Образовательная программа нацелена на подготовку маркетологов с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений с акцентом на таких направлениях как бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации. Важной особенностью программы является практико-ориентированный подход и специализация на финансовый сектор, в первую очередь банки и страховые организации.
Образовательная программа имеет аккредитацию Национального центра профессионально-общественной аккредитации - ведущего аккредитационного агентства России, официально зарегистрированного в Перечнях Минобрнауки России и Минпросвещения России, прошедшего международную экспертизу и признание Европейским (EQAR) и Азиатско-Тихоокеанским (APQR) реестрами гарантии качества.
Также программа имеет аккредитацию Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка.