Цель программы: формирование знаний и навыков осуществления консультирования клиентов по банковским операциям и посредническим услугам в коммерческом банке, а также формирование теоретических знаний о сущности работы коммерческого банка и банковского сектора, а также о видах и сущности банковских операций и услуг.
Основными задачами программы являются:
- формирование навыков осуществления консультирования клиентов по банковским операциям и посредническим услугам коммерческого банка.
- формирование навыков осуществления расчетов по депозитным операциям банка, кредитным операциям банка, факторинговым и лизинговым услугам коммерческого банка.
Рабочая программа дополнительного профессионального образования «Введение в специальность» разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по потребительскому кредитованию», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 ноября 2016 г. № 646 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 ноября 2016г., регистрационный № 44422).
Профессиональные компетенции, приобретаемые слушателями в процессе освоения программы:
- осуществлять консультирование клиентов по операциям коммерческого банка: депозитные, кредитные, факторинговые и лизинговые.
- осуществлять расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.
Образовательные результаты по программе повышения квалификации
В результате изучения программы дополнительного профессионального образования слушатели должны знать:
- знать общие характеристики и особенности, банковской услуги и банковского продукта;
- знать основные функции коммерческих банков и Центрального банка Российской Федерации;
- знать виды пассивных операций;
- знать виды активных операций;
- знать принципы совершения посреднических операций и услуг коммерческого банка;
- знать классификацию банковских операций;
- знать конкурентное преимущество банковских услуг и их классификацию;
- знать принципы взаимоотношений банка с клиентами;
- знать психологические типы клиентов;
- знать приёмы коммуникации;
- знать способы выявления потребностей клиентов;
- знать каналы для выявления потенциальных клиентов.
В результате изучения программы дополнительного профессионального образования слушатели должны уметь:
- консультировать клиентов по банковским операциям и посредническим услугам коммерческого банка;
- осуществлять расчеты по депозитным операциям банка, кредитным операциям банка, факторинговым и лизинговым услугам банка.
В результате изучения программы дополнительного профессионального образования слушатели должны владеть:
- навыками осуществления консультирования клиентов по банковским операциям и посредническим услугам коммерческого банка.
- навыками осуществления расчетов по депозитным операциям банка, кредитным операциям банка, факторинговым и лизинговым услугам коммерческого банка.