Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Управляющий отелем

Управляющий отелем

Центр студенческого ДПО StudUp

Профессиональная переподготовка
Формат
Очно-заочная (дистанционная)
Кол-во часов
256 ак. ч.
Стоимость
От 5000 ₽
Дата ближайшего курса
17.09.2025

38

часов теории

142

часа практических занятий

5

модулей обучения

О программе

Программа без отрыва от работы и учебы

Гибкий график: видеолекции, вебинары и практика в удобное время.

Все материалы доступны онлайн. Доступ к материалам программы открыт в течение 3 месяцев после ее окончания.

Практикующие специалисты

Спикеры программы — эксперты из индустрии гостиничного дела

Сертифицированные преподаватели и практикующие специалисты в области гостиничного дела

Диплом установленного образца

Данные о выданном дипломе заносятся в федеральный реестр документов об образовании и квалификации (ФРДО).

Преимущества программы

Формирование профессиональных компетенций для качественного обслуживания гостей и обеспечения эффективного взаимодействия со службами гостиничного комплекса; предоставление качественных услуг размещения в соответствии с современными требованиями; поддержание бренда отеля и продвижение его на рынке гостиничных услуг; предупреждение конфликтных ситуаций с гостями и сотрудниками; работа с системами бронирования гостиницы; координация деятельности специальных служб; грамотное и этичное общение с гостями.

Навыки и компетенции

Способность управлять текущей деятельностью сотрудников службы приема и размещения, способность контролировать и оценивать эффективность деятельности департаментов, способность анализировать и оценивать деятельности гостиничного комплекса, способность разработки и реализации стратегии развития гостиничного комплекса, способность управления проектами и изменениями в гостиничном комплексе, способность разрабатывать концепцию и стратегию развития сети гостиниц, способность взаимодействовать с собственниками и партнерами по бизнесу, способность Внедрение инновационных технологий и изменений в управлении деятельностью сети гостиниц

По окончании обучения слушатели смогут

Оценивать и планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале; Проводить вводный и текущий инструктажа подчиненных; Распределять обязанности и определять степени ответственности подчиненных; Координировать деятельность подчиненных; Контролировать выполнение сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения; Взаимодействовать со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса; Управлять конфликтными ситуациями в службе приема и размещения; Стимулировать подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности; Организовать и контролировать соблюдение требований охраны труда на рабочем месте.

Как проходит обучение

Обучение проходит дистанционно, в режиме онлайн. Вы получаете доступ в личный кабинет программы, где представлены учебные материалы. По каждому модулю программы предусмотрено проведение нескольких вебинаров, которые проводят опытные эксперты-практики. На вебинаре вы сможете общаться, задавать вопросы экспертам - преподавателям.

Видеопрезентация

Программа

Модуль 1. "Требования к гостиничным комплексам для управления текущей деятельностью гостиницы"

  • Введение в курс «Управляющий гостиницей». Содержание курса. Основные требования, предъявляемые к кандидату. Функционал должности «Управляющий отелем». 
  • Основы индустрии гостеприимства. Понятийные рамки, терминология, роль, функции и структура. Типы гостиниц по различным основаниям. Виды гостиниц. Гостиничная услуга и продукт.
  • История индустрии гостеприимства. Появление и развитие отрасли. Знаменитые гостиницы. Современное состояние.
  • Формы организации и управления бизнесом. ООО, ИП. Контрактное управление. Ассоциации независимых гостиниц. Сети гостиниц (в том числе франшизы). Частные гостиницы. Муниципальные гостиницы. Ведомственные гостиницы. Формы договоров на управление.
  • Правовые основы индустрии гостеприимства в РФ. Система государственного управления в сфере гостеприимства РФ: Минэкономразвития России, Департамент развития туризма министерства. Нормативные акты, регулирующие гостиничную деятельность в России: общие нормативные акты; специальные правовые акты; региональное законодательное регулирование сферы туризма; отраслевые нормативные правовые документы, определяющие гостиничную деятельность; нормативные правовые акты, касающиеся организации гостиничной деятельности; нормативные акты, регулирующие вопросы безопасности гостиничных услуг.
  • Промежуточная аттестация

Модуль 2. "Показатели качества гостиничных услуг"

