Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Управление бизнес-проектами в индустрии гостеприимства

Управление бизнес-проектами в индустрии гостеприимства

Факультет экономики и бизнеса

43.04.03 Гостиничное дело
Форма обучения
Очная
Срок обучения
2 года
Бюджетных мест
18
Платных мест
33

Описание программы

 

Практико-ориентированная магистерская программа, которая позволяет получить теоретические знания и практические навыки стратегического и операционного управления гостиничным бизнесом и девелоперскими проектами в сфере гостиничной недвижимости. 

Особое внимание в программе уделяется развитию компетенций в сфере комплексного проектного управления – от анализа лучшего использования земельного участка и лэнд-девелопмента до контроля строительного процесса и ввода в эксплуатацию гостиничного объекта, антикризисного управления в гостиничном бизнесе, а также практическим навыкам финансового моделирования, инвестиционного и маркетингового анализа, аудита, работе с профильными компьютерными программами и программным обеспечением, искусственным интеллектом. Программа носит актуальный, инновационный, антикризисный, практико-ориентированный характер, направленный на рост и развитие профессиональных и личностных компетенций, достаточных для разработки, обоснования, внедрения и оценки эффективности управленческих решений в профессиональной сфере гостиничного бизнеса и управления бизнес-проектами, создания и эксплуатации бизнес-моделей управления новыми гибридными форматами коммерческой недвижимости в индустрии гостеприимства (апарт-отели и резиденции, жилые комплексы с гостиничным сервисом в МОП), а также некапитальными объектами строительства (модульные отели, кемпинги и глэмпинги). Программа рассматривает не только процессы создания, управления и развития отдельных гостиничных объектов недвижимости или элементов гостиничной инфраструктуры отдельных территорий и регионов, а также процессы формирования туристско-рекреационных кластеров и межкластерных образований.

В течение обучения организуются гостевые лекции ведущих компаний из гостиничного, девелопесркого бизнеса, представителей крупнейших консалтинговых компаний, имеющих опыт реализации инвестиционных проектов, в том числе с участием ГЧП, организуются выездные занятия и мастер-классы. Производится оценка карьерного потенциала магистранта, выявляется профессиональный профиль для определения оптимального карьерного трека в индустрии гостеприимства. Возможность прохождения стажировок с последующей возможностью трудоустройства на следующих объектах индустрии гостеприимства:

  • гостиницы и иные средства размещения;
  • прочие объекты коммерческой недвижимости;
  • объекты жилой недвижимости, в том числе в сегменте класса «люкс»;
  • гибридные форматы (сервисные резиденции);
  • консалтинговые и аудиторские компании;
  • профессиональные управляющие компании;
  • девелоперские компании (land development, fee development);
  • брокеры по недвижимости и инвестиционные компании и фонды;
  • кредитные учреждения;
  • органы государственной власти (на федеральном, региональном и муниципальных уровнях);
  • государственные корпорации;
  • архитектурно-планировочные и градостроительные компании;
  • компании, занимающиеся мастер-планированием туристских территорий.

Преимущества программы


1.Комплексное обучение: сочетание теоретической подготовки и практической работы в управлении гостиничным бизнесом и девелоперскими проектами.
2.Практический фокус: акцент на развитии компетенций в проектном управлении, начиная от анализа земельных участков и заканчивая вводом объектов в эксплуатацию.
3.Финансовая грамотность: обучение финансовым моделям, инвестиционному и маркетинговому анализу, аудиту, а также работа с специализированным ПО.
4.Современные технологии: нализ больших данных, включая работу с искусственным интеллектом в гостиничном бизнесе.
5. Гостевые лекции и мастер-классы: возможность взаимодействовать с ведущими специалистами отрасли, представителями крупных консалтинговых компаний, гос.сектора, девелоперских компаний, архитектурно-проектных бюро, управляющих компаний. 
6.Выездные занятия: проведение мастер-классов на реальных объектах индустрии гостеприимства, что повышает прикладную ценность полученных знаний.
7.Оценка карьерного потенциала: индивидуальная диагностика профессионального профиля магистра для построения оптимальной карьеры в индустрии гостеприимства.
8. Стажировки и трудоустройство: возможность прохождения стажировок в России и за рубежом с перспективой дальнейшего трудоустройства на ведущих гостиничных предприятиях и в управляющих компаниях.
9. Возможность принимать участие в НИР, проектной работе, получать обратную связь от потенциальных работадателей - заказчиков проектов.

