

Имиджилогия, Репутационный менеджмент, Стилистика медиатекста, Менеджмент клиентких отношений, Психологический тренинг влияния и противостояния влияния, Психологический тренинг формирования лидерских качеств.

Срок обучения?

2,5 года, государственный диплом

Кем я стану?

Мы можем с легкостью гарантировать тебе карьерный рост, потому что студенты направления могут работать в мире медиа и ориентироваться на широкий спектр профессий: PR-менеджер, журналист, телеведущий, продюсер, редактор, арт-директор, дизайнер и не только. Также наш университет всегда рад помочь при трудоустройстве.

Какие вступительные испытания сдавать?

  • Экономическая теория
  • Иностранный язык

Учитываются ли индивидуальные достижения при поступлении?

  • Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях (далее портфолио), результаты которых учитываются при приеме на обучение.
  • Учет результатов портфолио осуществляется посредством начисления баллов.
  • Баллы, начисленные за портфолио, включаются в сумму конкурсных баллов.
  • Поступающий представляет документы, подтверждающие получение индивидуальных достижений, для включения в портфолио.

Форма обучения

Заочная.

Квота при поступлении

Заочная

  • Бюджетных — 0
  • Платных — 15

Контакты

Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год