  • Стандартизация и сертификация. Стандартизация и сертификация гостиничной деятельности. Элементы услуг и обслуживания, на которые распространяется стандартизация. Цели стандартизации.  Стандарты операционных процедур в гостиничной деятельности. Цели и виды сертификации. Стандарты организаций. Профессиональные стандарты.
  • Классификация гостиниц в Российской Федерации. Цели классификации. Участники классификации. Этапы классификации. Положение о классификации. Системы классификации. Виды гостиниц и категории.
  • Категории гостиничных номеров. Перечень категорий в международной практике. Перечень категорий по положению о классификации гостиниц в РФ. Требования к гостиничным номерам разных категорий. Оснащение номеров. Комплектация номеров.
  • Требования к гостиницам. Перечень требований. Основные отличия гостиниц разных категорий. Требования к гостиницам 1-2-3 звезды. Требования к гостиницам 4-5 звезд и высшей категории звезд.
  • Промежуточная аттестация

Модуль 3."Структура гостиничного комплекса"

  • Служба приема и размещения гостей. Организационная структура службы. Front desk. Взаиморасчеты с гостями. Формы документов. Отдел бронирования. Отдел по работе с корпоративными гостями. Телефонные звонки. Решение конфликтных ситуаций. Скрипты. Стандарты работы. Должностные обязанности сотрудников.
  • Служба эксплуатации номерного фонда. Организационная структура службы. Организация уборки в гостинице. Подготовка номерного фонда к заезду гостей, планирование загрузки. Стандарты уборки. Виды уборки. Алгоритм уборки номеров и общественных зон. Стандарты работы и этика поведения персонала. Планирование уборочных работ. Должностные обязанности сотрудников.
  • Служба организации питания. Организационная структура службы питания. Требования к системе организации питания. Типы и виды питания. Должностные обязанности сотрудников.
  • Служба безопасности в гостинице. Организационная структура службы. Входной контроль. Паспорт безопасности. Категорирование объектов. Пожарная безопасность. Антитеррористическая безопасность. Информационная безопасность. Санитарно-эпидемиологическая безопасность. ГО и ЧС. Должностные обязанности сотрудников.
  • Другие службы гостиницы. Инженерно-техническое подразделение. Отдел кадров. Бухгалтерия. Юридический отдел. Отдел закупок. Отдел продаж. Маркетинговый отдел. Должностные обязанности сотрудников.
  • Генеральный менеджер гостиницы (GM), ключевые показатели эффективной работы. Главный координатор операционной деятельности. Эффективное взаимодействие (подразделения, собственники). Анализ экономической деятельности. Операционная деятельность в гостинице и ее ключевые показатели. Операционный бюджет гостиницы. Рентабельность. Прибыль.
  • Промежуточная аттестация

Модуль 4. "Современные технологии в гостиничной деятельности и организация продаж гостиничных услуг"

  • Системы/сервисы бронирования гостиничных услуг. Международные системы. Отечественные системы. Современное положение дел. Взаимоотношения отеля с системами бронирования.
  • Система управления отелем (PMS). Основные системы управления отелем. Облачные системы управления отелем. Функционал систем управления отелем.
  • Сайт отеля. Структура сайта. Типы сайтов. Сайт – инструмент прямых продаж. Модуль бронирования. Чат-боты.
  • Разработка, продвижение гостиничных услуг и продуктов. Разработка гостиничных услуг и продуктов. Качество гостиничных услуг и продуктов. Конкурентные преимущества. Конкурентный анализ. Продвижение гостиничных услуг и продуктов. Технологии реализации гостиничных услуг и продуктов. Цифровизация в области продвижения и реализации гостиничных услуг и продуктов.
  • Реализация гостиничных услуг и продуктов. Взаимодействие гостиничных организаций с партнерами. Спрос, конкуренция. Факторы, влияющие на образование цен. Формирование цен на гостиничные услуги. Тарифы. Акции. Динамические цены.
  • Промежуточная аттестация

Модуль 5. "Финансовая деятельность"

  • Системы налогообложения, применяемые в гостиничной отрасли (УСН и ОСН). НДС 0%, 5%, 20%. Финансовый план.
  • Штатное расписание. Туристский налог. Виды отчетов в ведомства (ФНС, отчет по экологии).
  • Промежуточная аттестация

Итоговая аттестация

  • Защита  итоговой практической работы

Преподаватели и эксперты программы

Макарова Наталия Геннадьевна

Макарова Наталия Геннадьевна

Эксперт-практик в области социально-культурного сервиса и туризма (сеть гостиниц Marriott)

Документ, который Вы получите

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Вас могут заинтересовать

Контакты

Сайт StudUp
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год