Мы живем в эпоху глобальной смены профессий. Редко и мало кто на рынке готовит молодое поколение к новым востребованным специальностям.
Финансовый университет предлагает фундаментальное решение проблемы подготовки специалистов нового поколения, а именно предлагает уникальную программу двух квалификаций "Международные коммуникации и корпоративная культура".
Данная образовательная программа объединяет в себе, с одной стороны подготовку высокопрофессиональных переводчиков и лингвистов:
- со свободным владением двух иностранных языков,
- способных проводить лингвистический анализ и интерпретацию текстов различных стилей в синхроническом и диахроническом аспектах,
- прогнозировать характер общения и моделировать потенциальные ситуации общения между представителями различных культур и социумов ,
- выбирать адекватные коммуникативные стратегии для обеспечения эффективной коммуникации представителей различных культур и социумов.
С другой стороны, программа готовит высококвалифицированных специалистов международного уровня в сфере медиакоммуникаций, способных:
- осуществлять управление творческими коллективами медакомпаний,
- разрабатывать и реализовывать стратегические и креативные решения, бизнес-модели и проекты.
Таким образом сбалансированное сочетание компетенций двух квалификаций делает выпускников данной образовательной программы наиболее конкурентоспособными и востребованными на современном рынке труда.
Программа двух востребованных квалификаций:
1) Переводчики и другие лингвисты,
2) Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
Решение широкого спектра профессиональных задач таких как: управление международными коммуникациями, разработка стратегии формирования корпоративной культуры и имиджа организации, взаимодействие с представителями СМИ, разработка, производство, распространение рекламной продукции и многое другое.
Свободное владение двумя иностранными языками.
Образовательная программа разработана совместно с Союзом предприятий печатной индустрии ГИПП (СППИ ГИПП) и крупнейшей рекламно-коммуникационной медийной группой Group M.
Делается ставка на приобретение прикладных навыков через вовлечение студентов в бизнес-процессы в ходе практической подготовки.