38
часов теории
Версия для слабовидящих
Размер текста:
Цветовая схема:
Изображения:
часов теории
часа практических занятий
модулей обучения
Гибкий график: видеолекции, вебинары и практика в удобное время.
Все материалы доступны онлайн. Доступ к материалам программы открыт в течение 3 месяцев после ее окончания.
Спикеры программы — эксперты из индустрии гостиничного дела
Сертифицированные преподаватели и практикующие специалисты в области гостиничного дела
Данные о выданном дипломе заносятся в федеральный реестр документов об образовании и квалификации (ФРДО).
Формирование профессиональных компетенций для качественного обслуживания гостей и обеспечения эффективного взаимодействия со службами гостиничного комплекса; предоставление качественных услуг размещения в соответствии с современными требованиями; поддержание бренда отеля и продвижение его на рынке гостиничных услуг; предупреждение конфликтных ситуаций с гостями и сотрудниками; работа с системами бронирования гостиницы; координация деятельности специальных служб; грамотное и этичное общение с гостями.
Способность управлять текущей деятельностью сотрудников службы приема и размещения, способность контролировать и оценивать эффективность деятельности департаментов, способность анализировать и оценивать деятельности гостиничного комплекса, способность разработки и реализации стратегии развития гостиничного комплекса, способность управления проектами и изменениями в гостиничном комплексе, способность разрабатывать концепцию и стратегию развития сети гостиниц, способность взаимодействовать с собственниками и партнерами по бизнесу, способность Внедрение инновационных технологий и изменений в управлении деятельностью сети гостиниц
Оценивать и планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале; Проводить вводный и текущий инструктажа подчиненных; Распределять обязанности и определять степени ответственности подчиненных; Координировать деятельность подчиненных; Контролировать выполнение сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения; Взаимодействовать со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса; Управлять конфликтными ситуациями в службе приема и размещения; Стимулировать подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности; Организовать и контролировать соблюдение требований охраны труда на рабочем месте.
Обучение проходит дистанционно, в режиме онлайн. Вы получаете доступ в личный кабинет программы, где представлены учебные материалы. По каждому модулю программы предусмотрено проведение нескольких вебинаров, которые проводят опытные эксперты-практики. На вебинаре вы сможете общаться, задавать вопросы экспертам - преподавателям.
Эксперт-практик в области социально-культурного сервиса и туризма (сеть гостиниц Marriott)