Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Электронная торговля: аналитика и моделирование бизнеса

Электронная торговля: аналитика и моделирование бизнеса

Институт открытого образования

38.04.01 Экономика
Форма обучения
Заочная
Срок обучения
2 года 6 месяцев
Бюджетных мест
7
Платных мест
39

Магистерская программа «Электронная торговля: аналитика и моделирование бизнеса» - это отличный выбор для тех, кто хочет получить глубокие фундаментальные знания и практические навыки в области электронной коммерции и построить успешную карьеру в этой динамично развивающейся сфере. Программа предоставляет все необходимые инструменты и возможности для достижения поставленных целей и реализации своего потенциала.

Магистерская программа готовит высококвалифицированных специалистов, способных эффективно управлять и развивать бизнес в сфере электронной торговли, используя современные методы анализа, моделирования и принятия решений.

Выпускники программы востребованы на рынке труда и могут работать специалистами с высоким уровнем заработной платы: 

  • Менеджерами электронной коммерции
  • Руководителями онлайн-магазинов
  • Маркетологами в электронной коммерции
  • Аналитиками данных в электронной торговле
  • Специалистами по логистике в электронной коммерции
  • Консультантами по электронной торговле
  • Разработчиками веб-сайтов и онлайн-платформ
  • Предпринимателями, создающими собственные онлайн-бизнесы.

Поступив на программу Вы точно найдете свое место на таком модном и быстро развивающимся рынке.

Партнеры

Росатом
ДРТ
Б1
Технологии доверия
Kept
Сбер

Преимущества программы

Новая квалификация за 2 года 6 месяцев

Освойте востребованную профессию без отрыва от работы

За 28 месяцев, уделяя всего несколько часов в день, вы получите актуальные знания и практические навыки. Обучение проходит заочно, что позволяет совмещать его с работой и личной жизнью.

Высокая востребованность

86% наших студентов трудоустраиваются в течение З месяцев

Рынок электронной коммерции относится к быстро развивающемуся, ежегодный прирост с 2018 г. составляет в среднем 30%. Объём рынка прогнозным данным отчета Data Insight в текущем году составит порядка 7.2 трлн. рублей. На растущем рынке наблюдается дефицит таких профессий как "маркетплейс-менеджер", "аналитик маркетплейсов", "SEO-специалист", "контент-менеджер (маркетплейсы)", "менеджер по продвижению маркетплейса".

Гибкий график

Вы можете совмещать учебу с работой

Заочное обучение, 4 академических часа 2-3 раза в неделю, время занятий с 18.55 до 22.00, возможность формирования индивидуального плана обучения. Индивидуальный подход и консультации.

Интерактивная форма обучения

Преимущественными формами аудиторной работы являются ее интерактивные виды: работа с кейсами, деловые и ролевые игры, дискуссии и др.

В процессе обучения применяется мультимедийное оборудование и интернет-коммуникации для поиска информации и отработки практических навыков.

Удобство обучения

Комфортные технологии обучения

Многие из образовательных интернет-ресурсов могут быть просмотрены или прослушаны через мобильные устройства.

Обучающие профессионалы-практики

Вы сможете освоить передовой опыт

Приглашенные эксперты из числа профессионалов-практиков, профессоров различных университетов позволяют изучать передовой опыт, различные аспекты теории и практики онлайн-торговли и ведения электронного бизнеса.

Учебный план

Обязательные дисциплины

  • Национальная экономика 
  • Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики 
  • Корпоративные финансы (продвинутый уровень)
  • Математическое обеспечение финансовых решений
  • Эконометрические исследования
  • Маркетинг цифровых продуктов и услуг
  • Правовое регулирование электронной торговли
  • Юнит-экономика и аналитика продаж в электронной коммерции
  • Анализ бизнес-процессов и моделирование в электронной торговле
  • Финансовый анализ и прогнозирование в электронной коммерции
  • Количественный финансовый и инвестиционный анализ

Дисциплины по выбору

  • Управление продажами
  • Цифровой маркетинг
  • Процессная аналитика в закупках и электронной торговле
  • Стратегии и бизнес-модели банковской деятельности в цифровой экономике
  • Экосистемы и маркетплейсы на финансовом рынке
  • Поведенческая аналитика и бизнес-метрики электронной коммерции
  • Логистика интернет-торговли
  • Цифровая логистика
  • Инновации в платежах
  • Финтех в традиционных и инновационных бизнес-моделях
  • Финансовые технологии цифрового бизнеса
  • Стратегии и методы маркетингового продвижения в финтех

Практика

  • Учебная - 108 часов
  • Производственная - 540 часов
  • Научно-исследовательская работа- 1080 часов

Руководитель программы

Ведущие преподаватели

Документы

Часто задаваемые вопросы

Как часто проводятся занятия?

Занятия проводятся два-три раза в неделю в вечернее время, в субботу -  в дневное время.

Каким образом проходит чтение лекций по программе?

Лекции можно посмотреть в любое удобное время, записи видеолекций.

Можно ли совмещать с работой?

Да, пары в Финансовом университете проходят в вечернее время с 18:55-22:00.

Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год