Компетенции

  1. Способность осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.
  2. Способность управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла .
  3. Способность организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели.
  4. Способность применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия.
  5. Способность анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.
  6. Способность формировать технологическую концепцию организаций размещения и общественного питания, организовывать внедрение технологических новаций и программного обеспечения в деятельность организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
  7. Способность осуществлять стратегическое управление деятельностью организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
  8. Способность разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии и программы организаций сферы гостеприимства и общественного питания. 
  9. Способен разрабатывать и внедрять системы управления качеством услуг в деятельность организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
  10. Способность обеспечивать обоснование, разработку и внедрение экономической стратегии предприятия, приоритетных направлений его деятельности и уметь оценивать эффективность управленческих решений.
  11. Способность планировать и применять подходы, методы и технологии научно-прикладных исследований в сфере профессиональной деятельности.
  12. Способность к планированию, организации и контролю деятельности гостиничного комплекса, обоснованию и оценке эффективности управленческих решений в сфере независимого и корпоративного управления (в составе управляющих компаний) гостиничными комплексами.
  13. Способность к планированию, организации и контролю деятельности гостиничного комплекса, обоснованию и оценке эффективности управленческих решений в сфере независимого и корпоративного управления (в составе управляющих компаний) гостиничными комплексами .
  14. Способность к эффективному взаимодействию с клиентами, партнерами, подрядчиками, собственниками бизнеса, представителями органов власти, а также с другими заинтересованными сторонами, в том числе с использованием современных цифровых и маркетинговых технологий. 
  15. Способность к анализу, систематизации, интерпретации и оценке рыночного потенциала в целях эффективного управления бизнес-проектами в индустрии гостеприимства, в том числе с применением профессиональных автоматизированных программ.
  16. Способность применять аналитические навыки в том числе при помощи специального программного обеспечения для разработки эффективных инвестиционных решений в сфере управления бизнес-проектами в индустрии гостеприимства. 

Дисциплины

Модуль общепрофессиональных и общенаучных дисциплин: Управленческая экономика, Операционные модели управления гостиничным предприятием, Стратегическое кправление гостиничной деятельностью. Модуль дисциплин, инвариантных для направления подготовки: Лидерство и управление проектной командой. Информационные методы и модели прогнозирования деятельности в сфере гостеприимства. Финансовая математика. Стратегический маркетинг.

Модуль направленности программ магистратуры: Экономика недвижимости. Стратегический финансовый менеджмент. Информационные технологии управления проектами. Маркетинг и управление продуктом в гостиничном девелопменте. Оценка и управление стоимостью бизнеса. Гостиничный девелопмент (стратегический уровень).

Дисциплины по выбору: Управление доходами в гостиничных предприятиях. Антикризисное управление. Лучшие практики сервиса и клиентоцентричности в индустрии гостеприимства. Бюджетирование и управленческий учет в гостиничном бизнесе. Конкурентные стратегии в гостиничном бизнесе. Кросс-культурный менеджмент (на английском языке). Земельное право. Анализ и финансовое моделирование инвестиционных проектов. Кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства. Практикум Due Diliegence. Аудит и оценка рисков. Девелопмент гостиничных проектов в сфере загородной и санаторно-курортной недвижимости. Особенности налогообложения в гостиничном деелопменте. Элитный туризм. Проектное финансирование в сфере гостеприимства. Этика бизнеса и взаимодействие со стейкхолдерами проекта. 

Руководитель программы

Тарасенко Эльвира Владимировна

Тарасенко Эльвира Владимировна

Доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма и гостиничного бизнеса Финансового Университета при Правительстве РФ. Гостиничный консультант по управлению продажами, маркетингом, доходами и развитием бизнеса, специалист по развитию карьерного потенциала в индустрии гостеприимства, обучению для независимых пятизвёздочных городских отелей, лечебно-оздоровительных и медицинских курортов. Представитель по продажам и маркетингу отелей и курортов в России, Беларуси: «Гельвеция» Санкт-Петербург (директор московского представительства), Mys Boutique Hotel Москва, «Альфа Радон», Беларусь и т.д.. С 1997 года активно работает в гостиничной индустрии, а с 2004 года занимает руководящие должности. Ее опыт включает сотрудничество с международными гостиничными холдингами, такими как Rocco Forte Hotels, Interstate Hotels & Resorts, Preferred Hotels & Resorts, в России, странах СНГ и Балтии. Эльвира Владимировна также выступает в роли эксперта сервиса Яндекс Путешествия, партнера образовательной программы для отельеров выставки Best Russia, эксперта ПИР Экспо и члена жюри премии Where to Travel. Научные интересы включают медицинский и лечебно-оздоровительный туризм, инвестиционные проекты и управление ими в индустрии гостеприимства, маркетинг, управление ценообразованием, гостиничную аналитику, искусственный интеллект и анализ данных в сфере услуг. Эльвира Владимировна получила образование в ведущих российских университетах: окончила РЭУ имени Г.В. Плеханова, прошла Президентскую программу подготовки управленческих кадров в Финансовом Университете, а также завершила программы профессиональной подготовки в РАНХиГС по направлению «Управление девелоперским проектом» и в Университете Иннополис по специализации «Искусственный интеллект и аналитика больших данных». Автор более 50 научных публикаций, учебников и монографий.

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Военный учебный центр

Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.

Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Контакты

Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год