Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Управление  командой и клиентским сервисом

Управление командой и клиентским сервисом

Высшая школа предпринимательства

Формат
Очно-заочная (дистанционная)
Кол-во часов
112 ак. ч.
Стоимость
98000 ₽
Дата ближайшего курса
02.06.2025
Онлайн
Да

О программе

Курс включает обширную программу для развития ключевых компетенций успешного руководителя. Программа фокусируется на изучении современных принципов лидерства, формирования команды и управления ей. Слушатели научатся находить, обучать, развивать и мотивировать сотрудников, решать конфликты. Так же слушатели узнают, как создавать эффективную сервисную команду, создать клиентский сервис высокого уровня, повысить клиентоориентированность и лояльность клиентов.

Кому подойдет программа

Программа предназначена для руководителей, управленцев среднего звена и сотрудников финансовых организаций НГС, РОИВ и других структур институтов поддержки предпринимательства 

Навыки и компетенции

  • способность определять и анализировать внутренние коммуникации, моделировать поведение персонала
  • способность принимать участие в процессе разработки коммуникационной политики, обеспечивающей формирование и укрепление позитивного восприятия имиджа государственных и муниципальных служащих
  • способность осуществлять внутриорганизационные и межведомственные коммуникации, обеспечивать взаимодействие органов власти с гражданами, коммерческими организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой информации
  • способность осуществлять коммуникацию, в том числе деловую, в устной и письменной формах на государственном и иностранном(ых) языках
  • способность организовывать и координировать взаимодействие по вопросам правовой экспертизы проектов договоров, приказов, распоряжений, инструкций по обслуживанию и клиентскому сервису;
  • способность руководить деятельностью структурного подразделения, обеспечивающего обслуживание и сервис, организация и координация его работы, принятие решений по вопросам в соответствии с основными задачами и функциями подразделения;
  • способность проводить работы по совершенствованию организации процессов клиентского обслуживання и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта;
  • способность обеспечивать лояльность клиентов за счет соблюдения деловой этики и культуры общения с клиентами, предотвращение появления конфликтных ситуаций на разных этапах обслуживания и сервиса.

​Требования к уровню образования

  • Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 
  • Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Как проходит обучение

Занятия проходят онлайн, с использованием специализированной платформы Финансового университета. Слушатель имеет возможность задавать вопросы спикерам. Любой пропущенный вебинар будет доступен в личном кабинете. Вы сможете посмотреть его в любое удобное для вас время.

Курс включает 2-х дневную очную сессию в г. Москва на капмусе Финуниверситета 

Документ об образовании

По итогам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.


4

тематических дисциплины

112

академических часов

34

часа лекций

30

часов практических занятий

48

часов самостоятельной работы

Видеопрезентация

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Учебный план

Дисциплина 1. Лидерские стратегии. Развитие лидерских качеств. Повышение коммуникативных навыков. Работа в команде.

  • Тема 1.1. Роль человеческого капитала в эффективности организации. Инструменты управления персоналом.
  • Тема 1.2. Формирование команды: найм, обучение и развитие. Вкусные КРІ, которые работают.
  • Тема 1.3. Управление по целям и ценностям.
  • Тема 1.4. У правление изменениями для руководителей.
  • Тема 1.5. Эмоциональный интеллект в управлении собой и командой. Управление стрессом и эмоциями. Как быть устойчивым и «держать» проект.
  • Тема 1.6. Управление конфликтами. Конфликты как зона роста и устойчивости.
  • Тема 1.7. Лидерские стратегии. Харизматичное лидерство и управленческие поединки. Ситуационное лидерство.
  • Тема 1.8. Психология коммуникаций. Эффективная деловая коммуникация. Коммуникационные навыки лидера. Мастерство переговоров.
  • Тема 1.9. Инновационное управление. ТРИЗ для нестандартных решений текущих управленческих задач.
  • Промежуточная аттестация

Дисинплина 2. Профессиональный личный бренд руководителя. Трансляция образа в публичном пространстве.

  • Тема 2.1. Личный бренд. Харизма Эффективная самопрезентация. Работа с камерой - ведение прямых эфиров/онлайн-совещаний.
  • Тема 2.2. Ораторское мастерство, публичные выступления. Структура выступления, сторителлинг, алгоритм подготовки к публичному выступлению, импровизация, выступление в стиле TED
  • Тема 2.3. Внешний вид спикера - подбор образа и одежды для выступлений
  • Тема 2.4. Этикет. Репутация.
  • Промежуточная атте зация

Дисциплина 3. Клиентоцентричность и клиентские сервисы

  • Тема 3.1. Клиентоцентричный сервис как будущее сервиса. Роль и место сервиса в пути клиента. Влияние сервиса на эффективность бизнеса. Как выстроить бизнес-процессы вокруг клиентоцентричности. Этапы пути клиента в организации
  • Тема 3.2. Баланс между фокусом на клиента и фокусом на сотрудника.
  • Тема 3.3. Потребности клиента и потребности бизнеса. Как распознать и систематически закрывать.
  • Тема 3.4. Эмоциональный интеллект для специалистов сервисных отделов
  • Тема 3.5. Эффективные стратегии клиентского сервиса на примере успешных организаций.
  • Тема 3.6. Роль лидера в создании клиентоцентричной культуры. 
  • Тема 3.7. Теория коммуникации как основа сервиса. Каналы коммуникации с клиентами и многоканальность. Отработка возражений: как перейти с клиентом на следующий этап в коммуникации
  • Тема 3.8. Метрики эффективности сервиса. Лояльность клиентов и что на нее влияет: управление и измерения лояльности
  • Промежуточная аттестация

Дисциплина 4. Построение сервисных команд и управление ими

  • Тема 4.1. Найм, эффективное обучение и мотивация сервисных команд. Психология влияния для сервисных команд.
  • Тема 4.2. Этика в клиентском сервисе.
  • Тема 4.3. Технологии создания скриптов, которые работают.
  • Тема 4.4. Автоматизация и цифровая трансформация клиентского сервиса.
  • Тема 4.5. Обратная связь и сбор лучших/худших практик как инструмент развития сервиса и организации в целом.
  • Тема 4.6. Разработка сервисных стандартов в своей организации.
  • Промежуточная аттестация

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация проходит в форме зачета.

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год